На 23 - Как раз метод там и не описан

, как я понял, автору удалось используя сумму-разность и временную задержку (возможно) добится получения качественного звукового поля -"Во-первых, исчезает ощущение "зажатости" между двумя различными по частотному спектру и разорванными по сторонам Фронт – Тыл плоскими акустическими "стенками". Во-вторых, возникает ощущение более убедительного для слушателя единого акустического пространства. Звуковая псевдоквадрофоническая картина строится на имитации привычной для слуха в натуральных акустических условиях некой протяженной, диффузной низкочастотной "подушки-фундамента". При этом сами низкочастотные музыкальные инструменты локализуются по фронту на стереобазе в том же самом месте, где они и были расположены звукорежиссером при записи стереофонограммы. В-третьих, появляется одновременная и четкая локализация как фронтальных, так и тыловых источников (иногда складывается впечатление, что звучит настоящая 4-канальная фонограмма, а не псевдоквадро). Происходит как бы перелокализация сигналов между двумя базами и, следовательно, уменьшается взаимомаскировка одних сигналов другими, а это, в свою очередь, приводит к большей прозрачности звучания. В-четвертых, улучшается аудио-экологическая совместимость (коэффициент автокорреляции положителен, но близок к нулю), а появляющиеся иногда в исходной стереофонограмме в виде спецэффектов или сверхбазы противофазные сигналы уже не раздражают, а лишь усиливают эмоциональное восприятие. Если вам претит ощущение прослушивания любой музыки (а не только классической) непосредственно в оркестре, уровень тыловых сигналов необходимо уменьшается на 8–15 дБ. При этом все звуковое действие разворачивается перед вами на более широкой фронтальной звуковой сцене-стереобазе.
В-пятых, взаимно "обогащающая" друг друга информация заметно увеличивает площадь оптимального места прослушивания. (Подтвердилась, но уже применительно к псевдоквадрофонии часто воспринимаемая в штыки информация из литературы, что при псевдостереофонической обработке желаемые эффекты создаются на достаточно большей площади, чем при истинной стереофонии)."
Конец цитаты.