Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей

Страницы: 1

Сломался Philips 29РТ 9020/12

Philips 29РТ 9020/12, 2 года легкой эксплуатации. После включения с пульта экран сначала секунд 10 как положено горит синяя лампочка на лицевой панели, слышно (при первом включении) небольшое потрескивание. Потом синяя лампочка начинает мигать, экран остается темным. Выкоючить можно только кнопкой выключения с телевизора.
Помогите советом, что это может быть за неисправность.
Можно ли попробовать самому исправит (опыта нет).    

Только в сервис! Самому лезть или приглашать мальчиков по вызову- верный путь угробить аппарат.
ремонт Hi-Fi, Hi-End.

Тем не менее спасибо за ответ.
За это время мастер диагностировал, говорит, что 100-герцовый блок. Предлагает целиком не менять, а поменять одну или 2 микросхемы. Вместе с работой (1500) все обойдется в 4900 руб. (Санкт-Петербург). Сориентируйте кто знает по стоимости 100-герцового блока. В фирменном аккредитованном фирмой Philips сервисном центре вместе с работой (2500) назвали за за замену блока 6000 руб., а если менять микросхему, то около 5000 руб. (кстати в другом сервисном центре, также аккредитованном Philips мне назвали за работу 3500 руб.)
Кроме того, непосредственно в Philips в Москве мне ответили, что обязанность аккредитованных сервисных центров Philips принять телевизор в ремонт и обеспечить его запчастями в течение срока службы - 7 лет. Но если гарантия 1 год кончилась - то за плату. Причем ценовая политика - это дело конкретного сервисного центра.