18
+1
О звуке новый владелец сможет рассказать.
Конструкция вариовент, он с боков, две одинаковых части. По большому счёту это хитрая разновидность ФИ, которая так настраивается и сильно демпфируется, что не излучает бас, а только в очень широкой полосе НЧ пропускает через себя избыточное давление внутри корпуса при движении басовиков.
Таким образом убирается компрессия и динамики чувствуют себя столь же свободно как в бесконечном экране, с достаточным приближением.
Также сглажен импеданс.
Введена коррекция низких частот, она сделана с учётом среднестатистического поведения комнаты на нижнем басе - всегда имеется равномерный подъём ниже самой низкой моды комнаты.
Подключение я признаю только высокоуровневое, вход балансный.
Усилитель отечественный, стабилизированный Д класс 500 Вт на 4 Ома.
Динамики - две десятки Пирлесс ХХЛС.
Изначально я рассчитывал его для колонок которые уже залазят и в нижний бас, моды обычно там уже все заканчиваются, срез сделал выстявляемым очень низко, можно 22 Гц ставить даже.
В случае у Александра Кубинцева, стыковали с акустикой где нужно помогать уже от 50 Гц, поймалась мода 34,5 Гц, эквализацией её задавили, оказалось аж 15 Дб стояло.
Антон
Усилитель сверху по нескольким причинам - удобнее проводить регулировки, без него саб смотрелся бы скучновато, конструктивно оставлена возможность ставить да подставочки динамиками в пол, это не понадобилось потом нигде.
Думаю в следующей модели добавить возможность эквализации параметрически, чтобы саб можно было настроить ровно при любых условиях разных комнат, трактов.
+1
О звуке новый владелец сможет рассказать.
Конструкция вариовент, он с боков, две одинаковых части. По большому счёту это хитрая разновидность ФИ, которая так настраивается и сильно демпфируется, что не излучает бас, а только в очень широкой полосе НЧ пропускает через себя избыточное давление внутри корпуса при движении басовиков.
Таким образом убирается компрессия и динамики чувствуют себя столь же свободно как в бесконечном экране, с достаточным приближением.
Также сглажен импеданс.
Введена коррекция низких частот, она сделана с учётом среднестатистического поведения комнаты на нижнем басе - всегда имеется равномерный подъём ниже самой низкой моды комнаты.
Подключение я признаю только высокоуровневое, вход балансный.
Усилитель отечественный, стабилизированный Д класс 500 Вт на 4 Ома.
Динамики - две десятки Пирлесс ХХЛС.
Изначально я рассчитывал его для колонок которые уже залазят и в нижний бас, моды обычно там уже все заканчиваются, срез сделал выстявляемым очень низко, можно 22 Гц ставить даже.
В случае у Александра Кубинцева, стыковали с акустикой где нужно помогать уже от 50 Гц, поймалась мода 34,5 Гц, эквализацией её задавили, оказалось аж 15 Дб стояло.
Антон
Усилитель сверху по нескольким причинам - удобнее проводить регулировки, без него саб смотрелся бы скучновато, конструктивно оставлена возможность ставить да подставочки динамиками в пол, это не понадобилось потом нигде.
Думаю в следующей модели добавить возможность эквализации параметрически, чтобы саб можно было настроить ровно при любых условиях разных комнат, трактов.
