Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей


Страницы: 1 2 3 След.

Усилитель для Wharfedale diamond 220

 
 
Всем привет!
Вопрос может прозвучать несколько глупо, но так как я совсем новичок в этом деле, я думаю Вы меня простите :))
Ситуация такая, планирую покупку пассивных колонок Wharfedale diamond 220, к ним нужен усилитель, ребят я если честно особо не разбираюсь, поэтому очень надеюсь на вашу помощь!
На усилитель бюджет 25к максимум. планирую брать полноценный интегральный усилок. Брать  на "авось" не хочу, нужно чтобы он именно раскрывал мои колонки как говорится "по полной"

Характеристики колонок следующие:

Рекомендуемая мощность усилителя 25-100 Вт
Чувствительность 86 дБ
Максимальное звуковое давление 95 дБ SPL
Импеданс 4.10-8 Ом

Меня если честно немного смущает разброс который приведен относительно мощности усилителя (25-100 Вт)
Ну не может же быть такого, чтобы не было разницы между усилителем мощностью 25 Вт и 70 Вт подключенными к одним и тем же АС, верно ?
Еще слышал что мощность усилка должна быть около 70% от мощности АС в идеале чтобы раскрыть их, это действительно так ?

И последний вопрос, у меня есть внешняя звуковая карта Focusrite solo 2nd gen, планирую всё это дело подключать к ней, это возможно ?
По такой схеме: Цап ( Focustite ) > внешний интегральный усилитель > колонки
Не пойму пока как подключить усилок к звуковой карте

Надеюсь на вашу помощь, заранее спасибо!
И да пребудет с вами hi-fi :DD
 
 
Цитата
Wels1k  пишет:
Ну не может же быть такого, чтобы не было разницы между усилителем мощностью 25 Вт и 70 Вт подключенными к одним и тем же АС, верно ?
Может. Разница небольшая. Не в три раза как показывает арифметика.

Цитата
Wels1k  пишет:
Еще слышал что мощность усилка должна быть около 70% от мощности АС в идеале чтобы раскрыть их, это действительно так ?  
Нет.

Цитата
Wels1k  пишет: