Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей

Страницы: Пред. 1 ... 308 309 310 311 312 ... 521 След.

Обсуждение продукции российской High-End компании

да самый минимум , который делает тракт боль-мень приличным- сцена сбоку от колонок, а не в одной точке,трудно понять, если не слышал... А со сканспиками да камнями и не услышишь особо, пусть думает, что люди бредят - это МИНИМУМ, гы :)

3113

Да у вас просто и намёка нет ни на саундстейдж ни на тональный и тембральный баланс. Ещё и свит спот отсутсвует.
Звук радиоточки.

а при чем тут тональный -тембральный баланс ? А свитспот присутствует, только очень широкая стереобаза , не точка :)Конечно фуфло , не РОСХАЙЕНД !
Я и не спорю :))Эх, умные люди,в  схемотехнике разбираются, а опыта ноль, как звучать должно, одни понты :))

Мне вот интересно, а кто вас назначил экспертом?

а кто-то назначил , почему мне не сказали ?

Господь бог наверно.  

Свит поинт обязательно должен быть если сцена вообще есть. Действительно это физически невозможно чтобы от стереоколонок традиционного построение (не контрапентура там всякая) в любой точке прослушивания сцена оставалась стабильной словно музыканты невидимые расставлены.

Недавно кстати обнаружили интересное дело - сцена может быть на порядок улучшена... лёгкой пропиткой бумажного динамика! Как объяснить - пока думаем, но разница отпадная, звук получил волю и не зажат в рамках стереобазы и локализация стала такая что кажется тарелочки ну точно вместо вон той сумки на стуле чуть в стороне от колонки вне стереобазы должны быть не будь они невидимыми.
Ну конечно не одной пропиткой, ещё добавляли войлока на стенки.

Цитата
Мне вот интересно, а кто вас назначил экспертом?
 здесь, на этом форуме, однозначно и безапелляционно, экспертом является ...O"Pain Painmailer
ID: 19579.
Он и есть бог и царь Российской High-End компании.
:-)
- Аминь!

P.S.
" - Не верьте люди,  только тому, кто скажет: