Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей

Страницы: 1

Плохо/хорошо про MF Elektra E20/E30

Собственно сабж..

Нет владельцев этих аппаратов?
Неужели такой эксклюзив?

Я владею данным усиоителем уже в течении 2-х лет. что конкретно вас интересует по данному аппарату?
А вобще этот усилитель довольно часто обсуждался на этом форуме так что поищите получше.

Кирилл,
интересно потому, что тоже приобрел эту пару на днях.
Форум листал, кроме ошибки Арабаджи никаких отзывов не видел. Перерыл весь инет - та же история, было сравнение в журнале 97 года - так его заказывать надо.
Покупал, сравнивая с rotel (вся линейка с низу до 1062 включительно) и arcam A85 (типа распродажи в М-видео). Более ничего в данной ценовой нише не было живого.
Звук (я к сожалению или к счастью не аудиоэксперт и опыта маловато) понравился у аркама и у этого экземпляра, но поскольку аркам как елка (хотя возможностей у него больше) выбрал МФ.
Больше, наверное, не вопрос, а желание утвердиться в правильности своего выбора - нормальное желание (бестолковое по сути...)?
Собственно и знаю про аппарат только год выпуска и настораживает факт, что нет практически никакой инфы - он быстро был снят с производства?
Спасибо что откликнулись, уже полегчало

Могу вас успокоить апарат приличный правда у моего экземпляра Е20 бывают проблемы с управлением но они не существенны а по звуку претензий нет, нисколько не жалею что купил именно эту модель. Мне он обошелся в 712$.

Ну вот, мне он обошелся дороже...
Я вот хотел спросить: Вы подбирали кабели (м/б, акустич.) и если да, то какие?
Я не подбирал, предложили кабель VDH, не помню точно какой + тюльпаны. Паял сам по 0,5 м шнурок.

По метру шнурки обжим лопатки AUDIOQUEST BEDROCK, межблочник AUDIOQUEST СORAL 0,5m, пробовал PROFIGOD  не понравился.

Спасибо, Кирилл.
Страницы: 1
Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020