Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей


Страницы: Пред. 1 2

Сложный выбор, KENWOOD, Optonica?, Я новичок который пытается выбрать усилок :)

 
 
#1
Ничего, это старый хлам от давно несуществующих фирм(в аудио).
В почти любом бюджете можно взять новый усилитель, с гарантией.
«Если желание купить аппаратуру обусловлено экономией, а не стремлением обладать конкретными раритетными моделями прошлых лет, то попробуйте поискать разумную альтернативу среди новой техники, меньше риска заполучить аппарат с  скрытым дефектом»(hi-fi.ru)
 
 
Цитата
Феникс         пишет:
#1
Ничего, это старый хлам от давно несуществующих фирм(в аудио).
В почти любом бюджете можно взять новый усилитель, с гарантией.

Вы опять туда же? Не надоело?
 
 
Цитата
Феникс         пишет:
Ничего, это старый хлам от давно несуществующих фирм(в аудио).
В почти любом бюджете можно взять новый усилитель, с гарантией.
Вы,вообще,читаете,что пишут другие или "очень кушать хочется"... ;)
 
 
Из старых неплохие Pioneer SA-6300, Akai AM-2250, Grundig A-903, Luxman l190. Вот эта Оптоника 1616 тоже пойдет - у меня такая была. Только это самый начальный уровень,примерно уровня современных Yamaha A-S501 или Denon pma-720ae, поэтому чудес ждать не стоит. Из последнего что слушал дешевого, это китайский полностью цифровой усилитель FX-Audio D802, стоит немного больше 100 долларов, довольно мощный, 80 ват на каждый канал, не требует цап, ибо сам без цапа умеет моделировать цифру в аналог своим механизмом. По звучанию в начальный уровень вполне наверное входит по звуку, что это чистая цифра по слуху не определишь. Например:
 
 
Меня удивляет, что никто не отговоривает НОВИЧКА от приобретения б.у. сложной аудиоаппаратуры, да ещё которой 20-40 лет, да ещё фирм, которые уже не выпускают бытовую hi-fi audioтехнику.