Возникло желание поковыряться в дереве "по серьёзному" и сделать самостоятельно корпус под Таноевский 15 дюймовый коаксиал. Опыта в работе с деревом достаточно, когда то занимался изготовлением акустических гитар, так что сложность конструкций не пугает...
Пока рассматривается две версии лабиринта:
1 -классический autograph:
- по ссылке есть чертежи. правда встречал упоминание, что они содержат неточности. знать бы насколько существенные :0)
2 - Фантазия на ту же тему выполненная из МДФ
Теперь сомнения:
Материал первых - берёзовая или подобная фанера - материал активно и сложно резонирующий не взирая на большое количество рёбер жёсткости.
У вторых МДФ правильный с точки зрения корпуса материал, но не стабильный при перепадах влажности, да и рыхлый, сложный в соединениях. Да и не Фонтейн эти чертежи рисовал, хотя КРАСИВО.
С резонансами в фанерном корпусе можно побороться современными материалами из авто изоляционного арсенала, но вот ведь вопрос, почему сами Таноевцы оставляют дерево без изоляции? Камера за динамиком очень тесная, состоящая из плоскостей и абсолютно не за реферирована. Явно там будут резонансные разброд и шатания.
У корпуса из МДФ камера вроде пообъёмнее.
В обчем, кто на эти темы думал поделитесь своими мыслями, может и развеются сомнения или усугубятся :0)
Ps Есть большой опыт в работе с мрамором и плиту или узел в который устанавливается сам драйвер можно сделать из камня почти любой формы.
Pps Делаться всё будет для себя, с чуйством, толком и расстановкой из нормальных материалов.
Пока рассматривается две версии лабиринта:
1 -классический autograph:
- по ссылке есть чертежи. правда встречал упоминание, что они содержат неточности. знать бы насколько существенные :0)
2 - Фантазия на ту же тему выполненная из МДФ
Теперь сомнения:
Материал первых - берёзовая или подобная фанера - материал активно и сложно резонирующий не взирая на большое количество рёбер жёсткости.
У вторых МДФ правильный с точки зрения корпуса материал, но не стабильный при перепадах влажности, да и рыхлый, сложный в соединениях. Да и не Фонтейн эти чертежи рисовал, хотя КРАСИВО.
С резонансами в фанерном корпусе можно побороться современными материалами из авто изоляционного арсенала, но вот ведь вопрос, почему сами Таноевцы оставляют дерево без изоляции? Камера за динамиком очень тесная, состоящая из плоскостей и абсолютно не за реферирована. Явно там будут резонансные разброд и шатания.
У корпуса из МДФ камера вроде пообъёмнее.
В обчем, кто на эти темы думал поделитесь своими мыслями, может и развеются сомнения или усугубятся :0)
Ps Есть большой опыт в работе с мрамором и плиту или узел в который устанавливается сам драйвер можно сделать из камня почти любой формы.
Pps Делаться всё будет для себя, с чуйством, толком и расстановкой из нормальных материалов.
Изменено: - 20-05-2010 19:49:43

отвязывал динамики- намного лучше, сам о материале думаю...