Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей


Страницы: Пред. 1 2 3

Поругайте/похвалите PHILIPS 32PW8807 (-)

 
 
Ещё раз о Natural Motion. <br>Действительно, сия система "убирает" прерывистость движений. Но есть и другая сторона этой проблемы. <br>Дело в том, что прерывистость эта - не неотъемлемый признак или недостаток ДВД-записей. Всё зависит от качества оцифровки. <br>(Почему веду речь о ДВД? Студийные трансляции лишены прерывистости в принципе, наблюдать же её можно в основном на фильмах, которые телевидение транслирует с чего? С ДВД, ессно :)) <br> <br>Грамотно оцифрованные ДВД прерывистостью движений не страдают. По моим наблюдениям, таких примерно 40% от общего числа. <br>В качестве примеров, знакомых всем, могу привести "Blade" 2-й зоны и "Pearl Harbor" 1-й зоны. Никакой прерывистости движений!(даже на обычном 50-гц ТВ безо всяких систем цифровой обработки) <br>В то же время на "Гладиаторе" эта прерывистость уж слишком бросается в глаза (при том, что в остальном картинка хороша). <br> <br>По-моему, в данном случае (имеются в виду системы типа Natural Motion) производители электроники пошли по тупиковому пути. Вместо того, чтобы улучшать качество исходного материала (ДВД), придумываются сложные системы, маскирующие недостатки плохой оцифровки. Это напоминает придумывание машинки, на ходу пришивающей отрывающиеся подмётки у обуви, вместо того, чтобы сразу пришивать покрепче :)) <br> <br>А если уж говорить вообще, то эти системы - побочные явления слишком быстро меняющихся стандартов аудио и видео. В ближайшие годы, с ростом ёмкости дисков, нынешние проблемы (прерывистость, пикселизация и т.д.) исчезнут сами собой, и эти дорогостоящие ТВ-прибамбасы станут просто не нужны. <br>А то, что лет через 5 появится новый стандарт видеозаписи на диски ёмкостью гигабайт эдак 50, а то и 100 - в этом я практически уверен. Правда, при этом придётся сменить все воспроизводящие устройства :( , а соответственно, ещё раз дать заработать всей AV-индустрии >:((
 
 
Олег, не совсем понятно причём здесь качество DVD и оцифровки! Ведь прерывистость движений зависит, КАК МНЕ КАЖЕТСЯ (я не уверен), от того, что фильмы снимаются со скоростью 25 кадров в секунду. И пока это так, прерывистость сохранится. Если, к примеру, снять фильм со скоростью 50 кадров/сек, то прерывистость исчезнет. Или нет?
 
 
Якову Никитину. <br>НЕ ЗНАЮ!  :) <br>Теоретически - вроде бы да. <br>Практически - ты видел хоть один фильм в кино с явной прерывистостью движений? Я - нет. В том же "Гладиаторе" при просмотре в кино всё было идеально - никакой "дёрганности" картинки при быстрых перемещениях. На ДВД - сколько угодно. <br>Как мне кажется, зависит это не от частоты кадров, а от способа формирования картинки телевизорами.
 
 
Яков, <br>фильмы снимаются на 24 кадра/сек. В кинопроекторе спец. механическое устройство (не уверен - обтюратор?) удваивает эту скорость - т.е. нашему глазу в кинотеатре представляют ПОЛНУЮ КАРТИНКУ, обновляющуюся 48 раз в сек. Аналоговое 50 Гц ТВ предлагает глазу черессточную картинку 50 раз в сек, т.е. полная картинка обновляется всего 25 раз в сек - мелькание очевидно и если честно, я не совсем понимаю оценку этой практически 50% от оригинала видеоинформации как "живой". Да правда, в первых поколениях цифровых 100 Гц ТВ скорость "прокачки" цифры через процессоры явно уступала инерции электронного луча в трубке и главное - изменению яркости люминофора на экране. Но сейчас то уже 4-е поколение 100 Гц-вых "на дворе". Цифры упрямая вещь и новые 3x10bit 240MHz чипы явно превышают в скорости инерцию люминофора, успевая обновлять ПОЛНУЮ картинку уже аж до 720 строк 50 раз в сек. Другое дело, что эта картинка от DVD всё-таки отличается от кадра плёнки в кинотеатре, потому как каждая вторая строка там "придумана-угадана" из предыдущих полей. Согласен с Олегом, с источником есть явная проблема - пока на DVD вместо чересстрочных полей не начнут записывать полные кадры, кинотеатр им не догнать. С другой стороны у нас почти все каналы ТВ уже вещают и в цифровом варианте - большее время суток в SDTV (Standard Definition  TeleVision, 576i, 16:9), но несколько раз в день выбрасывая High Definition 16:9, 576p и даже 720p (прогрессивных строк) сигнал. Наблюдая эту картинку на SONY KVEH36M31 или на LOEWE-Plasma ясно, что кинотеатр хотя бы тут уже догнали. Подождём-увидим насчёт остального?
 
 
Роджер Иванов, не буду врать насчет кинотеатров, не знаю, но у меня впечатление, что вы ошибаетесь, насчет каких-то там 48-и кадров. Там прогрессивная развертка(вернее развертки нет вообще)  и глазу хватает 24 кадра за глаза и за уши, так кадр выводится целиком и одновременно все его части. В телевидении стоит проблема свечения люминофора и развертывание строк, отсюда и черезстрочная развертка 50кадров. <br>Ну это ладно, я в будке киномеханика не был, но вот остальное что вы написали это полная ересь, уж извините. Ну путайте причину и следствие, 25 кадров никак не мерцают, если умудриться выводить всю информацию в кадре одновременно(в кино как раз так). Мерцает не частота кадров в исходном киноматериале, а развертка телевизора или монитора. А уж про ДВД извините смэшно немного, ну пишут диски в черезстрочном формате, ну что из того, собирается кадр из двух полукадров, учитывая что источником являлась пленка, получаем нормальный киношный кадр, немного попорченный мпег-кодированием. Конечно есть вид деинтерлейса когда, один полукадр выкидывается, но в ДВД он особо не пользуется успехом. Извините что грубовато, но не люблю когда бред пишут .. <br> <br>Иван_Лон Иванов_Лон, а если не секрет, где можно уменьшить уровень шумоподавления ? А то вот, мне действительно кажется что это основная проблема NaturalMotion, я достал презентацию на шасси MG3.1  и тама раздел посвящен этой системе. Так вот одна из подсистем NaturalMotion берет два соседних кадра от рабочего кадра и преобразует текущий кадр так чтобы убить мелкие изменения данного кадра от двух соседних. Вот такая вредная фича, которая я дум и стилизует картинку под павильон .. <br> <br> <br> <br> <br>   <br> <br> <br> <br>
 
 
Роджер Иванов <br>Еще добавлю, какая такая прогрессивная разверка в какое-то левое время суток. Ну передают картинку с черными полямя, эт хорошо, а прогрессивная развертка .... (((( Может и телевизионную систему какую новую разработали, PLMESASC какую-нибудь, а то вот ни PAL ни SECAM, пока прогрессивностью в современном телевидении не страдают
 
 
    Роджер, а как же 25-ый кадр для зомбирования? :-)) <br>В связи с новой для меня информацией – несколько вопросов. <br>1. Не совсем понятно, как в кино 24 кадра превращаются в 48: каждый кадр проекторная лампа просвечивает двумя вспышками что ли, или два кадра подряд имеют абсолютно одинаковую картинку? <br>2. Не согласен, что в кино нет прерывистости движений. Во-первых, лично я её вижу, особенно теперь, после того, как начал присматриваться ко всяким мелочам в связи с покупкой 100Hz TV, во-вторых, избавиться от прерывистости в кино можно, КАК МНЕ КАЖЕТСЯ, двумя способами – либо снимать (и, соответственно, воспроизводить) на плёнку с частотой не 24 кадра, а, например, 240 кадров в секунду, либо увеличивать время экспонирования плёнки (в таком случае движущиеся объекты будут смазаны, но зато будет отсутствовать прерывистость). <br>3. Находятся ли такие ТВ, как Philips 29PT9416 или Sony 29FQ75 «на дворе» (10 bit-ные они или 8-ми)? <br>4. Интересно, в какое время, по каким каналам и какие передачи транслируют в режиме HDTV? Вот бы посмотреть! <br> <br>   Иван_Лон Иванов_Лон, а что за проблема с Natural Motion? «Павильонность» проявляется только с DVD или и с эфира? Если с эфира, то на Sony 29FQ75 плёночный фильм смотрится по киношному, а сериал – по павильонному. Или я чего-то не замечаю. <br>
 
 
Доброго времени всем. <br> <br>Для М.Бушуева. <br>Регулировка шумоподавления видео осуществляется с пульта, под крышкой кнопка DNR, при последовательном нажатии высвечивает текущее состояние и дальше начинает менять по кругу. Подробнее вряд ли что скажу, но спрашивайте. <br> <br>Для Якова Никитина. <br>О Sony ничего сказать не могу, я его так пристально не наблюдал. Я думаю проблема "павильонности" не в Natural Motion, (NM дает только плавное движение), а как раз в шумоподавителе видео т.к. он равномерно "закрашивает" зашумленную картинку убивая детали, считая их шумом, и чем выше уровень шумоподавления (регулируется ступенчато) тем больше деталей "заливается". Нужен, ИМХО, для плохих и очень плохих антенн и др. подобных источников. <br>Еще одна регулировка позволяет подстроить картинку под более натуральную - динамический контраст. Он позволяет правильно (т.е. на свой вкус) установить четкость переходов на лицах, темных объектах и т.п. <br>На эфире больше разнообразных картинок и легче сравнивать что дает что, антенна у меня плоховата, поэтому эфир не показатель качества картинки. От DVD по RGB картинка идет как пленка в кино, поэтому настраивать тяжелее, она еще и с заводских установок шла как киношная. <br> <br>PS     Наглядная иллюстрация Natural Motion: выберите канал где показывают старую хронику и смотрите как она идет в разных режимах цифровой обработки - очень наглядно получается. Вообще NM дает объем и глубину, в этом его основная феня.
 
 
М.В. Бушуев, <br>Упоминание об "удваивании" вспышек в кинопректорах и 48 картинок/сек я встречал неоднократно в статьях о прогрессивной развертке и.т.д. в качестве эталона - ссылку сейчас просто лень искать. Есть ещё просто здравый смысл - ну никак, извините, 24 вспышки в сек. не будут глазом восприняты как "влитая" картинка, ну спросите любого пользователя комп. монитора. Фраза : "Мерцает не частота кадров в исходном киноматериале, а развертка телевизора .." несколько настораживает .. Вы уверены, что чётко понимаете, о чем говорите? Ведь поля с каждой второй пропущенной строкой появились просто от тогдашней инженерной "бедности" и узости полосы, куда надо было всунуть ТВ сигнал. Вероятно, любому понятно, что кадр БЕЗ пропущенных строк в любом случае лучше, об этом в принципе речь и шла? <br>Насчёт цифрового ТВ легче - вот здесь сайт Digital Broadcasting Australia : <br>http://www.dba.org.au/ <br>потом кнопка сверху Q&A's > из списка тема What are High Definition (HD) pictures? <br>и там чётко прописаны те параметры, о которых я упоминал выше. Речь идёт о том, что с 1 января 2001 уже идёт постоянное вещание цифрового ТВ на всех каналах, стандарт PAL-Plus, максимальная резолюция до 1080i или 576p, 720p строк (прогрессивных), формат 16:9, звук 5.1 канальный Dolby Digital или MPEG-LayerII, multi-view angle и.т.д. Аналоговое вещание будет прекращено в 2006 г. <br>В высшей резолюции HD вещание до 20 часов в неделю. А если кликнуть на красную тему <br>http://www.dba.org.au/templates/files/Widescreen_Schedule.pdf <br>можно действительно увидеть, что например 10-й канал TEN показывал в HD (высокой резолюции) Mysterious Ways в прошлую среду в 17 часов ... и.т.д. Именно такие "картинки" я и имел в виду, говоря о сравнивании ТВ с кинотеатром. <br>Так что Ваша позиция "если я чего-то не знаю, то значит это не существует" вероятно не совсем оправдана ... ну право ?:) <br> <br>
Страницы: Пред. 1 2 3
Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей

1997—2024 © Hi-Fi.ru (Лицензионное соглашение)