Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей


Страницы: Пред. 1 2 3 След.

Помогите подобрать напольную акустику

 
 
Я конечно понимаю про "недостаток баса" почти у всех участников темы, но что-то мне сдаётся, что просто либо не слышали нормальных полочников в нормальной среде обитания, либо приоритет в басовой части даётся тому, что бьётся в грудь, например.
Жизнь не удалась? Правим эквалайзером!
 
 
Цитата
Dispatcher  пишет:
Я конечно понимаю про "недостаток баса" почти у всех участников темы, но что-то мне сдаётся, что просто либо не слышали нормальных полочников
«Достаток» или «недостаток баса» - это свойство не «полочников» или «не полочников», так как это - не какие-то разные типы электроакустических преобразователей – поставь «полочники» на пол – вот тебе и «напольники». Положи «напольники» на полки – вот тебе и «полочники». Размести что те, что эти на стене – вот тебе и «настенники»!

А результат ОБЪЕКТИВНЫХ ПАРАМЕТРОВ АЧХ ОТДАЧИ АС, для данного аспекта – хода лабораторной АЧХ АС в зоне «25…50 Гц».
Цитата
Dispatcher  пишет:
…либо приоритет в басовой части даётся тому, что бьётся в грудь, например.
А это уж – у кого какой приоритет и чтó кто хочет иметь от своей системы.
 
 
Нельзя рассматривать акустику в отрыве от помещения, хоть полочную, хоть напольную.
Раз уж речь зашла об измерениях, тогда почему в обычной небольшой комнате полочная модель давала по измерениям на 10 Гц ниже, чем напольная модель? (линейка одна, состав системы один и тот же, компоненты уровня Bryston, полочники были на засыпных подставках, напольники ставились ровно в то же место, где стояли полочники на подставках)
Жизнь не удалась? Правим эквалайзером!
 
 
Цитата
Dispatcher  пишет:
либо приоритет в басовой части даётся тому, что бьётся в грудь
Да простит меня автор темы, но немножко в оффтопик...  :oops:

Понимаете ли, бас - он все же разный.
И "бьётся в грудь" - тоже разное бывает.

Из специалистов очень хорошо объясняет физические процессы звучания Константин Мусатов.
Я не специалист ни разу, поэтому на пальцах  :confuse:

Бас "киношный" - это не "бьётся в грудь" даже, а по кишкам  :)
Есть бас, как я его называю, "джазовый". Суховатый, быстрый, воздушный но ощутимый как бы толчок в грудь.
Есть бас, назовем его "оркестровым" - по ощущениям это совсем не удар, а скорее чистота и естественность, бас не маскируется и имитируется мидбасом, а явственно воспринимается как нечто самостоятельное, но неотделимое.
И есть много всякого другого звука, который мы по привычке называем басом.  :)
Не уверен, что понятно описал впечатления - не владею терминологией.

Но я это к чему: к недостижимости универсальности.  :(
Спустимся с небес на землю.
Можно целенаправленно, либо интуитивно, на слух, перемещать по комнате колонки, глушить коврами и т.п., добиваясь наилучшего звука, но выше головы не прыгнешь. Больше, чем заложено в аппаратуре - не получишь.
"Оркестровый" бас - это удел высококлассных акустических систем в удачном сочетании с высококачественным усилением. И еще куча всего - от качества источника и до подготовки комнаты. И это ощутимые затраты как финансов, так и времени.
Нужно ли это? Нужно. Но не для 99,9% людей.
Подавляющее большинство любителей будут довольны системой из компонентов по 500-1000 долларов (+/-).
Я имею в виду музыку.
Но и с ДК ситуация похожа. Для большинства будет более чем достаточно саундбара с сабвуфером - та же Ямаха 2500, к примеру. Попробуйте найти возможность посмотреть где-нибудь фильм с саундбаром - умозрительно представить работу этой штуковины невозможно, нужно обязательно самому оценить "кинотеатральность".
Некоторые даже музыку с саундбара слушают.  :) И ничего, довольны. Этот вариант тоже не стоит отбрасывать.

Я саундбаром тему ДК для себя закрыл. Нет ни малейшего желания вкладываться в 5.1 и более. Все равно в хорошем кинотеатре кинозвук лучше.

Но если "универсальность" в приоритете, то несмотря на Ваши 70/30 в пользу кино, я бы начал выбор с музыкальных качеств акустики. И выбор в диапазоне 700 долларов более или менее пристойный (если только не ждать чуда  :) ). Помимо упомянутых Klipsch можно послушать Dali, Heco. А может быть, Вам приглянутся Wharfedale, JBL или Canton. Потом к ним докупите саб, центр и тылы.
Только не ждите чудес.
I've got the music, I've got the booze...
 
 
Цитата
Paul Eluard  пишет:
Помимо упомянутых Klipsch можно послушать Dali
Вчера послушал Klipsch r-26f, Yamaha NS-555 и Dali zensor 5.
Что сказать у ямахи услышал хороший бас но когда добавил громкости появился  какой то, ели слышный гул (но бас хороший), дали и клипсы класс очень понравились, но разница была, когда слушал музыку и включил пару трейлеров, в музыке явные фавориты дали но при просмотре трейлеров клипсы интересней, хотя по сравнению с ямахами обе проиграли по басу(причем дали занимает последнее место). Вердикт таков ямахи точно нет(гул), клипсы наверное лучший вариант для кино (из данных колонок).

Дальше послушал их с сабвуфером:
Действительно понял что саб нужен в любом варианте не хватает им всем этого баса который оживляет картинку на экране.
Наверное возьму дали, прислушаюсь к вашему совету выберу по  музыкальным качествам акустики, а следующий куплю саб. Спасибо.
 
 
Цитата
Valera  пишет:
…выберу по музыкальным качествам акустики
Никаких «музыкальных качеств» АС не имеет. Это не музыкальный инструмент.
Она, как и любой электроакустический аппарат, имеет качественные ТТХ. Высокие, средние, так себе, слабые.

Причём цена далеко не всегда определяет эти самые ТТХ! Когда-то да, когда-то – откровенный «развод кроликов» под визг об «исконном», «тёплом», «музыкальном» и т.д и т.п. звуке.
 
 
Цитата
Евтихий Онучин пишет:
Цитата
Valera  пишет:
…выберу по музыкальным качествам акустики
Никаких «музыкальных качеств» АС не имеет. Это не музыкальный инструмент.
Она, как и любой электроакустический аппарат, имеет качественные ТТХ. Высокие, средние, так себе, слабые.

Причём цена далеко не всегда определяет эти самые ТТХ! Когда-то да, когда-то – откровенный «развод кроликов» под визг об «исконном», «тёплом», «музыкальном» и т.д и т.п. звуке.
По ТТХ хорошо покупать деталь в токарный станок или патроны к ружью, но уж никак не акустику домой.
Изменено: Дмитрий - 01-03-2018 20:22:15
 
 
Недавно продал НК970. Парень приехал за ним из Самары. С одной S90. Блин, я охренел от звука! Как не странно, но НК идеально подошёл нашим S90! Бас-ни намека на бубнение. СЧ/ВЧ четкие, яркие. Мои Варфы смотрелись УГ на фоне S90.  :o Так что не брезгуй, попробуй советскую акустику. Вполне норм играет, и стоит несравнимо дешевле западных аналогов. К тому же НК-токовые усилители, они с любым сопротивлением колонки раскачают.
 
 
Цитата
Дмитрий  пишет:
Цитата
Евтихий Онучин пишет:
Цитата
Valera  пишет:
…выберу по музыкальным качествам акустики
Никаких «музыкальных качеств» АС не имеет. Это не музыкальный инструмент.
Она, как и любой электроакустический аппарат, имеет качественные ТТХ. Высокие, средние, так себе, слабые.

Причём цена далеко не всегда определяет эти самые ТТХ! Когда-то да, когда-то – откровенный «развод кроликов» под визг об «исконном», «тёплом», «музыкальном» и т.д и т.п. звуке.
По ТТХ хорошо покупать деталь в токарный станок или патроны к ружью, но уж никак не акустику домой.
Ну-ну, давайте, давайте, двигайте тут теории про детали в токарный станок и про патроны, Вы, как видно, в этом понаторели.

А вот подобранные мной за годы для системы ПО ТТХ и «источники», и усилы, и (в своё время) дека со «сквозняком», и тюнеры, и акустика – отдают то, что мне нужно и в музыке (любой), и в речи, и в любых других звуках обычного слушательского обихода, кроме, разве что ультразвуков дельфинов или «голоса моря», с его частотами «7…8 Гц» и т.п.
 
 
Цитата
Евтихий Онучин пишет:
А вот подобранные мной за годы для системы ПО ТТХ  
Разумеется, сбрасывать со счетов ТТХ не стоит. При выборе акустики ознакомиться с параметрами необходимо.
Но делать фетиш из них - категорически неправильно. Это просто вредно!
Тем более давать такие советы.

Вот Вам пример ТТХ: 25Гц - 25 кГц, 3 полосы, басовик 10 дюймов.
Берете, не слушая? Только по ТТХ?
А я вот послушал эти АС. И брать не стал.

И я могу предположить, что из прослушанных автором темы акустических систем наилучшие ТТХ могли быть у Ямахи. Но не зазвучали они для него, и я не удивлен. Мне тоже очень не понравились младшие Ямахи.

Первая же АС, которую я назвал в ветке - Cerwin-Vega SL-8 имеет 8-дюймовый басовик и частоты 32-26000.
Неплохие ТТХ. Но звук - немузыкальный!

Если Вам не нравится аналогия с токарным станком - приведу аналогию с женщинами. Вам никогда не попадались некрасивые стервы с параметрами 90-60-90?  :)
I've got the music, I've got the booze...
Страницы: Пред. 1 2 3 След.
Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей

1997—2024 © Hi-Fi.ru (Лицензионное соглашение)