Собственно, тема возникла в этой ветке
Но, почему только 29"? На больших диагоналях, начиная с 32", ведущие фирмы в то время обкатывали ещё более крутые акустические системы.
Начиная с конца 80-х, многие тв-вендоры начали сотрудничать с "акустическими" компаниями и оснащать свои топовые ящики очень достойной акустикой.
Приводил уже пример статьи из Stereo Review (Jan. 1991) где были описаны варианты сотрудничества Toshiba c Carver, Zenith с Bose, Magnavox с JBL. Sony могла и совсем самостоятельно заморачиваться с акустикой своих Тв, но тем не менее тоже реализовывала в некоторых моделях это совместно с аж с аэрокосмической Hughes (Sound Retrieval System).
Модель для американского рынка Toshiba CX3298K и европейская Toshiba 349P9D вроде бы имели похожие "карверовские" решения:
Но, почему только 29"? На больших диагоналях, начиная с 32", ведущие фирмы в то время обкатывали ещё более крутые акустические системы.
Начиная с конца 80-х, многие тв-вендоры начали сотрудничать с "акустическими" компаниями и оснащать свои топовые ящики очень достойной акустикой.
Приводил уже пример статьи из Stereo Review (Jan. 1991) где были описаны варианты сотрудничества Toshiba c Carver, Zenith с Bose, Magnavox с JBL. Sony могла и совсем самостоятельно заморачиваться с акустикой своих Тв, но тем не менее тоже реализовывала в некоторых моделях это совместно с аж с аэрокосмической Hughes (Sound Retrieval System).
Модель для американского рынка Toshiba CX3298K и европейская Toshiba 349P9D вроде бы имели похожие "карверовские" решения:
