Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей


Страницы: Пред. 1 ... 258 259 260 261 262 ... 407 След.

Доработка Pioneer АХ3/5/10

 
 
На 2600
Готов предложить методику,с моей точки зрения вполне корректную.
Берется первый аппарат и неделю слушаются знакомые и незнакомые диски,затем слушается второй аппарат тоже неделю и на знакомых и незнакомых дисках.Главное чтобы диски эти хотелось слушать ,ну то есть соответствовали настроению.
Потом можно опять вернуть первый аппарат,если не все очевидно.
Так вот на чем процедура сравнения остановится то и является осознанным выбором.
Преимущества данной методики в том что акцент смещается в стороны музыкальных способностей аппарата от имеющих место впечатлений от смены проводов,коммутаций и.т.п.
К тому же первое впечатление зачастую обманчиво.
Сам не раз обманывался.
 
 
Продумываю следующую схему твика: Поставить в АХ3 маленькую релюшку на входе усилителей мощности фронтальных каналов и при переключении на вход СД перекидывать вход УМ прямо на входные гнезда. Чувствительности входа УМ за глаза хватит для типового выходного напряжения СД плейеров. Маленький минус - нет регулировки громкости. Фиг с ним, делаем внешний регулятор громкости на чем-нибудь (у меня есть готовый на двуплатном посеребрянном переключателе на 23 положения). А остальная требуха пусть работает в штатном режиме на кино и радио.
Идея появилась после прослушивания старого самодельного усилителя с новой акустикой и СД-плейером. В новом сетапе усилитель (УМ, подключенный через тот самый регулятор уровня на переключателе) продемонстрировал то, что аудиофилы называют "воздухом", "сценой" и т.п. Хотя, сам по себе усилитель по качественным показателям уступает Пионеровскому, что я установил долгим и попеременным прослушиванием. Вот такие мысли :)
 
 
на 2601

"Берется первый аппарат и неделю слушаются знакомые и незнакомые диски,затем слушается второй аппарат тоже неделю и на знакомых и незнакомых дисках."

- Вот с этим-то я как раз и не согласен.

Я уже писал о смене настроений и о том, что это может повлиять на результат.
Например, я уже заметил, что слушая радио на ресивере РЕГУЛЯРНО (возможно, в среднем раз в неделю-две) меняю установки. Что самое интересное это происходит по-кругу: classic - stereo (w/MCACC) - direct (pure)... и при каждом переходе мне приятнее каждый раз заново слушать "новый" звук (Здесь надо отметить, что о реальном качестве воспроизведения речь не идет - источник не тот). Хватает на неделю-две ;-)

Так что, похоже, ваша методика мне не подойдет :-)

С качественными источниками ситуация немного другая - разница в качестве ХОРОШИХ усилителей настолько невелика, что я будучи честен перед самим собой, не могу сказать, когда звук более правильный, особенно при перерыве в прослушивании. При сравнении СD, например, разница заметнее (IMHO), но и то не всегда понятно, что же лучше из прослушанного, хотя разница как таковая идентифицируется достаточно легко (и делается это одной кнопкой), во всяком случае в тех тестах, которые я проводил.
 
 
На 2603
Я Вас отлично понял и даже согласен с тем что аппараты такого уровня звучат прилично и новизна в звуке действительно может нравиться первоначально.
Поэтому я и советовал слушать знакомые и незнакомые диски.Могут и знакомые диски приподнести неожиданности но очень часто те диски которые не так часто слушал преподносят сюрпризы.
Так например по мере твика пио все лучше звучал концертник дип перпл лив ин лондон.Это концертник из серии ббс ин концерт и записан прилично издание японское ,а долгое время не звучал.Был задвинут в дальний угол и как оказалось напрасно.
Вообще концертники показатель качества системы.
Вот есть у меня концертник лайзы минелли ,записан на теларке ,звук супер,не уставал слушать этот диск.
Но как он зазвучал на кек - Это супер.
И слушать его на пио ,при возможности слушать на кек мне не хочется.
Вот это и есть результат.
А пример с радио некорректен,во первых случайный выбор ,во вторых слушать с таким качеством музыку нереально,скорее это некий фон.
 
 
на 2604

"А пример с радио некорректен,во первых случайный выбор ,во вторых слушать с таким качеством музыку нереально,скорее это некий фон."

- alex, пример с радио приведен только для того, чтобы показать непостоянство нашего восприятия.

"И слушать его на пио ,при возможности слушать на кек мне не хочется"

- вот и я, каждый раз доходя по кругу до режима direct думаю, что режим classic уже никогда не включу ;-)

...Хотя, при воспроизведении качественных источников с CD/SACD/DVDA такого непостоянства не наблюдается - там всегда только direct.
 
 
на 2599

Цитата
высокочуствительные акустические системы, но из тех кто на слуху и реально что-то продает этого не делают.
Исключение рупорные системы клипш со специфическим звуком.
Причины тому известны мне кажется всем и только создатели своего звука с реал-аудио упорствуют по также всем известным причинам лежащим в сфере их бизнеса.

...кхм... высокочувствительные АС не делают сейчас скорее по маркетинговым соображениям: - иначе кто бы стал покпать многоКиловатные мощники :))))

а камень в создателей риал-аудио опять пролетел мимо - они не навязывают своей точки зрения но лишь приводят свои (Объективные и Субъективные) доводы в пользу тех винтажных АС , которые в свое время были доступны...

взгляните на обилие рекламы здесь ;) - сделайте соответствующие выводы ;)


Цитата
О преимуществах подачи сч-вч по коаксиалу читал неоднократно а эта конструкция была описана конкретно в ветке по проводам Костей Мусатовым.
Вообще по проводам с теорией не очень поэтому на мой взгляд проше пользоваться практикой.

бред....мы же не СВЧ-сигналы гоняем по коаксиалу ;)...


2601
Цитата
Готов предложить методику,с моей точки зрения вполне корректную.
Берется первый аппарат и неделю слушаются знакомые и незнакомые диски,затем слушается второй аппарат тоже неделю и на знакомых и незнакомых дисках.Главное чтобы диски эти хотелось слушать ,ну то есть соответствовали настроению.
Потом можно опять вернуть первый аппарат,если не все очевидно.
Так вот на чем процедура сравнения остановится то и является осознанным выбором.
Преимущества данной методики в том что акцент смещается в стороны музыкальных способностей аппарата от имеющих место впечатлений от смены проводов,коммутаций и.т.п.
К тому же первое впечатление зачастую обманчиво.
Сам не раз обманывался.

неправильная постановка эксперимента не сможет дать адекватных результатов... метрологию Вы либо плохо изучали либо уже успели забыть ;)

есть механические и электронные коммутаторы которые МГНОВЕННО переключают АС и мощники между собой ;)



2603
Цитата
- Вот с этим-то я как раз и не согласен.

Я уже писал о смене настроений и о том, что это может повлиять на результат.
Например, я уже заметил, что слушая радио на ресивере РЕГУЛЯРНО (возможно, в среднем раз в неделю-две) меняю установки. Что самое интересное это происходит по-кругу: classic - stereo (w/MCACC) - direct (pure)... и при каждом переходе мне приятнее каждый раз заново слушать "новый" звук (Здесь надо отметить, что о реальном качестве воспроизведения речь не идет - источник не тот). Хватает на неделю-две ;-)

Так что, похоже, ваша методика мне не подойдет :-)

респект... даже добавить нечего!



2604
Цитата
Так например по мере твика пио все лучше звучал концертник дип перпл лив ин лондон.Это концертник из серии ббс ин концерт и записан прилично издание японское ,а долгое время не звучал.Был задвинут в дальний угол и как оказалось напрасно.
Цитата
Вот есть у меня концертник лайзы минелли ,записан на теларке ,звук супер,не уставал слушать этот диск.


налицо пример с самовнушением: ну как же! ведь диск Японский... а запись аж в ББС сделана ;)... со вторым тоже - Тэларк же... фуфла не гонят... куда там еми или роадраннеру ;)...
эффект плацебо


Цитата
Вообще концертники показатель качества системы.

:)))))))) - смеялцо... уточнить можно: Все ли концертники всех ли стилей и направлений???



на 2605
Цитата
- вот и я, каждый раз доходя по кругу до режима direct думаю, что режим classic уже никогда не включу ;-)

...Хотя, при воспроизведении качественных источников с CD/SACD/DVDA такого непостоянства не наблюдается - там всегда только direct.

ну я кроме директа еще мультичэннэл использую... изредка ;)

 
 
на 2605

тут народ "бас" вытягивает из пионеров:

----
Приветствую :0) Многие жалуются на нехватку баса в ресиверах пионер, на днях эту проблему в своём 714м пионере решил. Хочу поделиться, мало ли вам будет интересно
Переделки подвергся фильтр НЧ в регуляторе громкости...
Дело в том, что в штатной схеме включения АЧХ фильтра представляет собой горб, который симетричен относительно 100Гц. Рис.1

Это есть не очень хорошо!!! Субъективно регулятор тембра НЧ звучит очень жестко, прибавляет стук вместо того, что бы прибавлять бас.
Почему Пионеровцы так сделали? Мне думается, что причина в его киношной направленности. Ну не будут, по их мнению, фронтальные колонки выдавать бас, для этого служит сабвуфер...

Цель у меня была сделать АЧХ фильтра классической...
Рис.2

Что сделал :
Штатная схема фильтра было вот такая

Рис.3
Для того, чтобы АЧХ имела классическую форму, как на графике 2, схема фильтра должна быть следующая:

Рис.4
В результате переделки тональность НЧ стала правильной и приятной на слух. Тонокомпенсация теперь работает корректно. Баса хоть отбавляй!!!  Раньше усилитель ресивера было сложно вогнать в клипы, он дико орал на полной громкости а баса было катастрофически мало. Теперь при регуляторе НЧ +6Дб. На максимальной мощности отчётливо слышны клипы усилка  ну как у всех. На максимальной не искажонной мощности баса столько, что их давление отчетливо чувствуешь грудью :0)...

П.С.

Данную схему включения нашел совершенно случайно. Есть такая советская микросхема КР174ХА53, это регулятор тембра, громкости и баланса. К моему удивлению, схемотехника и номиналы корректировочных цепочек регуляторов тембра практически полностью совпали с пионеровскими  

П.П.С
По поводу шумов ресивера...
Както года 2 назад Я собирал УНЧ на гибридных микросхемах серии STK4241, так вот они шумели аналогично. При этом их вход был замкнут на корпус.
Вывод: Источник шума в ресивере это его гибридный УНЧ.

ссылка на "картинки":  http://forum.ixbt.com/topic.cgi?id=62:11459-4#108

---

что скажете?
 
 
На 2606
"...кхм... высокочувствительные АС не делают сейчас скорее по маркетинговым соображениям: - иначе кто бы стал покпать многоКиловатные мощники :)))) "

После этого заявления Вы как честный человек обязаны привести примеры взаимозависимости компаний лидеров в производстве акустики ,ну например динаудио ,проак,и лидеров в производстве "многокиловатных" мощников.
Мне такие данные неизвестны.

"а камень в создателей риал-аудио опять пролетел мимо - они не навязывают своей точки зрения но лишь приводят свои (Объективные и Субъективные) доводы в пользу тех винтажных АС , которые в свое время были доступны... "

Не считаю ,в отличие от Вас ,сочетание личной и материальной заинтересованности пороком,поэтому и сообщение мое было констатацией факта ,существенного при обсуждении этой темы,а не камнем.


"бред...мы же не СВЧ-сигналы гоняем по коаксиалу ;)... "

Поконкретнее,Вы отрицаете знания полученные практическим путем?Бедный господин Менделеев ,ему периодическая система вообще приснилась.

"неправильная постановка эксперимента не сможет дать адекватных результатов... метрологию Вы либо плохо изучали либо уже успели забыть ;) "

Должен Вас разочаровать,Вы не первый кто пытался познать "музыку - алгеброй".Ваши предшественники плохо кончили ,будьте осторожны.

"налицо пример с самовнушением: ну как же! ведь диск Японский... а запись аж в ББС сделана ;)... со вторым тоже - Тэларк же... фуфла не гонят... куда там еми или роадраннеру ;)...
эффект плацебо "

Чтоже конкретно является пустышкой ,японская печать или теларк или оба?
Если на Вашей системе не слышно разницы между печатью ЭМИ и японской или теларком то к сожалению это не моя проблема.Я все это слышал у себя на диске но квотерс пейдж+планта.Были диски обеих печатей одновременно.
Я надеюсь я в достаточной степени уточнил:хорошо записанные ,с хорошей печатью концертники.

Вообще же есть сомнение в продуктивности нашего с Вами диалога.
Какие-то эмоции ,на выходе ничего.
Я постараюсь впредь избегать общения с Вами ,пост наступает.
Очень сожалею.


 
 
на 2606 и 2608

Не ссорьтесь, горячие э.... парни! (с)


""неправильная постановка эксперимента не сможет дать адекватных результатов... метрологию Вы либо плохо изучали либо уже успели забыть ;) "

Должен Вас разочаровать,Вы не первый кто пытался познать "музыку - алгеброй".Ваши предшественники плохо кончили ,будьте осторожны.

...Какие-то эмоции ,на выходе ничего."



alex, эмоции, конечно, преобладают, но все же согласиться с вами не могу, когда вы методологию проведения эксперимента пытаетесь отвергнуть, повесив ярлык подхода к "музыке алгеброй".  Надо сказать, что речь идет совсем не о музыке (и ее восприятии), а довольно хорошо формулизируемой задаче - постановке эксперимента.  При этом необходимо оценить не музыку, а работу электронных устройств, максимально уменьшив влияние на результат наименее формулизируемого элемента системы проверки/сравнения качества, т.е. человека. Мне, почему-то, кажется, что вариант с мгновенным переключением наиболее адекватен в данном случае.
 
 
На 2609
В чем смысл отрыва качества работы электронных устройств от от их влияния на восприятие музыки,воспроизводимой конкретной системой ,имеющей в своем составе эти элетронные устройства?
Сколько всего говорено о влиянии тех или иных факторов,а ведь список этих факторов не является закрытым.
Поэтому всегда были и будут появляться попытки оценить влияние известных а самое главное неизвестных или малоизученных факторов.
Надеюсь Вы не станете отрицать что и до Ньютона яблоко падало вниз под силой неизвестной и неизмеренной на тот момент силы тяготения.  
Страницы: Пред. 1 ... 258 259 260 261 262 ... 407 След.
Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей

1997—2025 © Hi-Fi.ru (Лицензионное соглашение)