Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей

Страницы: Пред. 1 2 3 След.

PIONEER A - 676

Цитата
Я выходные менял на KEC KTA1962A, KTC5242A. Покупал в
в А-702?
до 702 у меня был Н/К. Полгода я послушал Пионер и вернул Харман, а Пионер продал.Не скажу, что пионер хуже Н/К. просто я привык к более мягкому звучанию,да и акустика Кварты не полюбила Пионер.
Жаль, что толком Pioneer а-70 толком не удалось послушать, надежды на него возлагал.
Теперь слушаю старенький Сансуй ресивер 6060 и мечтаю о хорошем усилителе.
Цитата
Примерно одного
тогда не буду брать,

менять электронные компоненты не пробовал.нет опыта в настройке, ведь мало поменять, нужно потом довести  до ума.

Нет в А-88Х.  Там ТО-3Р корпуса. В 600 -й серии  То-247 корпуса могут быть. Да и фонокорректор у А-88,77, 120D итп сделаны гораздо качественней чем у 757 ,616 .

Цитата
Pioneer- овская техника вообще то надежная , просто так косяков за ней нет. Странно что выгорели платы!
- да вся техника надёжная, не только Pioneer!
:-)
Для "надёжной техники", даже сервис-центры созданы, и их количество с каждым годом только множится.
:-)
И вся надёжная техника, в том числе и Pioneer
здесь:
http://auto.hi-fi.ru/forum/16/50061/0

Цитата
. Pioneer- овская техника вообще то надежная , просто так косяков за ней нет.
- Нет "косяков" или Вы о их существовании просто не знаете?

Я купил этого пионера А70 у Виктора.
Сдох он из за протекшего конденсатора, электролит из которого замкнул дорожки в районе драйверного каскада.
Ничего сверхъестественного, просто время :-).

время это и есть главная инженерная Ашипка)))

http://monitor.net.ru/forum/dvd-pioneer-md-9900-tda7384-info-221036.html

Те аппараты которые попадали мне на ремонт  губило либо время ...... Сдох он из за протекшего конденсатора, электролит из которого замкнул дорожки в районе драйверного каскада. "      Либо придурки владельцы, а особенно "твикеры" хреновы!

Цитата