| Цитата |
|---|
| Евгений Мельников |
Это похоже на то, как сильно все-таки вас беспокоит "ГАНДУРАС", так вы его попросту не чешите...
Alex Torres
Вот молодец, наконец-то научился поступать таким образом, как от тебя и требуется...
|
12-03-2005 23:52:44
Не совсем так, говоря точнее, я - разработчик, а что касается "правильного усилителя", то в этом смысле тут просто нечего изобретать, все давно уже реализовано, просто оно не доступно общественности по вполне понятным причинам, - ведь нужно же как-то продавать валом посредственное и дешевое, да еще и обеспечивать именно на этом очень не плохой капитал. А хорошая продукция, это знаете ли - угроза и определенный тормоз для мелкого производителя, почти по принципу - кто не успел, тот опоздал...
Ну, скажем так, дабы не поднимать тут шум, гам и всяческое метание помидоров, я подробности реализации своего линейного выхода умышлено замалчиваю, скажу лишь, что он реализован на уровне где-то очень не слабого ресивера, и это не только мое личное мнение…
А вот теперь я вас уже не совсем понял, к чему это вы? Если речь идет о моих чисто музыкальных пристрастиях, то я допускаю принципиально все, кроме конечно тяжмета, в котором в силу своей духовной организации просто не нуждаюсь. А что касается музыкальной выразительности, полагаю, никто не будет пребывать в каком-то унынии, находясь на живом концерте, скажем очень известной рок-группы, где исполнительское мастерство и соответственно сама звукотехника – далеко не из низшей категории качества. Многие меломаны после таких незабываемых концертов с сожалением для себя констатируют, что на своей домашней аппаратуре такие улетные по выразительности балансы, им по любому уже недоступны…
И это очень правильно, у нас разные весовые категории, я системщик, - всяческая "джинса" - это не моя вотчина, тут я с вами уже не потягаюсь... [small]Отредактировано: 13-03-2005, 00:14[/small] [small]Отредактировано: 13-03-2005, 00:14[/small] |
|||||||||
|
|
|
|
13-03-2005 00:13:34