Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей


Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 ... 12 След.

классический случай "денег на ветер", Пишу в усилителях потому, что возможно это и есть слабое звено.

 
 
Цитата
Александр Чечелёв пишет:
Несмотря на внешние атрибуты - рупорок на ВЧ и бумага на СЧ - Triangle очень тяжелы в раскачке. По нашим измерениям, у Квартетов импеданс опускается до 2,7 Ом на 109 Гц. Поэтому поддержу совет качать их транзистором.



В комнате прослушивания на заводе Triangle Magellan Grand Concert усиливаются новодельными моноблоками Luxman в классе А. И моноблоки просто умирают, так как у Магелланов - 1,8 Ом на 120 Гц...


Александр. Читал Вы едете на фабрику Triangle. Выпытайте у них, пожалуйста, чем качать их колонки. Про Luxman понял, но может есть у них какие-то рекомендации.
Свои Triangle я качаю старым транзисторным японцем(Luxman 540)и повторюсь, по меломанским понятием прилично получается. Но не всем этот путь годится.
Спасибо.
 
 
Цитата
rayman rayman пишет:
Цитата
Геннадий Хоменко пишет:

5)Фильтр питания(модель не знаю, но не из самых дорогих): Isotec



средне-высокие начинают истязать слух.  Слушать невыносимо.







Изотек это всего лишь одна из многих причин , лучше убрать .  попробуйте сфазировать ..

К сожалению убрать не получится. Горят предохранители. Помещение находится в промышленной зоне. Напряжение скачет дико. Изотек был установлен после сгорания двух плавких вставок подряд. А так да, напрямую лучше.
 
 
Цитата
Геннадий Хоменко пишет:
Александр. Читал Вы едете на фабрику Triangle. Выпытайте у них, пожалуйста, чем качать их колонки.

Я по результатам визита и написал.  :)

К сожалению, никаких конкретных рекомендаций у них нету, но если качать их лампой, то это должна быть лампища!!! Да и то...

У них же видел самые разнообразные усилки - Luxman, Krell, даже профессиональные.
 
 
Цитата
Александр Чечелёв пишет:
Цитата
Геннадий Хоменко пишет:

Александр. Читал Вы едете на фабрику Triangle. Выпытайте у них, пожалуйста, чем качать их колонки.



Я по результатам визита и написал.    



К сожалению, никаких конкретных рекомендаций у них нету, но если качать их лампой, то это должна быть лампища!!! Да и то...






У них же видел самые разнообразные усилки - Luxman, Krell, даже профессиональные.


Извините. Перед вопросом не посмотрел ту ветку. Косяк-))).
Фирма так уверена в своей акустике, что даже не даёт рекомендаций. Любопытно.
Как же они их разрабатывают. Под что?
Как вы думаете, может быть заказать Phatos Logos?
 
 
Вообще-то, ни один крупный производитель акустики не рекомендует какой-либо бренд усилителей, если только сам же их не производит :)

Logos может сработать хорошо на ВЧ, но вот насчет баса не уверен...
 
 
Цитата
Александр Чечелёв пишет:
Вообще-то, ни один крупный производитель акустики не рекомендует какой-либо бренд усилителей, если только сам же их не производит  



Logos может сработать хорошо на ВЧ, но вот насчет баса не уверен...


Однако по большинству популярной акустики такие сочетания в форуме есть.
Другое дело кто и по каким причинам эти сочетания продвигает.
Но хотя бы есть отправная точка.
 
 
Любопытства ради - а о каких сочетаниях идет речь? Можно хотя бы пару примеров?
 
 
Цитата
Геннадий Хоменко пишет:
А дома меня более менее всё устраивает.
Но дома ты качаешь это тяжеловесное добро всё же старым добрым транзисторником.
Не пробовал качнуть лампами, да на громкости побольше?
Мне любопытно, признаться.

PS. В какой-то веточке тут ребята пришли к выводу, основанном на всеобщем опыте, что КдП никак не генерирует "кашу" и "резь" в звуке. Откашивать на комнату -- последнее дело, дескать. (У меня, в частности, голые практически стены -- и хоть бы что звенело. А в кабинете у приятеля твоего уж как минимум жалюзи есть и диванчик, ага, читал.)

Так что виновата тупо связка УМЗЧ+АС. Как замечательно конкретизировал прекрасный г-дин Чечелёв, виноват несовпаданс импедансов.

А широкополосники всё же с лампадами значительно лучшее будут идти, чем эти дорогущие Гирлянды Из Фильтров.

Кстати, не тянуло вскрыть и посмотреть на фанерку с деталями фильтров? :)
Или на заводике запросить схемочку в формате pdf? :)

Опять же мне оченно любопытно было бы заглянуть через плечо.

Ну и наконец дурацкий совет: не поленись вставить между своим транзисторником домашним и АС -- мощный резистор номиналом порядка 47 тысяч Ом. Или выше. Какой обрящешь в анналах. :)
АЧХ станет значительно безобразнее, РГ придётся вкручивать сильнее, но не исключено, что чистота звучания увеличится и каши поубавится. Эксперимент простейший, а удивить вполне может.

Ну а вообще, выведи шесть концов из АС и запитай каждую полосу своим усилком. Баланс давлений очень легко подбирается хотя бы по вкусу. Проблему разделишь на 3 полосы, будет легче анализировать.

А то иначе завязнешь в сугубо гадательном /и матерьяльно-расточительном/ переборе множества усилков и АС.
Изменено: Nag - 15-10-2010 13:40:25
 
 
Уважаемый Геннадий Хоменко!
Мои "советы" по Вашей теме.
1. Комната. Тут 2 варианта:
 а/ Как уже писАли выше, надо по возможности "заглушать" комнату. Плотные (например - бархатные) шторы на окна. Особенно, напротив колонок. Ковер на весь пол. Подвесной потолок, но не натяжной, а лучше - гипсокартоновый, но с "заглушкой" между настоящим потолком и подвесным. Вставки-"глушилки" на потолке и на стенах. На потолке - это могут быть декоративные вставки с ребрами не очень больших размеров. На стенах - декоративные панели из пробки, которые для красоты можно обтянуть материалом, подходящим по структуре и стилю к интерьеру или цветовому решению кабинета.
 б/ Как делают многие "ответственные" люди, у которых есть кабинеты. :-) Они, рядом с "официальным" кабинетом пристраивают и обустраивают "приватный кабинетик". Вот там-то и размещают всё своё аудиё/видиё, да и не только её.:-) В отличие от официального кабинета, приватный можно и "заглушить" по нормальному, и мебель поставить не кожаную, и шторы поплотнее повесить, и ковер поворсистее бросить на пол. Да и с расстановкой и местоположением акустики (и остальных компонентов) "поиграться". Да ещё и спрятать в этом «приватном местечке» от досужих глаз всё, что им видеть не следует. :-)
2. По поводу Ваших (Вашего друга) аппаратов.
 а/ Акустика Triangle меня, честно говоря, никогда не впечатляла. Я слущал её (3-4 модели) довольно давно, мельком, в разных трактах, но, впечатление одно - звук "разваленный" какой-то, словно разбитая мозаика. Низких частот не хватало даже в акустике за 5800 долларов (это была довольно большая сумма в 1999 году) и с монблоками (200 watt 8 Ohm per channel) только появившейся тогда в Ноте+ фирмы Sim Audio.
Исходя из того прослушиваний вывод таков:
 б/ Скорее всего Ваш усилитель не "контролирует" поведение акустики. Она (акустика) слишком сложна для Вашего усилителя. И дело тут не в размере или количестве динамиков, не в высокой (низкой) чувствительности колнок. Просто - сложная нагрузка, и всё тут. Если акустика Triangle "незаменима" (например, на жутко басистую, но тоже очень сложную по нагрузке акустику фирмы ProAc Responce D38 - она сопоставима по стоимости с Вашей) и есть возможность попробовать более "мускулистые" усилители (те же Sim Audio, только раздельные - или пред+оконечник, или пред+моноблоки) - попробуйте. И еще ремарка по усилителю. Из моего опыта (да и по заверению различных "авторитетных" журналов) отличный гибридный усилитель ещё не удалось сделать никому. Невозможно, мол, в одной упряжке "соединить вола и трепетную лань"... Это, т.е., мощные транзисторы в оконечнике, и нежные и музыкальные лампы в преде. Я слушал несколько "гибридов" Простая хорошая лампа меня впечатляет больше (ею и пользуюсь), а нормальный транзисторный аппарат мне, хоть и не люб, зато понятнее. Знаешь, что от него ждать, и что с этим потом делать. Т.е. - как попытаться сбалансировать транзисторное звучание.
 в/ Сидюк в Вашем тракте, кроме всего вышеперечисленного, тоже не остаётся "самым сильным звеном". К сожалению - и его бы надо подвергнуть критике. Дело в том, что я считаю, что самым слабым звено в тракте может являться именно усилитель, а ни как не источник сигнала. Логика такова: самым сильным звеном в системе должна быть акустика. Всё, что мы слышим - зависит от неё. Следующим звеном (по значимости) должен являться источник. Ведь он дает сигнал, который мы потом слышим с помощью колонок. И третий компонент (по значимости) - усилитель. Он может быть слабее и источника, и колонок. Но одно правило должно в этом случае соблюдаться неукоснительно: усилитель не должен "гадить" в тракте! А вот как раз сидюк в Вашем случае не только самый дешёвый компонент, но и самый "начальный" в линейке Sim Audio. Ценники на аппаратуру этой фирмы навевают мысль о том, что данный аппарат был сделан как некий "вступительный уровень" в "райские кущи" от Sim Audio.  Ну нету у Вас денег на более достойное изделие от нашей величайшей фирмы, возьмите хотя бы ВОТ ЭТО... :-) Т.е., говоря русским языком "На, тебе, убоже, что мне не гоже".
 г/ Кабели в руку толщиной и в килобаксы стоимостью... Что тут сказать? Кабель - это ОЧЕНЬ ВАЖНЫЙ НАСТРОЕЧНЫЙ ИНСТРУМЕНТ. Он НЕ МОЖЕТ исправить звучание КАРДИНАЛЬНО. Но, он может либо помочь, либо "нагадить". Кабели я бы советовал подбирать в последнюю очередь, чтобы "достроить" звучание системы до желаемого идеала. Я из опыта знаю, что очень важны не только акустические, межкомпонентные, но и силовые (сетевые) кабели. И, конечно, очень влияет на звук правильная фазировка вилки в сети. Для меня ЛУЧШИМИ кабелями являются кабели Кондо. А в винтажной аппаратуре мне приглянулись кабели марки Western Electric 1938 года выпуска. Толщиной всего в 2 мм. :-)
3. И, несмотря на всё моё уважение к Сергею Ефимову, я бы не советовал Вам "бросаться сломя голову" в винтаж. Невзирая на всю "сладость" этой темы (винтажа, я имею ввиду), она (тема винтажа) крайне сложнА и неоднознАчна. Для того, что бы не будучи специалистом (каковым без сомнения является уважаемый мной Сергей Ефимов) покупать винтажную технику и не "пролететь" с покупкой так же, как с "новоделом", надо для начала заполучить себе в помощники грамотного и более-менее честного специалиста-поставщика этой самой винтажной техники. Т.к. послушать и посмотреть винтажный аппарат перед покупкой Вам (а я понял, Вы не в Москве находитесь) будет крайне сложно.
Удачи Вам в настройке Вашей (или Вашего друга) системы!
С уважением
Михаил Федоренко.
 
 
Цитата
Александр Чечелёв пишет:
Любопытства ради - а о каких сочетаниях идет речь? Можно хотя бы пару примеров?

Старался писать аккуратно, неподставляться и тем не менее попал-))).
Навскидку: Naim+Neat, Naim+Rega(бюджетный вариант), в нашем городе, как Вы уже поняли-это Phatos+Triangle.
Дуся Дусева может подсказать связочку. На дружественном форуме есть целая тема посвящённая рекомендованным связкам.
А так конечно мне нужно быть "щительнее". Учту. Спасибо.
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 ... 12 След.
Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей

1997—2024 © Hi-Fi.ru (Лицензионное соглашение)