Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей

Страницы: Пред. 1 2

Усилитель к Tannoy Saturn S6

Да вобщем-то я могу купить новый в пределах 600-700$
Вот только пытаюсь выяснить  -  имеет ли смысл?

Michael J
в этих пределах я как раз Roksan продаю так что.... :-)))

Спасибо Александр!
Но к сожалению я нахожусь в Питере и в Москву если и приеду то только 9-12 преля (на фотофорум)

Michael J
да я тож не тороплюсь никуда, так что .... хоть до дня Космонавтики... :-)

Демьян Бедный
им не флаг а толстый-толстый кошелек в руки... :-)

На 15.

Пыль, Демьян, знаете ли, чужая противна...
А настоящий Д.Бедный то, того-с, весьма небеден был!

Это как с авто: можно новую, а можно ...

На 18.

Уважаю Ваш мнение.
А по профессии я как раз психиатр :), так что ходить далеко не придется... Но зачем?
У людей могут быть нормальные аллергические реакции!
Пыль, знаете-ли, очень сильный аллерген.

Кстати, а что надо готовить? "Лавэ"? Уточните смысл слова пожалуйста.

"Покупать новую технику сейчас нет смысла. Реальная ценность аппарата гораздо точнее определяется стоимостью на вторичном рынке. Правда существуют люди, которые принципиально не покупают б/у. Ну что-ж, флаг им в руки"

А когда есть (или был) смысл?
Из Вашего категоричного послания следует, что покупка новой техники есть что-то зазорное? Или новую технику покупают только богачи или лохи?
Конкретизируйте свои мысли, плииз.

Спсибо Всем!
Мой последний пост был 27.03...