Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей

Страницы: 1 2 След.

Изготовление колонок

Обзавелся я недавно DVD.Так как читает сей аппарат мр-3, задумался я о более качественном звучании,чем то которое издают динамики TV.Народ, в этом деле я полный чайник, всвязи с чем и обращаюсь к Вам.Возможно ли подключить ч/з усь Вега-122- колонки 35 АС.Эти колонки облачить в более привлекательный корпус,изготовив корпус того же объема, но выше и уже.С какими проблемами могу столкнуться.Извините за банальный вопрос.Заранее спасибо.

Подключить 35АС к Веге можно, какой-то звук будет. Насчет же нового корпуса для них - имхо такая акустика этого не стоит. Возни будет много, результата мало из-за качества самих головок и фильтра. А также уся. Советую просто добавить внутрь колонок мягкого поглотителя и более не заморачиваться. Есть описания доработки подобной акустики, но начинающему имхо не стоит такое делать.

Некоторое время назад тут один парень давал очень подробное описание апгрейда данных колонок.

Воспользуйтесь искалкой....

Спасибо за советы.Но дело в том что корпус изготавливать буду не сам.Хотелось перетащить все нутро в новый корпус,заменив провода хорошенько проклеить,добавить поглотителя.

Дмитрий, если есть возможность дешево заполучить корпуса + умение и желание поработать руками - тогда конечно, добьетесь улучшения звучания. Но тогда уж стоит менять/дорабатывать  динамики, ставить приличные винтовые клеммы, шипы/ножки и т.п. При рыночной цене 35АС 40-50 у.е. такие трудозатраты имхо нерациональны. Но конечно все в ваших руках :). Кстати Усь  тоже следует доработать, но заметно лучше он не заиграет - опять же имхо. Я балуюсь иногда доработками совецкой аппаратуры для себя или друзей, но толку немного, т.к. пара приличных ОУ стоит почти как весь аппарат.