Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей


Страницы: Пред. 1 ... 53 54 55 56 57 ... 67 След.

Всё о камнях приближающихся по звуку к лампам.

 
 
Цитата
Владимир Леонов пишет:
Цитата
Semion Gtower пишет:

http://www.americanmicrosemi.com/information/tutorial/index.php?t_id=

Вам не мешало бы разобраться в таблице с параметрами,прежде приводить их в качестве примера.  

P.S.Современные диоды Шотки позволяют забыть про германиевые - как класс.  

шотки хороши в добавлении макродинамики в звучании, но совершенно убивают чувственность, реалистичность, увлеченность...

вот теперь и задумайтесь о белом или другом шуме, который даёт германий...

или войдите в глухую комнату и впоймайте кайф...а потом послушайте тишину рассвета утром...ну бля ! как дети...чесно слово!
ЕдРо в ведро
 
 
камни с лампами...как пиво с водкой...
вот же ёёёё...Россия...
никогда не знавшая хорошего чистого продукта, кроме репы и картошки...вечно сметанку в похлёбку подмешивали...себя и других обманывали...
ЕдРо в ведро
 
 
Цитата
vladbit           пишет:
По диодам понятно. Полезным свойством является низкое напряжение открывания, что позволяет использовать их в качестве детектора любого низкоуровневого сигнала с высокой чувствительностью в широком диапазоне частот, но высокая обратная утечка ограничивает их применение и ведутся разработки по уменьшению обратного тока, правда это связано с качеством звука может быть только тем, что ток идёт через германиевый выпрямитель, а эти 0,2 вольта роли не играют в звуковых приложениях, а вот обратная утечка уже может создавать паразитную помеху.



Что получается с технической точки зрения по германиевым транзисторам.  Динамический диапазон гораздо меньше - сверху предел до 6 Ватт, снизу очень высокие тепловые шумы. Нелинейность выше, температурный дрейф параметров гораздо выше и верхний предел температуры    очень низкий, частотный диапазон гораздо меньше. Не удивительно, что их заменил кремний.

Тем не менее есть более "гладкий", меньших размеров по сравнению с кремнием скачкообразный излом характеристики снизу и некоторые особенности в виде очень равномерного теплового шума, который тоже может положительно влиять на субьективное восприятие , если его уровень достаточно низок и звук может быть открытым.

Да бог с ними, с характеристиками, если звук понравился.  У меня вопросов по германиевым девайсам больше нет.  Надо послушать.

наиболее существенные параметры:
-скорость
-фильтрация чётных гармоник
-ДИНАМИЧЕСКИЙ+_ЧАСТОТНЫЙ температурный дрейф(их рассматривают на детермированном частотном сигнале, а надо в динамическом частотном спектре, что и является музыкой) Так вот. В единицу времени германий имеет более широкий "коридор" пропускания, чем кремний...который больше похож на контактное реле.
Ограниченная мощность германия обусловлена более широким распределением более богатого спектра частот. А кремний работает как  перемещающаяся лейка.

Тут другое...ухи у нас очень по-разному развешены, а точнее извилины разложены...эмоционально мы разные, но хоть музыка объединяет...

С Троицей!
Светлых дней жизни!
ЕдРо в ведро
 
 
Цитата
шотки хороши в добавлении макродинамики в звучании, но совершенно убивают чувственность, реалистичность, увлеченность...
Так может лучше заказать эффект процессор с ручками "чувственность", "увлеченность", "германиевый шум"? :)
Цитата
Андрей Любитель пишет:
или войдите в глухую комнату и впоймайте кайф...а потом послушайте тишину рассвета утром...ну бля ! как дети...чесно слово!
А вы сможете отделить "тишину" от атмосферы окружения, от свежего влажного воздуха, от мягких красок вокруг?
 
 
Цитата
Андрей Любитель пишет:
В единицу времени германий имеет более широкий "коридор" пропускания, чем кремний...который больше похож на контактное реле.
Пожалуйста приведите ссылку на научную статью, откуда вы взяли это перл
 
 
Цитата
Костя Мусатов пишет:
Цитата
шотки хороши в добавлении макродинамики в звучании, но совершенно убивают чувственность, реалистичность, увлеченность...

Так может лучше заказать эффект процессор с ручками "чувственность", "увлеченность", "германиевый шум"?  

Цитата
Андрей Любитель пишет:

или войдите в глухую комнату и впоймайте кайф...а потом послушайте тишину рассвета утром...ну бля ! как дети...чесно слово!

А вы сможете отделить "тишину" от атмосферы окружения, от свежего влажного воздуха, от мягких красок вокруг?

Так вот может этот шум и создаёт мягкие краски и атмосферу, накладываясь на музыкальный спектр.

Приём-то известный в цапах и звукорежиссуре.

Главное, что нравится слушать и германий "дружит" с музыкой. И что там заморачиваться на физику процесса?
ЕдРо в ведро
 
 
Цитата
Костя Мусатов пишет:
Цитата
Андрей Любитель пишет:

В единицу времени германий имеет более широкий "коридор" пропускания, чем кремний...который больше похож на контактное реле.

Пожалуйста приведите ссылку на научную статью, откуда вы взяли это перл

Ищите зарубежные статьи об истории создания полупроводников, сайт компании BELL и попадалось это на сайте одного из бывших инженеров Макинтоша. У себя эти ссылки не сохранял, но вопросом этим интересовался.

А где будет "окно" пошире в куске германия или подложке современного транзистора толщиной в несколько атомов? Правда ценой шумов и инерционности, но это за гранью нашего восприятия полезного музыкального сигнала.

Люди этим занимались в 70-х. Теперь это никому не нужно. Лампы, типа форева, кремний тоже, а германий не существует...

Кстати, а Вы слышали усилители на ранних транзисторах от BELL?
ЕдРо в ведро
 
 
Цитата
Андрей Любитель пишет:
Главное, что нравится слушать и германий "дружит" с музыкой. И что там заморачиваться на физику процесса?
Может мне не повезло, но мне не попадался германиевый усилитель с ясным звуком на сложном сигнале.
Цитата
Андрей Любитель пишет:
А где будет "окно" пошире в куске германия или подложке современного транзистора толщиной в несколько атомов? Правда ценой шумов и инерционности, но это за гранью нашего восприятия полезного музыкального сигнала.
До нескольких атомов еще далеко. А в звуковые цепи транзисторы с маленьким объемом активной зоны не подходят - постоянная времени тепловых искажений попадает в зону высокой чувствительности слуха. Собственно, те же AnalogDevices, TI и другие не спешат минимизировать размеры транзисторов в ОУ.
Цитата
Андрей Любитель пишет:
Люди этим занимались в 70-х. Теперь это никому не нужно. Лампы, типа форева, кремний тоже, а германий не существует...
Германия на земле маловато, в отличие от кремния.
Цитата
Андрей Любитель пишет:
Кстати, а Вы слышали усилители на ранних транзисторах от BELL?
Не приходилось.
 
 
Цитата
Костя Мусатов пишет:


Может мне не повезло, но мне не попадался германиевый усилитель с ясным звуком на сложном сигнале.
не то что не повезло, просто они не все удачные - раз, и все требуют реставрации аутентичными деталями -два. И, например, конденсаторы Frako большинства серий, несмотря на то, что по тестам живые играют грязновато и кашеобразно на самом деле. Может были такие, может что-то со старением, неизвестно.
]
Цитата
Андрей Любитель пишет:
Люди этим занимались в 70-х. Теперь это никому не нужно
Андронников недавно сделал и подофигел ;) http://www.lynxaudio.narod.ru/articles/LYNX_46.pdf
Aditum nocendi perfido praestat fides
 
 
Цитата
Андрей Любитель пишет:
наиболее существенные параметры:
-скорость
-фильтрация чётных гармоник
-ДИНАМИЧЕСКИЙ+_ЧАСТОТНЫЙ температурный дрейф(их рассматривают на детермированном частотном сигнале, а надо в динамическом частотном спектре, что и является музыкой) Так вот. В единицу времени германий имеет более широкий "коридор" пропускания, чем кремний...который больше похож на контактное реле.
Ограниченная мощность германия обусловлена более широким распределением более богатого спектра частот. А кремний работает как перемещающаяся лейка.
Вы знаете Андрей,слов нет.
Подобной белиберды давно не доводидось читать.
P.S.Вы не подскажете кто вам читал курс "полупровдниковые приборы" и где?
Или учебник назовите где это написано.
Изменено: Владимир Леонов - 04-06-2012 20:04:34
Страницы: Пред. 1 ... 53 54 55 56 57 ... 67 След.
Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей

1997—2025 © Hi-Fi.ru (Лицензионное соглашение)