Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей

Страницы: Пред. 1 ... 705 706 707 708 709 ... 2576 След.

Студийные линейные усилители ART SLA-1 и SLA-2

Цитата
А ты вот решил отказаться от одной.

Кто, я? Да я техническую сторону вообще не трогаю, т.к. не разбираюсь в ней. Но не стесняюсь это признать (в отличии от некоторых). :)

Цитата
Но это мы зашли в дебри.

Верно, вы зашли в дебри. Отвергая явное вы скоро окажитесь в болоте. Одумайтесь!

Цитата
И кто понял, что его обманули? Люди шли осознанно. Теперь они слушают мп3 и не заморачиваются.

Да нет, они не слушают мр3, они покупают виниловые вертушки. Это очень важно - я про обманутых говорю, а не про тех кому плевать на качество.

Цитата
Говоря же, что твой филлипок уделает многие ЖК, ты же не проф. мониторы подразумеваешь?

Да я вообще про телевизоры говорю...

Барон, маловато ответов )) Основных ответов так и нет ))

Виниловые вертушки покупают те, у кого их не было )) А кто давным-давно слушал винил на достойном тракте, тот от него и не уходил ))

да, и если мы обманываемся - чего ж ты на винил не перейдёшь? И чего остальных отговариваешь? )))

А я тебе отвечу. Я не заморачиваюсь, обманываюсь или нет, слушая CD. Как и не заморачиваюсь, что ты выше меня на две головы )))Я просто слушаю и получаю удовольствие. Если считать, что тебя обманывают - тут никакого удовольствия не получишь. И по-моему, - хорошо иметь и CD, и винил, и SACD... всё, что может доставить удовольствие. Если конечно средств хватит )) Тут уж у всех свои пристрастия.

Цитата
Да я вообще про телевизоры говорю...