Андрей, ну не ставите так не ставите. Дело хозяйское. Вполне допускаю, что на россыпи можно сделать отлично. На рассыпи возрастает цена, нужен жесткий входной контроль компонентов. И нужна большая предварительная доводка макета. То есть полный цикл - опытный образец, его доводка, изменение схемы, опять доводка и т.д. пока не вылижешь. На подобные трудо- и времезатраты пойдет не каждый. А разница с хорошим ОУ вдруг окажется не столь значительной. 811 очень хороша именно по ИМ на ВЧ. Однако как реклама ваших изделий выход на россыпи - это будет правильно.
Двойку по теории в данном случае не принимаю.
![С улыбкой :-)](/bitrix/images/main/smiles/5/icon_smile.gif)
Об отражениях в зале и их влияниях на звук я знаю. Но концерты бывают и под открытым небом, на улицах, площадях, лужайках, например. У костра, на привале, кстати. Звук - просто фантастика (на мой вкус) - без всяких отражений. В зале я стараюсь всегда брать билеты в первый ряд по центру, чтобы быть как можно ближе к музыкантам. Ну не люблю я эти отражения, хотя все равно их не избежать.
![С улыбкой :-)](/bitrix/images/main/smiles/5/icon_smile.gif)
В современных DVD есть масса вариантов создания акустики помещения, реверберации, и т.д. Я долго и на разной музыке баловался с этим и скажу откровенно - это полное дерьмо. Это для молодежи, для понтов, для еще чего-то, только не для звука. Обычной акстики коматы с ее отражениями мне лично достаточно. Хотя я - не пуп земли, другим возможно нужны эффекты. Например вам, как производителю стоит делать в расчете на потребителя именно окружающий звук.