Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей


Страницы: Пред. 1 ... 14 15 16 17 18 ... 67 След.

Всё о камнях приближающихся по звуку к лампам.

 
 
Нашёл в архиве форума высказывание Михаила Федоренко:
высказывание первое:
"Господа любители хай-фая!
Вы все какие-то современные усилители называете. И в основном - японские. А вот скажем, те же англййские ламповые LEAK, американские ламповые HARMAN/KARDON A300, H.H. SCOTT, FISHER и другие, немецкие ламповые BRAUN CSV13, CSV60, KLEIN UND HUMMEL... В конце 50-х и начале 60-х в Японии аудио индустрии-то как таковой не было. А американские, английские и американские фирмы делали МАССОВО отличные хай-файные вещи. Усилители, колонки, тюнеры, ресиверы, виниловые проигрыватели. Мне попадались экземпляры 58-го и 63-го года выпуска, в которых не было заменено НИ ОДНОЙ ДЕТАЛИ. Везде была заводская пайка. И конденсаторы - не высохли, а лампы (единственное, что менялось - оно и понятно, срок службы ламп не 45 лет) работали. Хотя все было из ТОГО времени. И звук - не чета писклявому, тщедушному японскому с искусственно раздутыми басами. Полновесный, ровный. Баса - хоть отбавляй. И это все на банальных выходных лампах EL84 и EL34. Никакой экзотики с 300В и т.д. И на голову выше современного китайского хлама ценой по 2500-3000 долларов. Да, господа, а вы - Техникс, Ямаха... Лаксманы (дорогие и не из периода сотрудничества с DAEWOO)- хорошие аппараты. Но многие из них переваливают ценой за 1500 долларов. В современном исчислении. Об Accuphase говорить - смешно. Сони в дорогой упаковке. Слышал. Знаю.
И вообще - стараюсь говорить только о том, что слышал или "имел" сам.
И все это по 500-800 долларов. О каких 1500 разговор?!
Михаил."

высказывание второе:

"Уважаемые господа!
Я еще раз повторюсь - выбор техники и ее звука - дело вкуса.
Мой друг год или 2 назад назад купил полный Accuphase с источником SACD (за 4500 баксов) Sony и верхними B&W... Ему очень нравится этот звук. Я слушал (и не раз) вашу любимую технику, господа. Мне не понравился ни звук Accuphase, ни звук SACD Sony, ни все вместе, ни по отдельности.
Я то СЛЫШАЛ ваши любимые Sony и Accuphase. Я сделал свой вывод. А вы слышали Харман А300, не копанный? С колонками Altec 14 или 19? С источником, например, Thorens 520 или сидишником Накомиши ОМС7? Или что-нибудь еще... Например - тот же Braun CSV13, на котором стоит дата - апрель 1963, и где не высохла, не села, не сгорела НИ ОДНА ДЕТАЛЬ? С колонками Сименс примерно того же года с "алнико" динамиками и источником Дюаль 1219 или Thorens 135 с головкой Pickering V15? Это я еще беру довольно «бюджетную» аппаратуру.
Хорошо. Транзисторы. Ротель 1412 (1975 год) - знаете, что это? 25 кило веса и габаритами 55 на 25 и на 50см. Со звукам, который уделает современный Левинсон 331. Было у меня и то и другое. Поэтому и говорю об этом. Или Маранцы начала 70х. Взять хотя бы ресивер 2370 (27 кило) или тюнер 2110 – вы их слышали? – переиграет любой аппарат современных японских марок. Самое интересное – там ведь надпись сзади: сконструировано в США, а изготовлено в Японии. Так кто был раньше?
О аудио промышленности в Японии. Это не бред. Это ТАК БЫЛО. Около 70 года япошки купили американский Маранц. В Америке он уже был. И не одно десятилетие. А в Японии все только началось в середине 60-х. МАССОВО, господа. На количественном уровне западных стран, а не на уровне местной, убитой войной и разграбленной американцами промышленности. Это в сытой Америке 50-х нужна была аппаратура, там все свинговали и пели, играли и танцевали. Для этого нужна была уже развитая индустрия. JBL, Marantz, H.H. Scott, Fisher, Lafayette…Музыкальный центр в каждый дом, пластинки 100000-ми тиражами... Все это было в сытой, не имевшей 100 лет на своей земле ни одной войны Америке, а не в нищей Японии. Там (в Америке) она (развлекательно-музыкальная индустрия) и была. Но японцы - очень трудолюбивый и целеустремленный народ. Вот они и начали вползать на европейские и американский рынок года эдак с 67 со своей недорогой и примлемо играющей аппаратурой. А потребителю что нужно – дешево и сердито. А уж потом и было все это – дешевые пластмассовые вертушки и усилители со сроком жизни 3-5 лет. Такова политика в промышленном производстве японцев - вещи должны меняться чаще, потребительский спрос должен подпитываться дешевыми новинками постоянно, как наркоман дешевыми наркотиками. Зачем закладывать долгий срок службы в дешевый телевизор, если через 5 лет человек может себе позволить купить новый? Вы когда-нибудь видели пластмассовый Торенс середины 80-х? А пластмассовая Сони, Айва, Техникс того же периода – в порядке вещей. Это у немцев - все на века. Вещь сработана здорово, стоит больших денег (при всей прижимистости и жадности немцев) - и работать должна лет 30-40. Заплатил деньги – получи вещь. Как Ауди или Мерседес. Старые.
У меня у самого скромный, но полный (от головки вертушки или сидюка до динамиков в колонках) Аудио Нот. Со шнурами Кондо. Звук этих фирмы мне нравится. А Сони и Accuphase – нет. Даже если и то и другое (Сони и Accuphase ) стоит огромных денег. Бритни Спирс тоже стоит дорого – но она мне не нравится.
Один мой знакомый, торгующий аппаратурой, Accuphase и Mark Levinson называет «висяками». Ни разу не слышал, что бы он это сказал о Altec 14 и Marantz 8b.
Спасибо за внимание.
Совет:
Больше СЛУШАЙТЕ и меньше ЧИТАЙТЕ. И верьте только своим ушам и вкусу, а не чужим мнениям и слухам. А уж моим и подавно.smile:-)
С уважением
Михаил Федоренко. Любитель музыки с 35 летним «стажем»."

Как всё сложно то  :cry:  и как я раньше на дешёвой советской аппаратуре Китом Джаретом и Майлсом Дэвисом заслушивался и главное даже не задумывался об аппаратуре она была дефакто.
Моё скромное ИМХО надо исходить из цены/качества, не отдавая приоритета не новоделу не винтажу, конечно у винтажа как правило цена/качетво выше, но и новодел легко покупается б/у за 50% от цены ритейла, а винтаж у барыг иногда стоит космических денег.

Исходя из опусов Федоренко в винтаже хорошей техники в заданном ценовом коридоре, как и в новоделе не более 10% всё остальное ширпотреб.
Весь цинус находиться в области этих 10% за минимальные деньги. А тут помогут только знание и опыт, которого лично у меня нет и не будет.
 
 
Цитата
Level N пишет:
На 148.
Цитата
Андрей Добрынин пишет:
Мне повезло - после получения Лика ничего не делал - только продул и отрезал третий провод, все играет, пока. )))
Андрей, а какая это модель? Если можно - расскажите, пожалуйста, как "играет".
Что за "третий" провод, кстати?
Дык я в прежних постах писал - английский "германский" Leak 30 Stereo. Согласен с описанием звучания Михаилом Ефимовым (хоть у него и Delta). Отсоединил землю (зеленый провод).
Изменено: Андрей Добрынин - 21-06-2011 11:18:02
 
 
Цитата
Френки  пишет:
Исходя из опусов Федоренко в винтаже хорошей техники в заданном ценовом коридоре, как и в новоделе не более 10% всё остальное ширпотреб.
Спасибо за обширное цитирование.  8)
Вы меня не верно поняли. В винтаже очень много хорошей техники. Никак не 10%. Просто, надо знать, КАКОЙ звук Вы хотите получить, и за КАКИЕ деньги. И, конечно, стараться построить из разрозненных компонентов ЗВУЧАЩУЮ СИСТЕМУ. А не "сетап".  :D  Да, конечно, надо пройти довольно долгий путь, "копаясь" в винтаже, что бы понять, что из этого всего стОит покупать - а что нет.
Можно, в принципе, купить и на 500 евро ПОЛНУЮ, вполне неплохо играющую систему из дешёвеньких винтажных компонентов. Вслепую - работоспособность проверить будет НЕЛЬЗЯ. А вот доставка их сюда может обойтись ещё евро в 300. Но, ЭТО уже другая, "бесконечная" темочка... :{}
А эти 2 поста, что Вы цитировали, относились к поклонникам ЯПОНСКОЙ техники и звука. Мне искренне жаль людей, которые уверены, что лучшую аудио технику и машины делают (делали) японцы...  ;)
С уважением
Михаил Федоренко.
 
 
Цитата
Михаил Федоренко пишет:
Мне искренне жаль людей, которые уверены, что лучшую аудио технику и машины делают (делали) японцы...  
Один +
 
 
Цитата
Владимир  пишет:
Я тоже не молод, но считаю,что все проблемы со звуком, были решены только к середине 90-х годов.
Именно к этому моменту проблемы и были решены окончательным уничтожением отрасли. Как раз тогда вы вероятно начали слышать не выше 8-9кгц а белая горячка обострила восприятие  ;)
Цитата
Владимир  пишет:
-Ротел1412 не уделает не только Левинзона
Цитата
Владимир  пишет:
-подавляющее большинство Японской техники, лучше того же количества европейской;
Цитата
Владимир  пишет:
-перечисленные американские производители делали технику, которую сейчас просто смешно слушать;
прально, слушать-то нечем уже.
весь день на манеже шоу одного актера :) и это изо дня в день. Удельщик-то наш, весь Форум в балаган превратил  :!:
Aditum nocendi perfido praestat fides
 
 
Да , гемодез Вольдемару не помог . Я тоже уверен , что с начала восьмидесятых голову заморочали прибамбасами в ущерб звуку . Прогресс , туды его в качель !
 
 
Цитата
Михаил Ефимов пишет:
Я тоже уверен , что с начала восьмидесятых голову заморочали прибамбасами в ущерб звуку
Михаил, Вы же говорили, что не видите преимуществ винила перед CD, или нет? и неужели первые CD настолько хороши?
 
 
Цитата
Владимир  пишет:
Я тоже не молод, но считаю,что все проблемы со звуком, были решены только к середине 90-х годов.
Проблемы были всегда и у всех,а у некоторых фирм эти проблемы остались до сих пор.
Цитата
Владимир  пишет:
-перечисленная винтажная техника годится только для аналоговых источников
Весьма странное деление источников, у которых выход всегда аналоговый, для подключения к усилителю.
Что, для магнитофона и СД проигывателя необходимы разные усилители?
P.S.У некоторых(не молодых)кроме седых волос так больше ничего и не появляется.
Так "грудничками" и остаются. :)
Изменено: Владимир Леонов - 21-06-2011 14:36:50
 
 
Цитата
Владимир  пишет:
-Ротел1412 не уделает не только Левинзона, но и своего более позднего и скромного собрата RB-850;
Повторюсь. У меня ВСЁ ЭТО было. ЛИЧНО. Слушал, сравнивал. Спорить и обсуждать - больше нет охоты. ЭТО МОЁ ЛИЧНОЕ МНЕНИЕ.
Alles. Так вроде бы говорят немцы. 8)
 
 
Нет , ну у меня своя позиция . Как пользователь , не вижу . С практической точки зрения . А так разница конечно не пользу кд .
Страницы: Пред. 1 ... 14 15 16 17 18 ... 67 След.
Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей

1997—2025 © Hi-Fi.ru (Лицензионное соглашение)