Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей

Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 След.

Усилитель Данилова в жизни

Цитата
на самом деле в этом "0" больше не спектральных составляющих, а фазовой характеристики. Остается только вопрос о том, почему это касается только УМ

Бредовая идея , но этот "0" каким-то непостижимым способом прописывается в реальном сигнале и может воспроизвестись только в УМе с 0Гц(ИМХО)!!!

Меня уговаривать не надо. Я технику знаю и 0 ни какими силами не прописывается, хоть ты тресни. Именно поэтому и надо понять причину качественного различия звучания УМ. Т.е. источник сигнала можно спокойно исключить из рассмотрения.  

Цитата
Меня уговаривать не надо

Костя,

Я не уговариваю, а сам пытаюсь разобраться.
У меня в канале по 4 УМа и все УПТ, на входе 2-х фильтры 3 порядка. И обратно к интеграторам в ОС возврата нет, как и к самой глубокой ОС.

А по четыре - это зачем? Или у тебя четырехполосная акустика. Однако УПТ, как мне кажется, нужен только для НЧ канала. В остальных не должно быть такого эффекта, тем более  на входе уже стоят фильтры.  

На 34.

Да 4х полосная, а вот самое интересное, что и на СЧ и ВЧ канале лучше УПТ звучит, ну , естественно , на мой вкус.

Цитата
на СЧ и ВЧ канале лучше УПТ звучит

У вас СЧ и ВЧ каналы от самого источника до головки громкоговорителя являются УПТ?

Цитата
на входе 2-х фильтры 3 порядка

УПТ-УМы.

А.Г.

Согласитесь, если на входе фильтры, значит это уже не УПТ.

Цитата
Согласитесь, если на входе фильтры, значит это уже не УПТ.

Дык , я и не против , а звучит...

УПТ, он токо один бывает. А вот НЕ-УПТ может быть реализован тыщами различных способов. Поэтому сначала надо бы сравнить разные реализации НЕ-УПТ на той же элементной базе, а уж потом сравнивать с УПТ.
В моём случае было проще. Сравнивалась одна реализация НЕ-УПТ сама с собой, только номиналы двух кондючков отличались, что сдвигало срез АЧХ. Форма АЧХ были идентичны.