Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей

Страницы: Пред. 1 ... 3 4 5 6 7 ... 13 След.

Я новичок и не хочу ошибиться., Выбор усилителя

Цитата
джОн пьянЫх пишет:
Тебя этот материал устроит?
http://www.hi-fi.ru/forum/messages/fo...age1379254
№ 24352
Он весьма неплох,так ,для ориентира,Диси возьму,кстати какой?
Эту можно тоже,я думаю
http://www.youtube.com/watch?v=ieByCv...re=related
Классику послушаем и старый рокешник(без классики нельзя,все же натуральность акустических тембров должна быть,как и способность воспроизводить тихие звуки и послезвучия)
Послушаю я эту связку повнимательнее,и заодно возможности Аподжи посмотрим в сравнении,один хрен себе транспорт присматриваю  
Black Sabbath "Born Again" возьми, на предмет грязи и искажений на высоких частотах. Джудасов 2005-х не бери, они неплохо записаны. Лучше возьми какой-нибудь ремастированный "Painkiller", к примеру. Или "Demolition" с Оуэнсом. Из грайнда или дэса возьми Napalm Death ("Utopia Banished", к примеру). Dream Theater можно взять "Octavarium". Жуткое дерьмо по записи. Металлику, кстати, последнюю можно взять. Да и предпоследнюю тоже.
Цитата
джОн пьянЫх пишет:
Да он занят постоянно,как будто не знаешь
Он чем занят-то... Превращением в Индуса и обратно. Плюс, стремлением к качеству.
Цитата
джОн пьянЫх пишет:
Факт,не факт,а она уже есть,что же теперь апстену убицца или выкинуть,тьфу,вот еще одна задача нежданчиком привалила...я и не подумал об этом
Ты пойди сейчас и честно признайся ему, что ты натворил. Со ссылками, с фотками, со всеми делами.

Джон, и езжай прям завтра, не тяни. Ещё Лекторы 3 обязательно послушай.

Цитата
Дмитрий Дмитрий пишет:
Dream Theater можно взять "Octavarium". Жуткое дерьмо по записи
У меня еще можно слушать,а так пипец,такой материал обосрать,я афигел,на концертнике этот материал  слушаю,намного лучше.
Цитата
Дмитрий Дмитрий пишет:
Или "Demolition" с Оуэнсом