Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей

Страницы: Пред. 1 ... 6 7 8 9 10 След.

Догоним и перегоним Клячина:)

Цитата
Я-радиолюбитель, а не краснодеревщик - такое вот наглое пижонство.

У Королева висел плакат "людей знающих много,  а умеющих почти нет". Я инженер радист практик, мною сделано более около ста ламповых, куча гибридных, и более 100 транзисторных эстрадных усилителей. Бытовые не считаю. А Клячина и Марка Фелдшера уважаю, за то что они умеющие, делающие люди. А тут (не все конечно)
голые теоретики не умеющие ни чего.  

>ДА ВСЕ ОН МОЖЕТ!
Мания - набить комп вентиляторами, использовать Р4 вместо Селерона (выиграть 20% и потерять кучу денег)

Мания - использовать продукцию фирмы Интел ;)

>Фильмы в стерео мне совсем не нравится - диалоги не локализуются по людям

Не замечал.

Цитата
Мания - использовать продукцию фирмы Интел
"Летайте самолетами Аэрофлота. - А чем еще можно?"

Цитата
А тут (не все конечно)
голые теоретики не умеющие ни чего.

Усилок собрать, настроить - без проблем, я тоже много делал. А по дереву - это все очень тонко, терпения и аккуратности не хватает. Пусть пироги печет пирожник.
Я ведь самоиронично выступил, а ответ грубоват :(((

Цитата
Я про CD качество вав файлов.
Опа! Тогда совсем не пойму, зачем мне лазерку покупать?

Цитата
. А по дереву - это все очень тонко, терпения и аккуратности не хватает.
Скажу больше, тут ещё маленько художником надо быть, а у меня этого дела почти полный ноль - кроме рожиц ничего без AutoCADа нарисовать не могу. Поэтому для меня корпуса тоже всегда были проблемой.....

на 84

Так мы сейчас уже запутаемся кто и какую мысль пытался отстаивать :)

>"Летайте самолетами Аэрофлота. - А чем еще можно?"

АМД - быстро дёшево и теперь уже холоднее чем у конкурента.

Э, нет батенька.