Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей

Страницы: Пред. 1 2

авиомодели

Цитата
Я прекрасно
знаю кто вы, а в Израиле таких как мы почти нет...

В Израиле это мягко говоря, совсем недешево.

Недалеко от меня, у приятеля почти под окнами, часто собираются любители с моделями.
Так самолеты - это еще куда ни шло, но что там вытворяют р/у вертолеты!!!!!

Ох уж этот авиамоделизьм, меня чуть из пионэров
не исключили, когда мой кордовый самолетик сорвался с корда и только по ему понятной траектории влетел в
приспущенное знамя пионерского лагеря. С тех пор
авиомоделизмом ни ни.
На 10.
Да тут всякие вопросы обсуждаются и д/у в том числе.

На 11
Да уж, мечта была вертолетик сделать, но опыта тогда маловато было... Щас бы...

и я был "кордовик" в далеких 70х... Хотел бы и сынишку приобщить - да негде. Иногда только услышишь- "уау---уау--уау" бежишь - думаешь - ну, кто-то летает.. ан нет, облом..

ностальгия, мать ее..

Авиа оно и в Африке авиа...
Я до сих пор , с 70-х , строю р/у модели яхт и катеров просто так для кайфа и пускаю перед домом на Волге.

Уважаемые Авиамоделисты. Если возможно , помогите устранить неполадку . P.S. Последний раз занимался авиомодельным спортом ( Кордовые )
1) Приобрел бойцовую модель в магазине , заменил бак ,  как бы не стоял движок (Движок обкатанный (15ДВС))  ,  машина
на высоких оборотах поднимается вверх и летит в обратную сторону и входит в штопор в землю , как бы ей не управляли.
Очень прошу рассказать как поступить на этом месте ,  последний раз я этим занимался 25 лет назад в авиа-кружке.
С Уважением ко Всем !

на 16
F2D ?
Баки сегодня все бойцы мира используют высокого давления гибкие "соски"
Внимательно проверьте наличие перекоса но внешнем крыле, наличие груза
15-20 грамм, а так же двигатель должен смотреть из круга 0-2 градуса.
Отклонение руля высоты на модели ВБ не должен превышать +- 15 градусов.
Страницы: Пред. 1 2
Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020