Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей


Страницы: Пред. 1 ... 7 8 9 10 11 ... 19 След.

Подскажите пожалуйста по стереоусилителю, Выбор услилителя

 
 
Цитата
Александр Супрунов написал:
А что делать, если по характеристикам ну просто космос, а звучит агрегат так себе?
Ну, вероятно следует понять, что производители давно уже научились писать параметры исходя из лабораторных измерений, которые мало чего общего имеют к реальности, или, просто придумывать их. Вот здесь и полезны хотя бы минимальные познания в схемотехнике.  И тут мы видим, что не всегда высокая стоимость - залог хорошего звука, очень часто бренды торгуют шильдиками. Иногда нам пытаются впихнуть пустую коробку за овер КК баксов, но мы то должны врубаться, что стоимость изделия из воздуха - это обман и уметь оценивать его хотя бы по уровню начинки. Что пустая коробка, с хилым БП стоящая ХХ КК зелени вряд ли является разумным вложением денег, надеюсь, ни у кого сомнений не вызывает? Зато, когда мы видим аппарат весом под 40 кг, с солидным блоком питания, конденсаторами, транзисторами, стоящими на нормально шасси и оснащенными приличной системой охлаждения  - тут мы, хотя бы, понимаем, за что с нас хотят столько денег. Хотя не факт, что последний обязательно будет хорошо звучать, но шансов явно больше. Тут, как видите, даже не глубокие знания схемотехники, а просто формальна логика.  
 
 
Цитата
Александр 67 написал:
что мне больше по душе американский подход к звуку,
От куда в технике может быть какой то региональный подход, если вся она нынче делается в Китае и, зачастую, на одном конвейере? А если и не в Китае, а в каком нить Американском, Английском подвале - нудное подчеркнуть, то все равно из китайских деталющечек. Иных то просто нету. :)))  
 
 
Цитата
Александр Супрунов написал:
Цитата
 Владимир Леонов  написал:
Цитата
 Александр 67  написал:
То есть вы посмотрели схемотехнику и можете сразу определить как будет звучать аппарат в той или иной системе? О, да вы гений , один на миллион.    
Если не задумываться почему аппараты звучат по разному - можно до усрачки болтать о "вкусе арбуза"....  
Если задумываться - то можно сделать выводы,почему?
Причины указаны выше.  
Для вас, специально,сравнив схемотехнику,можно сделать выводы:какой из аппаратов будет иметь меньшие искажения,меньшее выходное сопротивление(импеданс),то есть -  лучше демпфировать АС,
,бОльшие динамические возможности и т.д.
Накопление подобного опыта позволяет сделать выводы относительно нюансов в звучании.
P.S.Если судить о "вкусе арбуза по цвету полос на кожуре" - имеем шаманство,чем и занимаются менеджеры...  
А что делать, если по характеристикам ну просто космос, а звучит агрегат так себе? Сами же наверняка такие слышали. Кни  в тысячных, десятитысячных, сигнал-шум превосходный и прочее, а не выходит каменный цветок.  Названий не буду приводить, не для холивара это.
Я как раз за реальное прослушивание. Некоторые аппараты по характеристикам глядеть не на что, и искажения - десятые доли уже, и snr что-то вроде 85, а по звуку не скажешь - и объемность есть, и воздух, и микродетальность, и динамика.
Не тёзка тут спецы по схемотехнике и характеристикам в лёт определяют аппарат. Тут для многих главное, чтоб под крышкой аппарата как можно больше деталей было, да не спорю в 70-80е это работало почти на 100%, чем тяжелее был аппарат тем как правило( не всегда конечно) лучше звучал.  Единственное конечно что осталось неизменным, это конечно высококачественный мощный трансформатор в усилителях, многие даже отошли от большого количества конденсаторов, как скажут любители винтажа опять экономия, но многие такие усилители играют гораздо быстрей и динамичней. Класс "D" пока конечно так и хромает.
 
 
Цитата
Фиг Фигов написал:
Цитата
 Александр 67  написал:
что мне больше по душе американский подход к звуку,
От куда в технике может быть какой то региональный подход, если вся она нынче делается в Китае и, зачастую, на одном конвейере? А если и не в Китае, а в каком нить Американском, Английском подвале - нудное подчеркнуть, то все равно из китайских деталющечек. Иных то просто нету. ))  
Ну вот ещё одни бедолага, который слаще морковки Ничего не пробовал и не видывал.  :D
Вы об усилителях ну например Bryston слышали вообще. Я думаю если только слышали, если бы видели внутри, некогда не мололи бы такую хрень. Ну и конечно куча классной техники, где внутри китая и в помине нет, а вы что-то со своим коллегой по винтажу зациклились на китае. :wink:  
 
 
Цитата
Александр 67 написал:
чтоб под крышкой аппарата как можно больше деталей было, да не спорю в 70-80е это работало почти на 100%,
Т.е., по Вашему законы физики в аудио не работают? Тут не важны ни мощность БП, ни сила тока, ни скорость транзисторов, ни качество обвеса?:)))) Тогда чем же Вам не нравиться Ливенсон на TDA? Деталей там нет, звучит приятно, стоит дофига :))))  
 
 
Цитата
Александр Супрунов написал:
А что делать, если по характеристикам ну просто космос, а звучит агрегат так себе? Сами же наверняка такие слышали. Кни  в тысячных, десятитысячных, сигнал-шум превосходный и прочее, а не выходит каменный цветок.  Названий не буду приводить, не для холивара это.
Никто не проверял и не гарантировал эти характеристики,которые пишут рекламщики-менеджеры... :!:
Более того,некоторые важные характеристики,которые необходимы при выборе\согласовании аппаратов,просто не приводятся.
Звучание "так себе" - характеризует отношение вашего восприятия,без учёта подбора и согласования компонентов.
В настоящий момент,большинство техники имеет завышенную цену(иногда, очень),которая не имет отношения ни к качеству аппарата,ни к звучанию.
P.S.На вопрос" что делать" - ответ: слушать и выбирать для себя любимого,и не оценивать остальное,как "не то"....,не корректно.
 
 
Цитата
Александр 67 написал:
чтоб под крышкой аппарата как можно больше деталей было
Нет,нужно деталей меньше,а те что есть,как можно гавённей+жиденький корпус из дюраля,который в свою очередь зачастую является ещё и радиатором...Вот тогда,это и есть "цена+качество"..:)),а фактически отсутствие последнего полностью.Ну а чего собственно...,многим-то и сравнить не с чем,так и воспринимают это убожество,как оно есть,покупают,домой несут..,думают что музыку слушают..:(
Отрыв от народа и...падение!

 
 
Цитата
Александр 67 написал:
Bryston
Конечно слышали! Эта такая подвальная конторка с жирным боровом в качестве руководителя. Только зачем мне их усилитель за 600к с сомнительной репутацией брэнда? Я лучше куплю mcintosh или Krell. Зачем мне техника для лохов, если есть легенды проверенные десятилетиями? :)))
 
 
Цитата
Фиг Фигов написал:
Т.е., по Вашему законы физики в аудио не работают? Тут не важны ни мощность БП, ни сила тока, ни скорость транзисторов, ни качество обвеса?
Конечно всё это важно. Но наверно вам не приходилось сравнивать аппараты, где апппарат с меньшим количеством деталей выигрывал по звуку у своего более "жирного" одноклассника.
 
 
Цитата
Александр 67 написал:
га, особенно вы со своими советами, такими как:  в усилителе от платы до акустических терминалов  в качестве проводников можно использовать любой посеребрённый провод сечением 2,5см\кв.
Ссылочку,пожалуйста и с контекстом... :!:
Ваши фантазии не нужны... :read:
Цитата
Александр 67 написал:
Ну во первых, кто давно сам собирает и апгрейдит аппаратуру, редко кто поставит посеребрённый провод внутрь усилителя перед акустическими терминалами, ребята меня поймут кто действительно давно этим занимается, а сечение указанное вами используется разве что на подстанции. Вот и в этом весь наш инженер.    
А,почему не м\кв..... :laughter:
Кто в теме,знает какое сечение необходимо и как его рассчитать... :D  
Страницы: Пред. 1 ... 7 8 9 10 11 ... 19 След.
Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей

1997—2024 © Hi-Fi.ru (Лицензионное соглашение)