Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей

Страницы: 1 2 След.

Yamaha AX-1070, Вы знакомы с ним?

Здравствуйте!

Вот наткнулся на Yamaha AX-1070 за бесценок и думаю, а может взять?

Кто нибудь с ним знаком?
Viva UDENAMO! Viva Gwambe! A luta continua!

Цитата
baltun Laurencio пишет:
Вот наткнулся на Yamaha AX-1070 за бесценок и думаю, а может взять?

Кто нибудь с ним знаком?
Был у меня,достойный аппарат.
Если решите покупать,то, после покупки, надо провести ревизию паек и тока покоя.
P.S.За бесценок - это сколько?

140 Евро.

Спасибо за совет, Владимир.
Я, признаюсь, в этих схемах и тд не разбираюсь, но паять умею не плохо, поэтому если возьму, то буду благодарен за консультацию, что где смотреть и, как Аркадий Райкин говорил, "кудЫ чего втыкАть".  :)
Изменено: baltun Laurencio - 22-09-2013 20:03:57

Цена нормальная,только ещё доставка выйдет в 45евро.
А, если почта не раздолбает - ваще, класс. :)

Цитата
Тонна Шестьсот пишет:
так он живет в Евросоюзе  
Туда нашу почту пристроить - шоб жизнь маслом не казалась.. ;)

Цитата
Владимир Леонов пишет:
Цитата
Тонна Шестьсот пишет:

так он живет в Евросоюзе  

Туда нашу почту пристроить - шоб жизнь маслом не казалась..  
:D

Цитата
Владимир Леонов пишет:
Цитата
Тонна Шестьсот пишет:

так он живет в Евросоюзе  

И службу быта. Шоб работать научились  :)
У меня такой когда-то из машины украли. Послушать не успел. Может и жизнь сложилась иначе?  Уже по Союзу пошёл  :cry:
ЕдРо в ведро

Цитата
Андрей Любитель пишет:
Цитата
Владимир Леонов пишет:

Цитата
Тонна Шестьсот пишет:

так он живет в Евросоюзе  

И службу быта. Шоб работать научились    

У меня такой когда-то из машины украли. Послушать не успел. Может и жизнь сложилась иначе?  Уже по Союзу пошёл    
Цитата
Андрей Любитель пишет:
Цитата
Владимир Леонов пишет:

Цитата
Тонна Шестьсот пишет:

так он живет в Евросоюзе  

И службу быта. Шоб работать научились