Вчера я провел эксперимент, от результатов которого я приофигел.
И КОНКРЕТНО!
Итак. Исходные данные:
1.
2.
3. "Аудио Магазин" 2002/№2 стр. 173-176, №3 стр 144-152
4. Усилитель "Почти Сухов" ()
5. Радиоконструктор УНЧ на двух А2030 (аналог ТДА2030 и К174УН17, или 19), производства безвременно почившей в бозе ГДР, и слегка очищенный от 10-летней амбарной пыли.
6. Мониторы ближнего поля MB Quart QL100
Так вот, начитавшись перечисленной литературы, я решил попробоватьэту штуку, тем более написано спокойно и аргументировано. В качестве испытательного образца (еле вспомнил, что он есть) выкопал из стратегического хлама этот конструктор, немного оттер, поменял входные и в ОС электролиты и включил от двух источников Б5-44 на питании +/-15В. Сначала без нагрузки в штатном режиме. Картинка - так себе. Если в звуковом диапазоне вполне пристойно, то при 100 кГц начинается продольная (столярный термин) "пила", при 200кГц на "пиле" конкретный забор из мелкой пилы. Причем только на положительной полуволне. Это на ХХ. Что под нагрузкой - не смотрел, но явно лучше не будет.
Переделал схему в сообветствии с рис. 2а (п. 2 ИД). Посмотрел, что работает на 4Ом/1кГц, держит ноль и озаботился АС. Имеющиеся Кварты оснащены фильтром, расчитанным на нулевое выходное сопротивление Уся и как поведут в токе непонятно, но курочить заводское изделие не захотелось. Включил так.
И ОФИГЕЛ.
В прямом смысле. Этот монстр на убогой микрухе обсолютно переиграл моего, рожденного в муках, почти Сухова. Причем по всем статьям: разборчивости и мощи баса, локализации, панораме, верхам, естественности, разборчивости на больших фортиссимо, на малых и больших составах, атаке.
А микродинамика - это вообще отдельная песня. При прослушивании трека 2 тестового диска Let's test от Салон AV я совершенно явственно слышал все шорохи, чихания, скрип кресел, шепот зрителей, сопение пианиста на взрывных моментах. Все это четко локализовалось в ПРОСТРАНСТВЕ.
При этом звук был как то грубее (не тот термин, но другой не приходит на ум), осязаемее, живее. Как кусок вкусного жаренного мяса по сравнению с муляжом. При полном отсутствии привязки к колонкам. Мой ребенок, учащийся в пятом классе музыкалки по классу ф-но, вдруг вдарился в рассуждения о разнице звука, когда сидишь и играешь и когда сидишь в зале и слушаешь. Этого никогда не было до того.
Почти сухов (ПС) - был рафинированным, плоским и искуственным. Кстати. Когда перевел ПС в токовый режим, фундаментальной разницы не услышал (???).
Сегодня уже нашел огрехи, как то нарушение тонального баланса, (верха лезут), но это не умаляет.
Кстати 2.
В статье в АМ упоминается известный господин Алешин. А мы его дружно в психушку отправляли. Может не все так просто в "королевстве датском"...
Вот такие новостя у меня.
Желаю творческих успехов уважаемой публике.
Искренне Ваш..
И КОНКРЕТНО!
Итак. Исходные данные:
1.
2.
3. "Аудио Магазин" 2002/№2 стр. 173-176, №3 стр 144-152
4. Усилитель "Почти Сухов" ()
5. Радиоконструктор УНЧ на двух А2030 (аналог ТДА2030 и К174УН17, или 19), производства безвременно почившей в бозе ГДР, и слегка очищенный от 10-летней амбарной пыли.
6. Мониторы ближнего поля MB Quart QL100
Так вот, начитавшись перечисленной литературы, я решил попробоватьэту штуку, тем более написано спокойно и аргументировано. В качестве испытательного образца (еле вспомнил, что он есть) выкопал из стратегического хлама этот конструктор, немного оттер, поменял входные и в ОС электролиты и включил от двух источников Б5-44 на питании +/-15В. Сначала без нагрузки в штатном режиме. Картинка - так себе. Если в звуковом диапазоне вполне пристойно, то при 100 кГц начинается продольная (столярный термин) "пила", при 200кГц на "пиле" конкретный забор из мелкой пилы. Причем только на положительной полуволне. Это на ХХ. Что под нагрузкой - не смотрел, но явно лучше не будет.
Переделал схему в сообветствии с рис. 2а (п. 2 ИД). Посмотрел, что работает на 4Ом/1кГц, держит ноль и озаботился АС. Имеющиеся Кварты оснащены фильтром, расчитанным на нулевое выходное сопротивление Уся и как поведут в токе непонятно, но курочить заводское изделие не захотелось. Включил так.
И ОФИГЕЛ.
В прямом смысле. Этот монстр на убогой микрухе обсолютно переиграл моего, рожденного в муках, почти Сухова. Причем по всем статьям: разборчивости и мощи баса, локализации, панораме, верхам, естественности, разборчивости на больших фортиссимо, на малых и больших составах, атаке.
А микродинамика - это вообще отдельная песня. При прослушивании трека 2 тестового диска Let's test от Салон AV я совершенно явственно слышал все шорохи, чихания, скрип кресел, шепот зрителей, сопение пианиста на взрывных моментах. Все это четко локализовалось в ПРОСТРАНСТВЕ.
При этом звук был как то грубее (не тот термин, но другой не приходит на ум), осязаемее, живее. Как кусок вкусного жаренного мяса по сравнению с муляжом. При полном отсутствии привязки к колонкам. Мой ребенок, учащийся в пятом классе музыкалки по классу ф-но, вдруг вдарился в рассуждения о разнице звука, когда сидишь и играешь и когда сидишь в зале и слушаешь. Этого никогда не было до того.
Почти сухов (ПС) - был рафинированным, плоским и искуственным. Кстати. Когда перевел ПС в токовый режим, фундаментальной разницы не услышал (???).
Сегодня уже нашел огрехи, как то нарушение тонального баланса, (верха лезут), но это не умаляет.
Кстати 2.
В статье в АМ упоминается известный господин Алешин. А мы его дружно в психушку отправляли. Может не все так просто в "королевстве датском"...
Вот такие новостя у меня.
Желаю творческих успехов уважаемой публике.
Искренне Ваш..
