Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей

Страницы: 1 2 След.

NAD VS Roksan Caspian

Стою перед выбором:

Roksan Caspian Integrated
или
NAD C162 + NAD C272

----------------------------------------

Слышал что Roksan очень привередлив к некачественным записям, а у меня их подовляющее большинство. Что посоветуете?
Акустику буду подбирать потом.
Хватит ли прыти у Roksana для озвучки дискотечной музыки типа кислоты, rap, hip-hop итд?

Заранее спасибо, очень расчитываю на вашу помощь.

Слышал что Roksan очень привередлив к некачественным записям, а у меня их подовляющее большинство. Что посоветуете?
Vi,navernoe,imeli v vidu Roksan Caspian CD.Usilitel ne mozet bit priveredliv k nekachestvennim zapisjam.Dlja diskotechnoj muziki berite Nad,Yamaha ili Technics.Priti u Roksan Caspian hvatit,no pokupat ego dlya takoj muziki ...

Просто я ещё любитель качественной класики и прочих прелестей.
Нет речь шла именно о усилители, он очень чувствителен к деталям, я это прочитал тут:
http://www.audiomania.ru/content/art-267.html

Цитата:
"Аппарат не простит вам плохих записей, а единственным минусом будет высокая цена."

Роксан Каспиан имеет совершенно ровный, чистый, беспристрастный и невыразительный звук. Для дискотни я бы брал Ротель, но ни в коем случае не НАД.

Цитата
Роксан Каспиан имеет совершенно ровный, чистый, беспристрастный и невыразительный звук. Для дискотни я бы брал Ротель, но ни в коем случае не НАД.

А почему не NAD? Можешь обосновать? И почему с дискотечной музыкой Роксан не справится? Я вообще хочу найти по возможности универсальный апарат, который хорошо будет отыгрывать и класику и современную дискотечную музыку.

Кто что посоветует?

Я не сказал что Роксан не справится. Справится, но бездушно. НАД мутный, динамики в нем мало. Ротель будет более пригоден для попсы, да и для классики тоже. Для джаза - может НАД получше. Хотя не люблю я его.

Цитата