Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей


Страницы: Пред. 1 ... 48 49 50 51 52 ... 67 След.

Всё о камнях приближающихся по звуку к лампам.

 
 
Эх как меня убивают рассуждения о германии, транзисторах, скоростях и притягивании за уши этого всего к звучанию и психоакустике. Поймите, что никакие баллистические траектории и скорости движения зарядов никак напрямую не влияют на звучание усилителей. А ранние каменные усилители с трансформаторами производят приятное впечатление исключительно на неподготовленную публику.

Давайте научимся разделять искажения по видам и понимать, что приятный характер подачи - это то же разновидность искажений, которые, в определенных случаях, могут выходить боком. К тому же, оценка приятности сильно зависит от слушателя. Получается, что оценить уровень отсутствия искажений подготовленный эксперт может вполне однозначно, а вот в оценке "качества" искажений эксперты часто не находят взаимопонимания :)

Если понимать под приближением камней к лампам в области внесения искажений, то, конечно, можно сделать программное внесение таких же искажений, но проще поставить ламповый каскад, ведь никто еще не отменял психологию, ведь достаточно знать, что в тракте есть лампа и ее тут же услышат. А если знать, что это реализовано цифровым способом, то и это услышат.

А если говорить об низком уровне слышимых инерциально нелинейных искажений у многих ламп, то это легко решается схемотехническими методами и есть очень много каменных усилителей свободных от этой проблемы.
 
 
Цитата
Костя Мусатов пишет:
Эх как меня убивают рассуждения о германии, транзисторах, скоростях и притягивании за уши этого всего к звучанию и психоакустике. Поймите, что никакие баллистические траектории и скорости движения зарядов никак напрямую не влияют на звучание усилителей.
 Точно, выбираются в первую очередь по динамическим и статическим характеристикам усилительных элементов. Это просто характеристики материала полупроводника. Баллистический характер движения- основное отличие механики движения электронов в вакууме без рассеяния на фононах и дефектах кристаллической решетки  в твёрдом теле. Тут я не согласен, это влияет на звуковой сигнал даже в обычном медном проводнике.  При выборе любых усилительных элементов искусство схемотехники и конструирования естественно играет определяющую роль, так что не раздражайтесь.
Изменено: vladbit - 27-05-2012 16:22:37
 
 
Цитата
vladbit           пишет:
Цитата
Андрей Любитель пишет:

В германии скорость электронов в порядки выше, чем в кремнии.

Не на порядки конечно она выше, а в разы и недостатков куча у германиевых: высокая обратная утечка, более низкие предельные напряжения и температурный диапазон по сравнению с кремнием. Баллистическое движение электронов возможно только в лампах, так что и германий не фонтан.  Идут поиски новых "баллистических" возможностей транзисторных структур, эффектов сверхпроводимости в полупроводниках, квантовых эффектов, наноструктур и т.д., но пока технические ограничения современной электроники не позволят  найти другой "эликсир" для аудиофила, для этого понадобятся совершенно иные усилительные элементы, коих на данном этапе не существует.

Да, ошибся в разы, а не на порядки.
Перечисленные косяки германия известны...ну и чо?
У меня есть в коллекции усилитель на германиевых микроскопических транзисторах с межкаскадными трансами. Трансформатор размером с грецкий орех.
В выпрямителе два диода и и сё...просадка питающего напряжения в пиках на одинадцать часов громкости до 20% доходит.
Звучит, что многие килобаксовые  ламповики в заднице и каменные типа аккуфейсов тоже.
И не надо мне рассказывать про неравные условия и сочетания с акустикой.
Просто на выходе есть музыка, а не цифры.
ЕдРо в ведро
 
 
Цитата
Костя Мусатов пишет:
Эх как меня убивают рассуждения о германии, транзисторах, скоростях и притягивании за уши этого всего к звучанию и психоакустике. Поймите, что никакие баллистические траектории и скорости движения зарядов никак напрямую не влияют на звучание усилителей. А ранние каменные усилители с трансформаторами производят приятное впечатление исключительно на неподготовленную публику.



Давайте научимся разделять искажения по видам и понимать, что приятный характер подачи - это то же разновидность искажений, которые, в определенных случаях, могут выходить боком. К тому же, оценка приятности сильно зависит от слушателя. Получается, что оценить уровень отсутствия искажений подготовленный эксперт может вполне однозначно, а вот в оценке "качества" искажений эксперты часто не находят взаимопонимания  



Если понимать под приближением камней к лампам в области внесения искажений, то, конечно, можно сделать программное внесение таких же искажений, но проще поставить ламповый каскад, ведь никто еще не отменял психологию, ведь достаточно знать, что в тракте есть лампа и ее тут же услышат. А если знать, что это реализовано цифровым способом, то и это услышат.



А если говорить об низком уровне слышимых инерциально нелинейных искажений у многих ламп, то это легко решается схемотехническими методами и есть очень много каменных усилителей свободных от этой проблемы.

А почему не сказали, что разная природа искажений более режет слух, чем количественная оценка?

Ну назовите тогда каменные девайсы на подготовленного слушателя, которые так Вас зацепили. Может и получится с германия съехать :o
И про лампу давайте упоминать, тогда, какую лампу....Одни играют, а другие просто светятся...и свечение это тоже больше душу половине обладателей страны греет, чем звучит.

А кинетические характеристики современных транзисторов давно на порядки обогнали  кинетику схемотехники и акустики и наших мозгов. Вот только звук-говно!
Здесь уместней обсуждать (неее....лучне слушать) спектральную составляющую сигнала.
ЕдРо в ведро
 
 
"Механика движения электронов", "баллистика" опять же в применении к ним - это грамотно?  :)
 
 
Всё ещё обсуждаете? : )
 
 
Цитата
А почему не сказали, что разная природа искажений более режет слух, чем количественная оценка?
Фраза в стиле красное лучше тем теплое. Если вы хотели сказать, что уровень заметности разных видов искажений различен, то да. Но это как бы и не удивительно.
Цитата
Андрей Любитель пишет:
Может и получится с германия съехать
Так я и не собираюсь вас с чего снимать. Если вам нравится эта игла, так пожалуйста, сидите на ней. Только не убеждайте окружающих, что это топ. Вам понравились характерные искажения, продуцируемые германиевым усилителем - да без проблем. Дайте сложный материал и попробуйте услышать внутреннюю структуру БСО - не получится, вы услышите только внешнюю кайму, потому что все внутри превращается в кашу.
Цитата
Андрей Любитель пишет:
Вот только звук-говно!
Поскольку вы стремитесь услышать нечто определенное, хотя и не имеющее отношение к правде. Это как знаменитый тест с артистами за вуалью, у артистов и тембры инструментов оказались не насыщенными и разрешение не то и воздуха вокруг маловато :)
 
 
Цитата
Костя Мусатов пишет:
Вам понравились характерные искажения, продуцируемые германиевым усилителем - да без проблем. Дайте сложный материал и попробуйте услышать внутреннюю структуру БСО - не получится, вы услышите только внешнюю кайму, потому что все внутри превращается в кашу.
это попросту неправда, вот и все :)
Aditum nocendi perfido praestat fides
 
 
Самый лучший каменный усил,который я слышал у себя дома,это МаркЛевенсон ML2,схема есть в сети-класс А,питание стабилизированно,огромные банки и трансы.
Вес для 25 ватт,просто не приличный....
Очень не плохо играет Электрокомпанит AW250,тоже очень тяжёлая железка...
Балансные схемы с минимальными ОООС.
Самый лучший ламповый,Мак А116,в родном виде,до маковских сервисов...
Причём последний АТС качает так,что оторватся очень тяжело.... К чему я это всё...
Хорошие и замечательные уси,давно созданны...
Всё современные "исследования" это тема как из го...,сделать приличный звук и получать прибыль....
 
 
Цитата
Сергей Галкин пишет:
Всё современные "исследования" это тема как из го...,сделать приличный звук и получать прибыль....
именно
Aditum nocendi perfido praestat fides
Страницы: Пред. 1 ... 48 49 50 51 52 ... 67 След.
Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей

1997—2025 © Hi-Fi.ru (Лицензионное соглашение)