Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей


Страницы: Пред. 1 ... 3 4 5 6 7 След.

Построение начального Hi-Fi начинающего, Помощь в выборе

 
 
Уважаемые форумчане и любители хорошего звука . Прошу не оставить без внимания и помочь .. имеются ас shadow 209 в полном составе . Но финансы с двумя детками поют романсы а слушать их ой как уже хочется . Нашел по очень демократичной цене yamaha rx-v640 . Скажите дилетанту смогу ли я его к компу хотябы для стерео подстыковать ? Оптический вроде выход в материнке имеется . Основная задача пока что музыка , потом когда нашкребу на проектор уже и фильмы ))) я слышал свои колонки в купе с адвантажем и понял что это именно то что мне нужно . Ну а так как у старых шестьсоток и выше схемотехника примерно плюс минус хорошая то и было решено искать что-то такое за недорого . Может подскажите усил в цене до 7 я в них ну совсем не разбираюсь )
 
 
FX-Audio D-802 (уже с цапом) в Китае 6-7 с бп.
FX-Audio FX-502SPRO (без цапа) в Китае 4 с бп
Мощности более чем, звук хороший.
 
 
Цитата
JohnNEON  пишет:
…имеются ас shadow 209 в полном составе
Это что означает?
Цитата
JohnNEON  пишет:
Нашел по очень демократичной цене yamaha rx-v640 . Скажите дилетанту смогу ли я его к компу хотя бы для стерео подстыковать ? Оптический вроде выход в материнке имеется.
Почему хотя бы?
Если и не имеется оптического, то вполне можно с разъёмов стерео «LINE OUT» материнки к какому-либо аналоговому входу ресивера, не в его 6-канальном, а в 2-х канальном разделе входов.
Цитата
JohnNEON  пишет:
я слышал свои колонки в купе с адвантажем и понял что это именно то что мне нужно.
Значит, это именно то, что Вам и нужно.
Цитата
JohnNEON  пишет:
Может подскажите усил в цене до 7 я в них ну совсем не разбираюсь
Тогда зачем это Вам (см. только что цитированный в предыдущем абзаце ответ)? Вопрос непонятен.