Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей


Страницы: 1

Сломался Philips 29РТ 9020/12

 
 
Philips 29РТ 9020/12, 2 года легкой эксплуатации. После включения с пульта экран сначала секунд 10 как положено горит синяя лампочка на лицевой панели, слышно (при первом включении) небольшое потрескивание. Потом синяя лампочка начинает мигать, экран остается темным. Выкоючить можно только кнопкой выключения с телевизора.
Помогите советом, что это может быть за неисправность.
Можно ли попробовать самому исправит (опыта нет).    
 
 
Только в сервис! Самому лезть или приглашать мальчиков по вызову- верный путь угробить аппарат.
ремонт Hi-Fi, Hi-End.
 
 
Тем не менее спасибо за ответ.
За это время мастер диагностировал, говорит, что 100-герцовый блок. Предлагает целиком не менять, а поменять одну или 2 микросхемы. Вместе с работой (1500) все обойдется в 4900 руб. (Санкт-Петербург). Сориентируйте кто знает по стоимости 100-герцового блока. В фирменном аккредитованном фирмой Philips сервисном центре вместе с работой (2500) назвали за за замену блока 6000 руб., а если менять микросхему, то около 5000 руб. (кстати в другом сервисном центре, также аккредитованном Philips мне назвали за работу 3500 руб.)
Кроме того, непосредственно в Philips в Москве мне ответили, что обязанность аккредитованных сервисных центров Philips принять телевизор в ремонт и обеспечить его запчастями в течение срока службы - 7 лет. Но если гарантия 1 год кончилась - то за плату. Причем ценовая политика - это дело конкретного сервисного центра.
Мое мнение: если я заплатил за телевизор Philips 20000 руб., и его срок службы как это написано в гарантийном талоне составляет 7 лет, то почему я должен платить 6000 руб. (30% от стоимости) за то, что 100-герцовый блок был вероятнее всего выполнен фирмой Philips из некачественных компонентов?  И почему, даже если принять, что послегарантийный ремонт должен быть платным, у Philips он так дорог:  как работы в их сервисных центрах, так и запчасти?  
С уважением, Александр
 
 
Я занимаюсь ремонтом электронной техники. Время от времени слышу подобные рассуждения и меня удивляет логика их авторов.
Какая связь между сроком службы изделия и стоимостью его ремонта? Наверно через 10 лет после покупки его надо будет ремонтировать даром?
Потом, с чего Вы взяли, "что 100-герцовый блок был вероятнее всего выполнен фирмой Philips из некачественных компонентов?" У Вас есть какие то заключения? И что такое качественные компоненты, это которые работают вечно?
И последнее. Платить за ремонт 6000 руб. Вы, конечно, не должны, или они вымогают деньги? Просто не ремонтируйте свой телевизор.
 
 
Цитата
И что такое качественные компоненты, это которые работают вечно?
Это которые работают по 20-30 лет без ремонта. В отличие от современной техники.
 
 
20-30 лет. Откуда такие цифры, или это результат наблюдения за несколькими аппаратами у себя и своих знакомых? Мне интересно посмотреть реальный официальный процент брака импортной техники тех лет.
Но чисто субьективно я согласен, раньше техника была надежнее. Сейчас же хуже стало, по-моему, все, что сделано человеком. Не только телевизоры.
А телевизор, который будет работать 20-30 лет без ремонта в принципе сделать можно. Только стоить он будет совсем другие деньги, и никто его за такую цену не купит.
 
 

Цитата
Время от времени слышу подобные рассуждения и меня удивляет логика их авторов.
Какая связь между сроком службы изделия и стоимостью его ремонта? Наверно через 10 лет после покупки его надо будет ремонтировать даром?

Моя логика основана вообще говоря на требованиях закона о защите прав потребителей.  Считаю ремонт, состоящий с замене 1-2 микросхем 100 гц блока и предварительно оцененный акредитованной Philips сервисной службой в 30% стоимости телевизора в ценах 2-х летней давности - несоразмерными расходами. По закону - можно требовать компенсации от производителя.
      Но необходимость нести расходы по доказыванию, место предявления иска (Москва?), а также тягомотность данного процесса нормального незацикленного человека от  предъявления подобных исков отворачивают.  Чем и пользуются производители.

Статья 5. Права и обязанности изготовителя (исполнителя, продавца) в области установления срока службы, срока годности товара (работы), а также гарантийного срока на товар (работу)

1. На товар (работу), предназначенный для длительного использования, изготовитель (исполнитель) вправе устанавливать срок службы - период, в течение которого изготовитель (исполнитель) обязуется обеспечивать потребителю возможность использования товара (работы) по назначению и нести ответственность за существенные недостатки на основании пункта 6 статьи 19 и пункта 6 статьи 29 настоящего Закона.

Статья 19. Сроки предъявления потребителем требований в отношении недостатков товара

6. В случае выявления существенных недостатков товара потребитель вправе предъявить изготовителю (уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) требование о безвозмездном устранении таких недостатков, если докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента. Указанное требование может быть предъявлено, если недостатки товара обнаружены по истечении двух лет со дня передачи товара потребителю, в течение установленного на товар срока службы или в течение десяти лет со дня передачи товара потребителю в случае неустановления срока службы.

существенный недостаток товара (работы, услуги) - неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки;
 
 
Валерий Николаевич явно не первый год ремонтом занимается. Подписываюсь под всем, им сказанным.
Сергеев Александр, я бы Вам советовал обратиться в профессиональный с/ц (только частный). Сумма 5-6 тыр- абсолютно реальная.  Типовые неисправности современных Филипсов(и не только) я знаю и знаю, что они не из простых.  Если в Вашем ТВ ещё чайники не копались, то его можно отремонтировать за вышеназванную сумму.
   Вл.
ремонт Hi-Fi, Hi-End.
 
 
Благодарю за ответ. В принципе так и сделал уже. К сожалению по полученной мной информации один из лучших сервисов с СПб (оборудование, специалисты)брался исправить за 1.5  месяца, что меня не устраивало (стоимость работы 3500, микросхемы  - от 50 до 200 Евро). Поэтому обратился в итоге в другой сервис, то же по рекомендации. Надеюсь, что сделают качественно.
      Однако остаюсь при своем: стоимость ремонта несоразмерна велика относительно стоимости самого аппарата, чего, вообще говоря, быть не должно.
      С точки зрения потребителя политика нормального производителя должная быть направлена либо на повышение надежности продукта либо на  адекватный по затратам фирменный сервис (в т.ч. и по запчастям) в течение срока службы изделия. Слышал мнение ремонтников, что одна и та же микросхема, поставляемая от производителей корейских телевизоров принципиально дешевле поставок от производителей европейских. Да и гарантийный срок в 3 года на Samsung принципиально интереснее для потребителя, чем у того же Philips в 1 год.
А что касается надежности, то также слышал от ремонтников, что в цифровых блоках контакты микросхем от множества циклов нагрев-охлаждение часто отваливаются. Поэтому их вовремя надо бы дополнительно пропоять. А почему собственно производитель не может сразу качественно пропоять, помятуя о своем бренде?
С ув., Александр.
 
 

Цитата
А почему собственно производитель не может сразу качественно пропоять,
Потому, что в Европе законодательно запретили применение припоя, содержащего свинец. С этого момента качественные пайки закончились. Похоже- навсегда.
ремонт Hi-Fi, Hi-End.
Страницы: 1
Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей

1997—2025 © Hi-Fi.ru (Лицензионное соглашение)