Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей


Страницы: Пред. 1 ... 5 6 7 8 9 След.

Конденсатор в цепи ООС.

 
 
>В таком случае советую ознакомиться с измерениями килобаксовых проф. мониторов той же RMAA. Станет многое ясно...

Во-первых, лучше измерения проводить чем нибудь более подходящим для этих целей, а не этой поделкой (я имею в виду RMAA).
Во-вторых, я и без измерений знаю, что большинство профессиональной техники не предназначено для качественного звуковоспроизведения.
 
 

Цитата
Во-первых, лучше измерения проводить чем нибудь более подходящим для этих целей, а не этой поделкой (я имею в виду RMAA).

Согласен, но для относительных или чисто сопоставительных измерений RMAA
вполне пригодна.

Цитата
Во-вторых, я и без измерений знаю, что большинство профессиональной техники не предназначено для качественного звуковоспроизведения.

Качество, как опять же чисто относительная категория, включающая в себя множество характеристик, но при всех общих приведенных вариантах оценки, всегда превалирует спектральная абсолютизация, которая первостепенна как для источника, так и для  излучателя "высокой верности" звука. Требования, предъявляемые к студийной аппаратуре "нового поколения" в первую очередь учитывают именно такие возможности зв. девайсов. Представленный выше график активных АС, в какой-то степени указывает на свойство - абсолютизации определенных выделенных высоких спектров в АЧХ, подобная выраженная неравномерность не всегда свойственна чисто потребительскому классу АС, возможно именно по этой причине данная АС стилистически звучит как мониторная - студийная и по СЧ - ВЧ спектрам во многом толерантна к чрезмерно завышенной сигнальной эквализации в силу невысоких собственных преобразовательных искажений.
 
 
>Согласен, но для относительных или чисто сопоставительных измерений RMAA
вполне пригодна.

Если измерять только одну АС, в одной комнате и в одном месте, то да.

>Качество, как опять же чисто относительная категория, включающая в себя множество характеристик, но при всех общих приведенных вариантах оценки, всегда превалирует спектральная абсолютизация, которая первостепенна как для источника, так и для излучателя "высокой верности" звука.

Именно.

>Требования, предъявляемые к студийной аппаратуре "нового поколения" в первую очередь учитывают именно такие возможности зв. девайсов.

Фиг вам. Требование только одно - подешевле.
Это не касается мониторов дальнего поля, которые некоторые студии всё ещё используют для сведения, но это скорее исключение.
Большинство мониторов ближнего поля по совокупным характеристикам не превосходит обычные low-end полочники.

> Представленный выше график активных АС, в какой-то степени указывает на свойство - абсолютизации определенных выделенных высоких спектров в АЧХ, подобная выраженная неравномерность не всегда свойственна чисто потребительскому классу АС, возможно именно по этой причине данная АС стилистически звучит как мониторная - студийная и по СЧ - ВЧ спектрам во многом толерантна к чрезмерно завышенной сигнальной эквализации в силу невысоких собственных преобразовательных искажений

Чего-то я не заметил там малых нелинейных - 1%. А неравномерность АЧХ чрезвычайно велика (+/- 6 дб) и наверняка способствует окрашиванию звука и искажению музыкального образа.
 
 
Цитата
Большинство мониторов ближнего поля по совокупным характеристикам не превосходит обычные low-end полочники.

Ничего не могу противопоставить такому мнению, возможно, поэтому хожу калибровать свои ухи исключительно в магазин проф. аппаратуры, и слухаю всегда только дальники...

Цитата
неравномерность АЧХ чрезвычайно велика (+/- 6 дб) и наверняка способствует окрашиванию звука и искажению музыкального образа.

Субъективно все выглядит как раз сильно наоборот, акустика звучит в редкой для такого малого класса АС - выраженной концертной стилистике, причем, свойство абсолютного разделения спектров проявлено настолько благозвучно и масштабно, что у самых требовательных "слухачей" именно она не вызывала никаких определенных претензий по части стандарта...

По факту же, RMAA во всех мыслимых вариантах измерений выдает довольно таки значительную неравномерность АЧХ, это же последствие касается и заведомо всеми признанных высококачественных топ-девайсов.

 
 
>По факту же, RMAA во всех мыслимых вариантах измерений выдает довольно таки значительную неравномерность АЧХ, это же последствие касается и заведомо всеми признанных высококачественных топ-девайсов.

Дык меряйте хотя бы Just MLS.
 
 
Мужики, а на сколько вольт обычно ставится кондер в цепи ООС?
Какое там по факту напряжение то?
Понимаю что это зависит наверно от конкретной схемы, но вот в этой
на вскидку, сколько вольт на нем максимально может быть?
Микра STK4050V. Питание +-51В.
Вопрос возник к тому, что я затеваю заменить его на что то более
качественное, там сейчас какие то 100мкф писюльки мелкие стоят.
Вообще доверия не внушают.
Заодно керамические резюки, на выхлопе, на металлооксидные заменю.
 
 
Пока схема в порядке, на нем напряжение близкое к нулю. А если что сгорает, то может оказаться все питание.
 
 
Костя Мусатов, ну близкое к нулю то не может, туда же с выхода напруга идет.
Просто сейчас стоят какие то мелкие, миллиметров 5 диаметром,
я сомневаюсь что там даже 25В есть сейчас.
Хотелось бы если и поставить то уж прям по феншую чтобы.
Хочу 150...220мкф воткнуть, чтобы низы вообще никак не обрезались.

И еще вопрос животрепещущий, что поставить на вход УМЗЧ?
У меня сейчас китайские темно красные такие стоят, по 10мкф на канал.
Сомневаюсь что они лучший вариант для этих целей.
Не подскажете, какие честные кондеры воткнуть на вход?
На аудиомании поглазел, там блин все от 160В минимум. Это чисто
для фильтров АС я так понимаю. Нафига мне такие кони на входе.
И бабки лишние платить и помех еще не дай бог нахватают на слаботочном
сигнале. Что применить лучше?
Изменено: Иван555 - 21-01-2019 19:34:27
 
 
Цитата
Иван555 написал:
Какое там по факту напряжение то?
У вас там от выхода делитель стоит 1/100, т.е. на этом кондее максимум может быть 1/100 от питания, т.е. 0,5 В переменного. Но поскольку это переменное, нужен запас раз в 10. Т.е. даже 6,3 В пойдет.
На вход лучше найти зеленый биполярный электролит Ничикон. Дешевая маленькая пленка скорее всего будет хуже. Можно поставить Оскон, у него звук побыстрее, на любителя.
 
 
Может из нашего чего? Типа К73-16 например. Они хоть от 63В.
Страницы: Пред. 1 ... 5 6 7 8 9 След.
Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей

1997—2024 © Hi-Fi.ru (Лицензионное соглашение)