Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей

Страницы: 1 2 3 4 5 ... 8 След.

Выбор акустики, Помогите подобрать акустику для NAD C350

Уважаемые форумчане! Сразу скажу, что я здесь впервые, и меломан я начинающий, так что строго не судите, если глупость напишу. Но. Помогите пожалуйста в выбором достойной и недорогой акустики для уже имеющихся компонентов. Слушаю в-основном джаз и что-нибудь лёгкое. Комната 15м2 (3,4*4,5). Усилитель - "nad C350". Cd-плеер "nad C542". Соединены между собой межблочным кабелем "qed perfomance audio-2". Акустический кабель "Van Den Hul M.C. Magnum Hybrid". Далее стоит напольная акустика "Monitor Audio Radius 270". Но так как она как я понимаю "Радиусы" предназначены для домашнего кинотеатра и там почти нет басов, хочу их заменить. Мой бюджет небольшой, собираюсь взять б/у. Посоветуйте пожалуйста достойную напольную акустику моим "NAD". Также буду рад любым советам и комментариям.
Изменено: Дмитрий79 - 08-12-2015 12:30:27

Цитата
Дмитрий79 написал:
Мой бюджет небольшой, собираюсь взять б/у.
Уточните какой суммой располагаете, и в каком городе находитесь.

Gosvit, добрый день! Живу в Московской области. По сумме хотелось бы уложиться в 30-50 тыс.руб. за б/у

Цитата
Дмитрий79 написал: