Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей

Страницы: Пред. 1 2

выбор телевизора для гостинной,,,Help

Спасибо за поздравление, сам до сих пор никак не нарадуюсь :)

За той веткой форума я слежу, но не думаю, что сам попробую... Как уже писал, в телевизорах я полный чайник,  зато перепрошивок, апгрейдов и т.д. мне более чем хватает на работе (т.к. это часть моей профессиональной сферы). Поэтому, придя домой с работы, я буду менять даже один бит в NVRAM только под дулом Калашникова (и то не уверен). Ну могу же я отдохнуть хоть дома от битов, байтов, версий прошивки и т.п.? :))))

Regards,
E.R.

На самом деле предудущий постинг, конечно, отчасти шутка...

Просто пока же нет у меня ничего под этот новый телевизор - ни (главное) привычки, ни любимых фильмов, ни инерщии восприятия. Вот посмотрю спокойно месяц-другой качественные фильмы, спутниковое ТВ (которого тоже пока нет - на следующей неделе подключат), тогда, естественно, интерес к апгрейдам и экспериментам и возникнет. А дергаться до этого -просто потеря времени.

Regards,
E.R.

Только что привезли нам  32HQ100 - ребята ваши филипсы и лоеве - это же отстой полный. Дизайн телевизора -вне конкуренции. Пульт алюминиевый (именно так).Меню дружеское и понятное - телевизор с тобой общается как с другом(чего в филипсах никогда не было и не будет). Картинка изумительная. Никаких квадратиков и тянучек. Все Ваши квадратики зависят не от телевизора, а от дешевых спутниковых тюнеров стоящих в магазинах.

Роман Сандул

Цитата
32HQ100
.....
Сильно шумный телевизор и проигрывает по обработке сигнала и филипсам и лёвам. Не надо ля-ля. :)
Конкуренцию может составитьтошибам,панасоникам,джейвисям,бесспороно уделает корейцев,но лучшим европейцам всё-же проиграет,однако отстоем его не корректно называть из-за неплохой четкости и дизайна,который не супер,но хорош.

Цитата