Логин:
Пароль:
Забыли пароль?
Данный форум работает только в режиме чтения. Добро пожаловать на https://www.hi-fi.ru/forums/

Новая система Объявлений Hi-Fi.ru открыта: добро пожаловать!

Форум » Проектирование и ремонт аппаратуры » Сделай сам

Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 ... 20 След.
RSS

Total bag (Эдуарду Арабаджи)

 
 
Не сдался...
 
 
"Партизаны не сдаются!"?
 
 
Ну выпишем из архивов все мессы ВВ, и будем с микроскопом искать крупицы золота в говне... Заманчиво!

А ещё мне говорили, что после войны лет 10 на Брянщине водились в лесах толстые партизаны. Они думали, что война не кончилась и пускали под откос составы... По привычке...

ВСЕ!!! ВОЙНА КОНЧИЛАСЬ!!! АУ, ПОРА ДОМОЙ...    
 
 
 извените,но пока не могу,мал золотник,-да дорог!
Ищите парни,если Вам это действительно интересно, и жизненно необходимо,-Вы найдете! Терпение и труд,-все перетрут!
                  ВНИМАНИЕ:  75%-подсказка...
...рассчитаны схемы правильно,а реализованы-неправильно!-Необходимо найти лишь разницу.          Дорогу осилит идущий!
Удачи!
 
 
В этом случае будем считать, что карта напряжений соотвествует расчетной, все номиналы также...

Тогда топология???
Говорят партизаны свой лес и без карты лучше знают... :о)
 
 
2 Don Condom: (9)

>>>>2) Никитин хоть и радиолюбитель и бывший учитель физики, ан главный разработчик уважаемой английской фирмы с известным качеством<<<

Во избежание дальнейших конфузий :)

1) радиолюбителем никогда не был - работать как профессионал в электронике начал в 16 лет. "Радиолюбитель" было самое страшное ругательство моего первого начальника и учителя.

2) учителем физики был после института 3 года :) .

3) после этого работал как инженер-электронщик, последние четыре года перед переездом в Великобританию - в ФИАНе, разрабатывая радиоастрономическую аппаратуру.

Алексей Никитин

Creek Audio Limited
 
 
2 Don Condom (5)

>>>А на счет расчета наработки на отказ - спрошу у Леши Никитина про эту тайну или у Хоменко. Буржуи проклятые!!! :о) Льют воду на мельницу мирового империализма! <<<

По сути дела -  я встречал много раз технические решения в аппаратах известных крупных компаний которые прямо так и хочется назвать саботаж - как раз выработать срок гарантии и тихо упасть :)  . Маленькие конторы такого себе позволить не могут - репутация дороже, хотя в этом случае ненадёжность в основном из-за недоработок и экономии на тщательном тестировании - это дорого и может поднять цены выше разумного. Очень надёжную электронику строить можно и нужно - но не надо забывать, что первостепенная задача в hi-fi - это добиться хорошего звука. К сожалению повышенная надёжность по своей сути противоречит этому, так как требует усложнения схемы, ограничения параметров и систем защиты, которые очень часто отрицательно влияют на звук. Всегда можно добиться результата, только это может стоить слишком дорого. Мне потребовалось немало времени, чтобы разработать системы защиты, которые не влияют на звук и не затрагивают цепь сигнала. Сделало ли это нашу аппаратуру 100% надёжной - конечно нет, всегда возможны ляпы в производстве и случайная некачественная или повреждённая деталь. Но выгорание выходных транзисторов по причине идиота-пользователя устраивающего КЗ - прекратилось. До того как я разработал эту систему защиты, мы просто мирились с такой возможностью и честно указывали в руководстве по пользованию, что КЗ на выходе приведёт к повреждению усилителя.

Алексей Никитин

Creek Audio Limited
 
 
Начну с небольшого примера.
Глушитель нового Ауди может прослужить 5-7  лет. Те же фирменные глушители, поставляемые официальными сервисными центрами, будут служить всего пару лет.

Как тут обстоит дело в аудиоаппаратуре? Есть ли разница в качестве комплектации, установленной на заводе и комплектации, идущей на гарантийный ремонт? Есть ли какая-то разница в качестве комплектации, которую можно купить в магазинах и той, что ставится производителями?
 
 
Нет никакой гарантии, что Вам на фирменном СТО повесят глушак с фирменной символикой, но левого качества. Если бы такой ремонт ремонт производился на СТО при заводе изготовителе, то возможно второй глушак проработал бы и 10 лет.  А так как Вы обслуживаетесь здесь, то как бы Вам не рассказывали что это фирменнная з/ч, с символикой и т. д., где ее сделали, сколько при этом сэкономили (украли) не узнать. Но не исключено, что подвернется реально качественная з/ч.
Фирма-производитель заинтересована "держать марку", следовательно не в ее интересах выпускать и комплектовать ремонтые мастерские фуфельными з/ч. Но так как серьезные фирмы зачастую большие предприятия, с филиалами в разных странах, то проконтролировать качество везде и во всем не всегда удается (особенно в экс-СССР).
Конечно есть фирмочки выбирающие стратегию: "дешевле купить у нас новое, чем качественно отремонтировать наше старое". Но врядли это относится к Ауди или Ротель и т. д. и т. п.
Короче пишучи - как повезет.  
 
 
Помимо держания марки, фирма заинтересована в продаже новых автомобилей. Более того, на Западе 7 лет автомобилю- это уже очень много. И народ просто подталкивается к мысли, что дешевле купить новую машину, чем возиться со старой.
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 ... 20 След.
Читают тему (гостей: 6)
Главная Каталог Объявления Новости Контакты Рекламодателям Архив Форум
АудиоПортал 1997—2020 © Hi-Fi.ru (Лицензионное соглашение)
Facebook | ВКонтакте | Twitter | Google+ | Одноклассники