Случайно добыл ламповый 3 канальный усил 50х годов РСА ВИКТОР , написано что хай-фай.Один канал рассчитан на сабвуфер(новое-хорошо забытое старое), два других канала-обычное стерео.На выходе должны стоять(ламп нет-кто-то выдрал) лампы 6BQ5(3 штуки),кроме того две лампы6CG7,три выходных транса.Есть ли смысл с ним возиться, может ли он ЗВУЧАТЬ?Я не специалист ,но видимо мощность на этих лампах малая(вот насколько?).Можно ли подобрать советские аналоги ламп?Посоветуйте,спасибо заранее. Владимир
Герман Герцберг
Пользователь
Безусловно, СТОИТ!
Возможно, придется затратить некоторые усилия и время, но с хорошей чувствительной акустикой, можно получить хороший результат в плане натуральности звучания.
Видимо,он у Вас еще и однотактный (если выходных ламп три и канала тоже три)
6BQ5 -это EL84, российский аналог 6П14П.
Мощность с этих ламп в однотакте можно получить 4 - 5 Вт, в двухтакте 10-15.
6CG7 - не знаю, поройтесь в инете.
Успехов.
Уолтер Walter
Пользователь
Герману Герцбергу.Попробую достать лампы, может что и получится со звуком.Кстати, в усилке нет ещё одной лампы 5U4GB, на ней работал выпрямитель(ректифайер), есть ли советский аналог?Проблема ещё и в том, что усилок работал с отдельным тюнером-преамплифайером и соединялся не стандартным разъёмом, а импровизированным кабелем на ламповой панельке.Трудно разобраться какой првод шёл куда-схемы нет, только чертёж с указанием, где какие лампы. Ещё вопрос- в Союзе была такая ламповая радиола-СИМФОНИЯ, некоторые аудиофилы победнее до сих пор используют её усил. и колонны(я сам пользовал её колонны,только ВЧ головки заменил, с ламповиком звучали на 1000баксов)Какого типа был в ней усилок и на каких лампах?Может он не хуже RCA? Спасибо за прежнюю подсказку, Владимир
Герман Герцберг
Пользователь
5U4GB - это наверняка кенотрон (выпрямитель). Думаю, подобрать аналог можно, надо тоько хорошенько поискать ( т.числе и в инете).