Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей

Страницы: Пред. 1 2 3 След.

Как переправить усилитель из Украины в Израиль?

Я тоже вёз с собой стаб-р напряжения и на таможне тоже ни за что не хотели пропускать, а в багаж сдавать я не хотел. Он трёх киловатный, весит 15 кг, стоит за штуку, не радовало на выходе получить кучу запчастей вместо стабилизатора Пришлось отстегнуть стольничек - прошёл. Но такие вопросы решаются на месте, а как с пересылкой по почте? У меня опыта нет, как бы те же запчасти , но талько упакованные в коробочку не доставили. Ещё не узнавал конкретно, но есть предположение, что все эти курьерские службы работают только с юридическими лицами, т.е с фирмами.
У нас сейчас праздники, на след. неделе займусь вопросом плотно.
… что только истинно, что честно, что справедливо, что чисто, что любезно, что достославно, что только добродетель и похвала, о том помышляйте.

Цитата
Я тоже вёз с собой стаб-р напряжения и на таможне тоже ни за что не хотели пропускать, а в багаж сдавать я не хотел. Он трёх киловатный, весит 15 кг, стоит за штуку
конечно, что не пускали, как же ж такую дуру брать в ручную кладь?

Но 100 зеленых президентов успешно справились и с этой невыполнимой задачей.Спасибо, что есть ещё таможенники с простыми, душевными человеческими качествами, вникающие во всё и понимающие все проблемы рядового а-фила.
… что только истинно, что честно, что справедливо, что чисто, что любезно, что достославно, что только добродетель и похвала, о том помышляйте.

Богдан, ты не прав.
А если найдутся
Цитата
таможенники с простыми, душевными человеческими качествами
, которые за 10000баксов ввезут тебе в страну 100кг гексогена, который и ПИЗДАНЕТ возле кафе, в котором будут сидеть близкие тебе люди( упаси господь)????
Соблюдай правила авиаперевозок и таможенные уложения своей страны, ну его нах, плодить коррупцию на любых уровнях.

--