Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей


Страницы: 1 2 След.

Усилитель для Canton CT-1000, выбор усилителя для топовой АС

 
 
ДАНО :
Имеется хорошая трёхполосная акустика Canton CT-1000. ТТХ :
Мощность : 110/160 Вт(номинал / музыкальная)
Чувствительность : 94,8 Дб.
Частотный диапазон : 18-30000 Гц
Частоты среза кроссовера : 450/3100 Гц
Сопротивление : 4 Ом
ЗАДАЧА : подобрать к ней усилитель который полностью её раскроет.
БЮДЖЕТ : 6000грн/200$/12000руб (ессно рассматриваю только б/у варианты)
Слушаю преимущественно динамичную электронную музыку.
ОТСЕБЯТИНА :
На сколько я понял, усилитель выбирается по таким параметрам :
- Выходная мощность усилителя должна быть равной или на 10% больше чем номинальная мощность АС (при том же сопротивлении)
- Сопротивление должно совпадать у АС и усилителя.
- Коэффициент гармонических искажений «в полосе» на номинальной или половинной мощности: «0,1%» плохо, «0,03…0,05%» - очень распространённый диапазон, может звучать неплохо, нужно придирчиво слушать на самом чистом материале; «0,007…0,009% и меньше» - абсолютно чистый, «прозрачный» звук, с высококачественного звукового материала, разумеется.
- «Демпфер-фактор». Играет большую роль в сглаживании бубнящих пиков на НЧ и вообще улучшении «переходных характеристик» плохо демпфированных АС. «100» и выше – хорошо, «240 - 500» - совсем гуд. Есть уже не совсем редкие, но довольно дорогие с «800 и более» - супер.
- Частотный диапазон - не меньше чем у АС

Исходя из этих критериев я отобрал такие модели :

YAMAHA : AX-592, AX-497, AX-870
Плюсы : Хорошие коэффициенты нелинейных искажений (порядка 0,008%)
и демпфирования : (200-320).
Минусы : на форумах пишут что ямахи этих моделей
искажают звук и звучат не очень.

ONKYO (INTEGRA) : A-8850,A-8650,
Плюсы : в целом положительные отзывы на форумах,
хорошие коэффициенты нелинейных искажений Минусы : демпфирования как правило не хватает(50-100 в среднем, только у А-8850 - 150(хватит ли для такого жанра музыки?))

KENWOOD : KA-990V
Плюсы : отличные показатели по коэффициентам нелинейных искажений и демпфирования(до 1000!)
Минусы : на форумах абсолютное большинство твердит что кенвуд фуфло.

На что ориентироваться при выборе? Исходя из голых характеристик я бы взял Kenwood KA-990V, но опять же народ говорит что фуфло. Как может аппарат с лучшими ТТХ быть хуже аналогов с худшими ТТХ ? Короче я совсем запутался. Подскажите пожалуйста что лучше взять для этой акустики (не обязательно из вышеперечисленных моделей) Или же в этом ценовом сегменте невозможно подобрать ничего стоящего? Если да, то посоветуйте что-нибудь максимально близкое к моему ценнику.
 
 
Цитата
Анатолий Гусаковский пишет:
ЗАДАЧА : подобрать к ней усилитель который полностью её раскроет.
Что до меня, например, то насчёт эзотерики и камланий типа «раскроет» - «не раскроет», тут я не советчик.

Аппаратура обрабатывает, воспроизводит и т.д. акустические и электрические сигналы, будучи спроектированной и КАЧЕСТВЕННО ИЗГОТОВЛЕННОЙ для этого, имеет объективные ТТХ. Которые должны грамотно состыковываться при выборе.
Цитата
Анатолий Гусаковский пишет:
Слушаю преимущественно динамичную электронную музыку.
Не имеет значения. Аппаратура обрабатывает, воспроизводит и т.д. акустические и электрические сигналы, а не «жанры».

Если это не какая-то целевая аппаратура, для слушания и анализа, например, дельфинов, инфразвука «голоса моря» и т.д. и т.п. …
Цитата
Анатолий Гусаковский пишет:
БЮДЖЕТ : 6000грн/200$/12000руб (ессно рассматриваю только б/у варианты)
Естественно.
Цитата
Анатолий Гусаковский пишет:
…в этом ценовом сегменте невозможно подобрать ничего стоящего?
С рук – вполне возможно. У индивид. продавцов или в магазинах б/у – предпочтительно, т.к. можно и НУЖНО придирчиво проверить!

Из интернет магазинов – аппарат может оказаться вполне качественным, но если чтó, Вы сами понимаете, что кого-то найдёте потом, а кого-то – нет.
Цитата
Анатолий Гусаковский пишет:
…искажают звук и звучат не очень.
…на форумах абсолютное большинство твердит что кенвуд фуфло.
Это, естественно, индивидуальные мнения, на которые каждый пишущий имеет право, а каждый читающий имеет право слепо верить или попытаться оценить что-то самому в процессе поиска и выбора.
Цитата
Анатолий Гусаковский пишет:
…демпфирования как правило не хватает (50-100 в среднем, только у А-8850 – 150 (хватит ли для такого жанра музыки?
Это определяется не «жанрами», а, в основном, качеством демпфирования АС.

Кроме того, даже некоторый возможный «горб» в АЧХ АС на НЧ в области 50…200 Гц (это возможная ОБЛАСТЬ, а не ширина «горба») хорошо снимается граф. эквалайзером, НЕ АБЫ КАКИМ, а имеющим необходимые спектральные характеристики.

Тем более, что граф. эквализация вообще необходима для активного управления спектром системы, как самóй её (в т.ч. сообразно акустическим качествам помещения и месту слушания), так и звукового материала.
Цитата
Анатолий Гусаковский пишет:
YAMAHA : AX-592, AX-497, AX-870
ONKYO (INTEGRA) : A-8850,A-8650,
KENWOOD : KA-990V
Для верной безотказной службы Вам аппарата имеет значение его возраст.

Среди присматриваемых аппаратов вообще я бы сказал, что имеет непренебрежимый смысл выбирать наименее «возрастной».

Среди указанных есть модель 32-летнего первого выпуска в продажу. Заниматься поисками по ним всем мне влом. Это – предмет Вашего интереса.

При выборе не забудьте про пульт дистанционного управления, если даже предлагается и не родной, по возможности наиболее полной функциональности. Для меня лично, это очень удобно.

Положительный опыт приобретения аппарата с рук с неродным пультом есть: купили недорого для молодого парня с таким неродным, пульт очень подошёл, парень доволен. Проверяйте.
 
 
#1
Если выбирать из перечисленных, то или YAMAHA AX-592, или AX-497, остальные усилители слишком древние, т.е. никто не даст продолжительную гарантию на их работоспособность и точное соответствие всех заявленных характеристик.
В указанном бюджете можно взять и новый усилитель с гарантией.
Если источник планируется один-ноут, то мало смысла брать полный усилитель.
Изменено: Феникс - 09-02-2018 08:26:00
«Если желание купить аппаратуру обусловлено экономией, а не стремлением обладать конкретными раритетными моделями прошлых лет, то попробуйте поискать разумную альтернативу среди новой техники, меньше риска заполучить аппарат с  скрытым дефектом»(hi-fi.ru)
 
 
Цитата
Феникс         пишет:
Если выбирать из перечисленных, то или YAMAHA AX-592, или AX-497
Оба – с высокими паспортными ТТХ («демпфер-фактор» - очень высокий).

«AX-592» имеет, в отличие от «AX-497», весьма полезную вещь – «фильтр инфразвуковых частот», а также ценную вещь для владельцев (теперешних и в возможной перспективе) и продвинутых пользователей проигрывателей грамзаписи – «фонокорректор», переключаемый для двух наиболее распространённых типов магнитных голов проигрывателей грамзаписи: и «ММ», и «МС». Т.е. в случае установки на проигрыватель головы «МС» (не обязательно только вместо головы «ММ»: приобретается дополнительный «шелл» (только не ошибиться – именно такой, который штатно ставится в тонарм проигрывателя!). А то и для владельцев двух и более проигрывателей грамзаписи с головами двух разных указанных типов) не потребуется приобретения и включения в цепь «внешнего» фонокорректора для «МС».

Но: у обоих нет возможности включения НАПРЯМУЮ функции «мониторинга» (для кого это имеет значение, разумеется). «Косвенная» есть. Кого интересует – опишу.
Цитата
Феникс         пишет:
В указанном бюджете можно взять и новый усилитель с гарантией.
Да, есть такой: «Pioneer A-10». Весьма скромной мощности, но со встроенным «фонокорректором» «ММ». Шесть входов – весьма неплохо. Никакого указания на возможность «мониторинга» в паспорте нет.

Решать, естественно, самому покупателю.
Цитата
Феникс         пишет:
Если источник планируется один - ноут, то мало смысла брать полный усилитель.
Если сейчас – один, то НАВЕКИ аФФтару вопроса быть с одним?

Тем более, что В ТЕНДЕНЦИИ «неполные» усилы, т.е. отдельные преды и мощники – вообще класс более дорогих аппаратов, уж особенно – с высокими ТТХ.
 
 
Цитата
Евтихий Онучин пишет:
Но: у обоих нет возможности включения НАПРЯМУЮ функции «мониторинга» (для кого это имеет значение, разумеется). «Косвенная» есть
Всё есть - смотрите с\м. ;)
https://www.hifiengine.com/manual_library/yamaha/ax-592.shtml
https://www.hifiengine.com/manual_library/yamaha/ax-497.shtml
Достаточно, блок-схему.
 
 
Цитата
Анатолий Гусаковский пишет:
YAMAHA : AX-592, AX-497, AX-870
Плюсы : Хорошие коэффициенты нелинейных искажений (порядка 0,008%)
и демпфирования : (200-320).
Минусы : на форумах пишут что ямахи этих моделей
искажают звук и звучат не очень.  
Если собрались брать "ямаху",то лучше 1090 или 1070.
Из, приведённых вами, моделей: 592 и 870 - одно и тоже в разных "флаконах".
497 - модель проще и надёжнее.
P.S.Оценку качества звучания - производить самому,а не по советам "бывалых". ;)
 
 
Цитата
Владимир Леонов пишет:
Цитата
Евтихий Онучин пишет:
Но: у обоих нет возможности включения НАПРЯМУЮ функции «мониторинга» (для кого это имеет значение, разумеется). «Косвенная» есть
Всё есть.
В фирменных описаниях аппаратов «YAMAHA AX-392» и «YAMAHA AX-397» описана именно возможность «прямого» мониторинга, когда активировав один раз клавишу «TAPE MONITOR» (она активируется одним нажатием (загорается светодиод) и деактивируется повторным нажатием), слушатель имеет возможность свободно выбирать, или селектором входов на панели усилителя, ИЛИ С ПУЛЬТА ДУ, любой источник сигнала для подачи сигнала на мониторинг (кроме, разумеется, «с самого себя» на «самого себя», что бессмысленно).

На интегральнике «YAMAHA AX-397» это проверено фактически подключением в цепь «мониторинга» как магнитофонной деки со «сквозным каналом» («трёхголовочной»), так и графического эквалайзера. В обоих случаях цепь мониторинга аппарата обеспечивала как мониторинг «сквозного канала» деки, так и управление эквалайзером спектром ВСЕХ (как описано выше) источников со входов усилителя.
Более того, в цепь мониторинга могут ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНО включаться и трёхголовочная дека с одним и даже несколькими любыми звуковыми процессорами, имеющими возможность «обхода» своей функции.
Причём входы свободно выбираются как с передней панели усилителя, ТАК И С ПУЛЬТА ДУ.

В фирменных описаниях аппаратов «YAMAHA AX-592» и «YAMAHA AX-497» слушатель НЕ ИМЕЕТ возможности свободно выбирать источник сигнала на запись С ПУЛЬТА ДУ, а только с передней панели усилителя, что прямо показано и описано текстом в описаниях обоих. А это, по сравнению с рассматриваемой возможностью аппаратов «YAMAHA AX-392» и «YAMAHA AX-397», я и называю «косвенной» (т.е. неполной по использованию штатных органов управления усилителем) возможностью мониторинга.

Фирменные описания всех этих четырёх аппаратов доступны на сайте фирмы «Yamaha».
 
 
Цитата
Евтихий Онучин пишет:
В фирменных описаниях аппаратов «YAMAHA AX-592» и «YAMAHA AX-497» слушатель НЕ ИМЕЕТ возможности свободно выбирать источник сигнала на запись С ПУЛЬТА ДУ, а только с передней панели усилителя,
Вы вообще о чём? :o
Выше, вы написали совсем про другое. :read:
Режим "прямого мониторинга"(то есть контроля)при записи, у обоих, присутствует,но не является приоритетной функцией,поэтому и не выводится с пульта. ;)
P.S.Просьба:в следующий раз,прежде чем писать,поинтересуйтесь в с\м о возможностях аппаратов,чтобы не "ломать копья". :)
 
 
Цитата
Владимир Леонов пишет:
Цитата
Евтихий Онучин пишет:
В фирменных описаниях аппаратов «YAMAHA AX-592» и «YAMAHA AX-497» слушатель НЕ ИМЕЕТ возможности свободно выбирать источник сигнала на запись С ПУЛЬТА ДУ, а только с передней панели усилителя,
Вы вообще о чём?  
Выше, вы написали совсем про другое.  
Режим "прямого мониторинга" (то есть контроля) при записи, у обоих, присутствует, но не является приоритетной функцией, поэтому и не выводится с пульта.
Для Вас не является приоритетной, а для кого-то является. Не Вам определять за конкретного потенциального покупателя, для которых я и писал.
 
 
В таком случае, пишите конкретно,что имеете в виду и с расшифровкой - для конкретного покупателя.
Страницы: 1 2 След.
Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей

1997—2024 © Hi-Fi.ru (Лицензионное соглашение)