Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей


Страницы: Пред. 1 ... 2085 2086 2087 2088 2089 ... 2576 След.

Студийные линейные усилители ART SLA-1 и SLA-2

 
 
 22486
активист )))
 
 
Цитата
67 года с внешним активным кроссовером. Трёхполосные. Все полосы "прикрыты пластмассами".
Они. И красят они звук поменьше, чем большинство современных. имхо. Что считать меньшей окраской? Если то, что создает более реальную картинку, то это то, что я имею в виду.

Я бы все-таки попробовал повесить на стены что-то радом с ними, отражения все-таки портят сцену.
 
 
Цитата
отражения все-таки портят сцену.
так у невож комната вроде обработана...
 
 
Цитата
В концетном зале очевидно удовольствие получает только один слушатель. :)))
В концертном зале источников звука только два, да? :))

Рекомендации Джорджа Кардаса по расположению АС: http://www.cardas.com/content.php?area=insights&content_id=26&pagestring=Room+Setup

[small]Отредактировано: 15-03-2007, 13:27[/small]
 
 
Цитата
так у невож комната вроде обработана...
нет, не особо. насколько я заметил только структурные обои. Да не нужно особо комнату обрабатывать я так понял вообще.
 
 
Леонид, под окрасом я имел ввиду то, что они любую запись преподносят как "ресторанную живую". А сцена была треугольной, из-за чего всё внимание было приковано к "центру событий".

Продублирую свой отзыв с другого форума о прослушанных у Рауля АС:

Побывал я тут и у Рауля Санчеса, послушал винтажную технику =) Слушал техниксы 67 года (кажется SB-500, но могу ошибаться). Каких-либо предубеждений к звуку винтажной техники не имею, ибо мне без разницы, какого плана окажутся понравившиеся мне АС (винтаж, бу, новодел, самодел...) Лишь бы наткнуться на полностью удовлетворяющие ))

Начал я слушать с Henry Mancini - Peter Gunn. Поначалу показалось, что сцены вообще нет, хотя АС стояли посреди комнаты. Правда были вплотную прижаты к стенам боковым. Потом пошла Enya... начал видеть сцену. Но что-то в ней было необычным. А Enya звучала здорово. Словно она стоит передо мной, а вместе мы находимся в каком-то кафе. Такая живая атмосфера получилась.

Потом прослушал Vangelis - Voices. Понравился масштаб и подача! Правда всё внимание было сфокусировано на центре сцены. Потом были Prodigy - Breath - очень мощно и интересно. Снова ощущение, что звук такой живой... и словно я на концерте Продиджи, и сосредоточен на них... но не на всех, а кто в центре сцены. Те звуки, которые издавались из противоположных сторон сцены - они были размыты и неясны, но это не мешало общему восприятию. Потом была Мадонна концертная... в общем, концерты были отыграны мощно, интересно, с небольшой оговоркой на концентрацию зрительского внимания на центр, хотя это не мешало... а может даже наоборот: втягивало больше.

Потом была Astrud Gilberto - полное ощущение, что мы находимся в каком-то баре-ресторане, а она выступает на сцене. Ян Тирсен тоже выступал на небольшой сцене в ресторане. А запись была студийная.

Видимо такая особенность этих АС: что бы ни играло, всё представляется играющим на сцене в ресторане. Причём сцена эта была треугольная. По центру - хорошая локализация, а чем ближе к краям, тем уже... самые крайние звуки просто липли к АС. Что-то в этом интересное было, конечно (я про концентрацию на середину сцены). Но это не в пользу универсальности = Общий почерк выявляется на всех записях... со временем становится неинтересно слушать. Такие АС хорошо врубать на концертных записых или живых выступлениях. Для студийных записей они не очень подходят, т.к. придают своеобразный ненужный окрас... вернее свою особенную подачу музыкального произведения. Но ты уже понимаешь, что это своего рода обман.

Далее слушали много чего другого, но впечатление только укреплялось. Треугольная сцена, ресторанная живая подача.

К слову, чего я не понял, - когда поставили винил, сцена стала обычной: прямоугольной, словно она вывернулась из треугольника - и стала более свободной что ли, естественной. Вот этот момент совсем не понял )

На роль универсальных АС... или основных - не подходят. Может быть они подошли бы в качестве несосновной пары, не знаю. Наверняка кому-то они бы очень понравились... кто любит слушать лишь живые выступления. Эта акустика добавит своеобразной харизмы )) Но в качестве основной, в качестве первых АС - несколько не то.

Вот так я побывал у Рауля Санчеса! Он совсем не страшный, а техника за время прослушивания не развалилась :) , выглядела добротной такой техникой, собарнной как новодел, только дизайн старый. Вот и всё различие.
 
 
Цитата
Да не нужно особо комнату обрабатывать я так понял вообще.
Леонид, ну, это уже крайности =)
 
 
Цитата
любую запись преподносят как "ресторанную живую"
Ну не сказал бы что все одинаково. Мне понравилось, что они играют эмоционально, раскрывая окраски голосов и игру музыкантов. Однообразия  я не приметил. Есть "почерк", который определяется я думаю и электроникой в т.ч. Некая заглаженность, в частности, из-за дешевых проводов, мне каацца. Но это не мешает. Вообще звук напомнил ламповый.
 
 
Цитата
крайности
да по ходу дела выходит что нет. У меня есть подозрение, что вообще АС разрабатывают в расчете на стандартное помещение, с отражениями. Я вот переглушил себе и ничего хорошего из этого не вышло. Занимаюсь сейчас "отглушиванием". Это легче конечно :)
 
 
Леонид, да они играют эмоционально. Но когда студийная запись преподносится, словно "ресторанная живая" - это не всегда хорошо. На любителя. Этот почерк везде сохраняется. В этом и есть их однообразие. И если слушать только live или около того - то будет хорошо, но студийные записи преподносятся так же... с тем же характером. Грубо говоря - в них "больше жизни", чем надо )))

На некоторых студийных вещах это мне не понравилось. Собственно потому, на мой взгляд, их нельзя назвать универсальными или основными АС кому-либо (если только человек не хочет именно такой подачи). К слову, классика (или танго) воспринималась несколько странно на небольшой сцене в ресторане =) Это создаёт уютную домашнюю атмосферу, но для некоторой музыки это очень нежелательно )

Ламповый звук?! )) Хм, звучание было не ламповым... вернее многие считают что ламповый звук - это "аналоговый", "приятный слащавый". Но ведь это не так, хотя некоторые производители лампы специально делают такими )) Мне кажется, что именно это ты и назвал "ламповым" =) Я назвал "живой ресторанной"... можно ещё добавить "мягкой" =)

Цитата
У меня есть подозрение, что вообще АС разрабатывают в расчете на стандартное помещение, с отражениями.
Я читал о том, что некоторые производители проектируют АС как раз с рассчётом на "обычные квартиры". Но не все. А поэтому каждый случай стоит рассматривать отдельно, по-моему.

Но у тебя же студийные мониторы. А они же должны проектироватсья под студии, а студии заглушены ведь. Или я что-то не учёл ))
Страницы: Пред. 1 ... 2085 2086 2087 2088 2089 ... 2576 След.
Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей

1997—2025 © Hi-Fi.ru (Лицензионное соглашение)