Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей


Страницы: 1 2 3 4 5 ... 2576 След.

Студийные линейные усилители ART SLA-1 и SLA-2

 
 
В продолжение этой ветки.

Притащил домой два сабжа - взял под залог в Мире Музыки. Очень на здесь форуме хвалили SLA-1 и стало интересно. SLA-2 стоит всего на 50 уёв дороже, зато мощи два конца. Взял до кучи. Провел прослушивание с Клячинским SA-2. Первые впечатления:

SLA-1 - открытый звук, приятный, сочный, все на месте. Немного выдвинута середина. НО! Присутствует небольшая "транзисторная вуаль" на микродеталях, замыленность. Впечатления в целом положительные для агрегата за эту цену (270$). В целом по звуку где-то уровня ArtAudioLab 25, который у меня был. Проработка деталей такая же, но тональный баланс более ровный, больше натуральности, полное ощущение концерта, точнее студии.

Теперь SLA-2. Ни тени транзисторного звука или вуали я не услышал. Мощно, сочно, ровно, динамично, воздушно. Присутствует небольшая экспрессивность, но без тени резкости или холодности, а даже наоборот. Великолепная трехмерная сцена. Абсолютная всеядность к жанрам.

Сравнение с SA-2. Это аппараты примерно одного ранга, не считая, что SLA-2 выдает 200 Вт RMS на 8 Ом на канал (560 Вт на 8 Ом при мостовом включении) против 90 Вт Клячинского SA-2 на 4 Ом. SLA-2 не уступает ни в сцене, ни в делальности, ни в музыкальности, ни в целостности звучания. Показалось, что на паре-тройке моментов проигрывает в некоторых микро-деталях, хотя на 90% композиций я не мог уловить этого. Зато выигрывает в динамике. Клячинский по характеру звука более "изысканный", "фильдиперсовый", проявляет весьма много внимания к нюансам, иногда кажется немного утрирует певучесть, как и положено лампе. SLA-2 более честный, открытый.

Оба агрегата чувствительны к проводам, как и положено хорошим усилителям. Особенно к сетевым. Штатные - дрянь, сразу в ведро. Или на компьютер.

Теперь о внешности. Оба аппарата ART SLA выполнены в плоских корпусах высотой 1U (45 mm) для монтажа в 19" стойку. На передней панели - индикаторы и 2 регулятора уровня. На SLA-2 они утапливаемые и еще есть защитная фальш-панель, "шоб не лазили". Сзади - входы - на каждый канал 1/4" моно джек и балансный XLR. Терминалы АС - под зажим и банан. Возможно мостовое включение АС. Есть еще мини-пропеллер охлаждения сзади, но шумит он не сильно и не мешает даже на пианиссимо. В SLA-2 его обороты регулирутся автоматически от температуры. RCA входов нет, но это не проблема. Там же в Мире Музыки купил 2 переходника RCA-XLR.

Тех. характеристики можно посмотреть здесь.

За 320 зеленых SLA-2 даст фору очень многим хайэндовским позолоченным монстрам из ценных пород дерева на платиновых шипах. Фирма ART выпускает много ламповой техники, причем избирательно и разумно, к месту. Понимают толк в звуке люди, нечего сказать.

В общем, SLA-1 идет назад в магазин, а SLA-2 остается в системе. Даже если и найду что получше когда-нибудь, за 320-то енотов - путь будет.  Подумаю еще, послушаю Парасаунд, и возможно докуплю еще SLA-2 и будет мне на новой системе би-ампинговое щастье ростом в 1120 Вт RMS аж за 640 грина. Для начала пойдет. А на старой пусть SA-2 трудится, ему там замены нет.

У Клячина вроде есть новая разработка SA по 180 на канал. По его словам, звук более динамичный, более агрессивный. То, что хотелось бы как раз. Как только у него появится контрольный экземпляр - обязательно послушаю.
 
 
Ну "чисто" не реклама %)
 
 
Те, кто меня знают, прекрасно понимают, что не реклама. Не занимаюсь.
 
 
На п.0. Квинтэссенция аудиодебилизма! Даже в мелочах.
 
 
Дада, так ему Клячину!!...делает усилки ценой более тысячи уёв, лампой обзывает.....а на самом то деле транзистор, если уж уго усил не может за 320$ обыграть.
:)  
 
 
Цитата
Оба агрегата чувствительны к проводам, как и положено хорошим усилителям. Особенно к сетевым. Штатные - дрянь, сразу в ведро. Или на компьютер.

Хорошие усилители нечувствительны к сетевым проводам . Если усилок чувствителен к сетевым проводам - в помойку однозначно.  В таком усиле говенный транс с насыщенным сердечником, который создает помехи с широким спектром,  которые излучаются кабелем во все стороны.  
 
 
 А я Le Forte верю и благодарю его за отзыв. И советую не обращать внимание на п.1 и п.3.

Вообще я по-меньшей мере заинтригован. Если дают на прослушку, то надо самому взять и сравнить с Маранцем. Интересно... Сюда отпишу обязательно. Правда произойдет это как только выйду из декретного отпуска...
 
 
Сейчас SLA-2 нет в наличии, только стендовый экземпляр, покоцаный. Будет в середине декабря говорят. Мне самому еще один нужен.

Еще комент: я не говорил, что SLA-2 "переиграл" SA-2.2. Просто это очень хороший усь, музыкальный, со своим характером. Главное его достоинство - отсутствие характерного транзисторного звучания (вуали). Это очень большая редкость. Мне он понадобится для новой системы, т.к. там 90 Вт мало. За такие деньги это просто подарок. Наверняка я на нем не остановлюсь, как я сказал, послушаю SA-3 или как он там будет называться который по 180/канал, послушаю еще что-то, выберу, благо есть возможность. Для людей, для которых экономия бюджета не на последнем месте SLA-2 самое оно, т.к. за 320 уе получаешь мощь и звук, которые на хиенд-рынке покупаются ну точно за цифры с тремя нулями.
 
 
ЗЫ все-таки откоменирую @5

Я извиняюсь, г-н Инквизитор, я неверно выразился. Провода влияют всегда и одинаково. На хороших усилителях это слышно подробнее и лучше, чем на плохих.

ЗЫЗЫ Народ, скажите ну почему у этих неслышащих всегда такие ники странные? :)))
 
 
 
Цитата
Теперь SLA-2. Ни тени транзисторного звука или вуали я не услышал. Мощно, сочно, ровно, динамично, воздушно. Присутствует небольшая экспрессивность, но без тени резкости или холодности, а даже наоборот. Великолепная трехмерная сцена. Абсолютная всеядность к жанрам.

И всё это за 320$... Заманчиво, крайне заманчиво... Возьму, послушаю...
А вот в связи с этим вопрос: если усил за 320$ так играет, что у человека не вызывает нареканий, то как играет усилитель за (к примеру) 1000$?
Страницы: 1 2 3 4 5 ... 2576 След.
Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей

1997—2024 © Hi-Fi.ru (Лицензионное соглашение)