Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей

Страницы: 1

Помогите выбрать недорогие наушники

Привет всем,
помогите выбрать недорогие наушники. Слушаю различную музыку (электроника, классика, металл итд.), с DVD Toshiba 220e через ресивер Pineer VSX-D512. Пока взял у друга во временное пользование наушники Philips HP110...
Подскажите недорогие около $30-40 (желательно до 1000 руб по нашему), или хотя бы какие фирмы смотреть? Совсем не разбираюсь.

Заранее спасибо.

Для такого транспора все же надо поискать нечто более солидное, чем в пределах 1000... Но тем неменее посмотрите простенькие Sennheiser'ы (в пределах этой суммы), т.к. связываться с китайскими Филипсами я бы не стал, хотя и Зэнны за эту сумму будут китайские, но все же...
Просто если еще планируете их использовать еще и для музыки,то лучше бы удвоить сумму...

Привет Саня Мих и все,
спасибо за ответ.

Честно говоря я первый раз слышу про Sennheiser... В основном в магазинах я вижу Sony, Philips, Koss ... и пока думал о каких-нибудь среди них на сумму желательно до 1000 руб., нашел какие-то Sony, по отзыву продавцов неплохие, название не помню (посмотрю потом), стоят около 800 руб.

Какова отличительная черта Sennheiser?
Что в них лучше - звучание, надежность итд...?
Стоит ли их искать и жертвовать лишние финансы, вытянет ли моя техника качество достойное этих наушников?
Сейчас слушаю музыку через все ранее названное с наушниками Philips SBC HP110 - они сильно уступают?
К сожалению нет возможности сейчас у меня сравнить с другими практически. Кто-нибудь бы меня просветил бы...

Цитата
Привет Саня Мих
Привет, тезка!:)

Цитата
Честно говоря я первый раз слышу про Sennheiser...
Ну, в инэте тьма информации по ним, если по конкретным моделям поискать, то на этом же форуме много всего можно из старых веток найти...

Цитата