Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей

Страницы: Пред. 1 ... 576 577 578 579 580 ... 2576 След.

Студийные линейные усилители ART SLA-1 и SLA-2

Очень понравилась твоя фраза: "В халяву я НЕ ВЕРЮ, потому абсолютно точно знаю, что её в природе НЕ СУЩЕСТВУЕТ."
- Сыр в мышеловке - характерный пример халявы, птичьи кормушки, еда животных в зоопарке и т.д. ... для человека пришлось более изощриться - придумать опускаемые в ящик процентно-скидочные купоны на предъявителя. Надеюсь, никто с этим спорить не будет?

Насчет халявы - бывает на самом деле. Я сам не любитель пользоваться халявой (склад не тот), то иногда попадается (не только в аудио). Распродажи всякие бывают интересные например. У друзей бывает что-то интересное отчего они избавляются. Кста, нахаляву практически мне достался уникальный плеер MF CDT. Лучшего звука пока не слышал.

Не, меня улыбнула дядьвовина связка "верю-знаю". Я всегда думал что знания не на вере основываются, а, к примеру, на циферках... Например: я верю что усилитель в 500 ватт звучит хуже чем усилитель в 1000 ватт в комнате 7 кв.м, поскольку в нем в два раза меньше вовлекатора.

Например: я верю что усилитель в 500 ватт звучит хуже чем усилитель в 1000 ватт в комнате 7 кв.м,
- Барон, на себе ставил эксперименты по мощности/вовлекательности?

Цитата
Барон, на себе ставил эксперименты по мощности/вовлекательности?

Не, я не буйный...  Это у нас дядя Вова взрыво-технические моменты из аудио извлекает.

5913
\ В общем о звуке, понимаешь?
Да, и не мало. Понимание технических причин "просаживания" сигнала на пиках пришло как раз ПОСЛЕ услышанного в реале. Это замечаешь немного позже, после того как красивостями вдоволь налюбуешься. :)

5914
\У производителя на полгода вперед заказы на СЛА-2 расписаны. Другие изделия (включая СЛА-1) - милости просим. Это о чем-то говорит?

О вполне удачной модели в своей ценовой нише. С этим никто изначально даже не спорил.

56918