Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей

Страницы: 1

Spark- кто слышал?

После недавней поезжки на горбушку, там наткнулся на интересный усь.

spark cayin a-50t Постороенный на лампах(жаль не знаю какие, опыта мало) ценою в 18 тыс деревянных. Звучание, на моё ухо очень неплохое, но к сожалению имею малый опыт и не знаю на что стоит обращать внимание . Может кто знает конктретнее о этой модельке, и может что-нить сказать интересное.
Слушал тут http://www.avsolo.ru/version/ru/content/page_66.html

Слушал, вкусный ламповый звук. Лампы советские (значит отличные:-)) Сделан так - что придраться не к чему. Если смущает цены в 18 тыс рублей (650$) - советую набрать в гугле его название и посмотреть на буржуйских сайтах ценники и в каких системах их тестят...

Ну лампы там китайские если быть точным, а в рунете описания я не нашёл :( Даже отзывов.

Я сам видел, лампы русские, made in Russia написано, и артикул их, а поверх него перемаркировано по китайски...

А в стравнении с усилителями от Артаудиолаб что можно сказать?

Ну в сравнении можно сказать что ART дают домой послушать. А на горбушке под звон мобильных телефонов вам неохотно эго включат. Вопрос про то что действительно из себя представляет Cayin не разрешится пока кто-то из 10 человек на этом форуме не послушает его дома.

Цитата
Вопрос про то что действительно из себя представляет Cayin не разрешится пока кто-то из 10 человек на этом форуме не послушает его дома.

Игорь, давай ты будешь первым? :))

Кстати насчет ценников на буржуйских сайтах на ламповые усилы из Китая - http://www.chinese-hifi.co.uk/valve.htm
там и на CD с лампами посмотреть можно...

Хех из Ав соло хрен чего взять можно, только купить :(
Да и цены у них завышены...... VAl m20 mkIII  стоит под 800 баксов, а ему цена от силы 600.  Моэет кто собирается в ближайшее время на горбушку и зайдёт послушать и поделится впечатлениями?