Спасибо за внимание, Роберт, обидеть не хотел.
Я то и понимаю, что басовики 16-18 сантиметровые, которые сейчас везде используются имеют раздел на уровне 2-3 килогерца, а остальное пищалка берёт. Разве это дело? Потому и исчу динамик 35-5000, для серединки нормальной, чтоб пищик вмешивался после 5000 первым порядком.
Я не видел таких автомобильных широкополосников, которые вытягивали бы верха до 20000, да хоть до 19000 герц, и делали бы это, как пищалка. Да у меня в машине стоит раритет - Sony 84 года, 14 см диффузор, бумага тонкая, и второй диффузор - пищалка металл в рупоре из бумаги. Звучит интересно, но 18000 на 0 дб уровне она вытягивает при выкрученом трибле
. Так что мне не верится, что есть чтото пописчавистее, хотя идея точечного излучателя с поддержкой басового звена заманчива. Но опять же - 4 ом сопротивление, єтож не хорошо.
Такчто буду признателен, если Вы покажите мне эти чудо широкополосники для авто дотягивающие до 20000 герц по уровню 0 децибел.
Я то и понимаю, что басовики 16-18 сантиметровые, которые сейчас везде используются имеют раздел на уровне 2-3 килогерца, а остальное пищалка берёт. Разве это дело? Потому и исчу динамик 35-5000, для серединки нормальной, чтоб пищик вмешивался после 5000 первым порядком.
Я не видел таких автомобильных широкополосников, которые вытягивали бы верха до 20000, да хоть до 19000 герц, и делали бы это, как пищалка. Да у меня в машине стоит раритет - Sony 84 года, 14 см диффузор, бумага тонкая, и второй диффузор - пищалка металл в рупоре из бумаги. Звучит интересно, но 18000 на 0 дб уровне она вытягивает при выкрученом трибле
. Так что мне не верится, что есть чтото пописчавистее, хотя идея точечного излучателя с поддержкой басового звена заманчива. Но опять же - 4 ом сопротивление, єтож не хорошо.Такчто буду признателен, если Вы покажите мне эти чудо широкополосники для авто дотягивающие до 20000 герц по уровню 0 децибел.
