Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей

Страницы: Пред. 1 2

hi-fi система или МЦ

Цитата
Skrej написал:
Помогите советом (я в этом не разбираюсь). Задался целью поставить домой хороший звук. В бюджете ограничен суммой для начала 50-60 тыс.
Вы знаете, одновременно и просто и сложно ответить на вопрос.Ваши варианты с акустикой Monitor Audio начальной серии ни к чему хорошему не приведут.Здесь ключевое слово " домой". В этих перечисленных вами системах звука не будет. Но будет очень громко.Если не рассматриваете винтаж, то выбор не очень широк.
Изменено: yakson - 24-01-2016 03:16:07 (дополнения)

Цитата
Skrej написал:
Помогите советом (я в этом не разбираюсь). Задался целью поставить домой хороший звук. В бюджете ограничен суммой для начала 50-60 тыс.

HI-FI:
1. )  Напольные колонки Monitor Audio Bronze BX 5 Black Oak  25тыс. руб
2. )  Ресивер Yamaha RX-V479 Black 30 тыс. руб
Хорошая сборка? на будущее присмотрел усилитель Усилитель Yamaha A-S701 Black

или МЦ хватит? Классику слушать не собираюсь. Клубная музыка разных стилей основная цель.

МЦ:
1.) Музыкальная система Midi Sony SHAKE-66D//M  50тыс. руб
2.)Музыкальная система Midi Sony HCD-SHAKEX1  35 тыс. руб ( пока не понял разницы между ними кроме цены)  
Присмотри Heco Victa Prime Center 102 Espresso http://digicinema.kz/catalog/sound "бюджетность" у каждого своя, поэтому если что, там 101-я немного дешевле обойдется.

[QUOTE]Skrej пишет:
Ключевое слово "для начала". Если вы думаете потом не ограничиваться, то простор широк. Хотя я знаю многих людей, которые начинали собирать HI-FI, потом бросали , покупали музцентр и были счастливы.Покупая музцентр-вы покупаете готовый звук.Отдельные компоненты-это длинная дорога на всю жизнь(с учетом замены компонентов).
Страницы: Пред. 1 2
Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей