Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей


Страницы: Пред. 1 ... 12 13 14 15 16 ... 19 След.

Подскажите пожалуйста по стереоусилителю, Выбор услилителя

 
 
Цитата
Владимир Леонов написал:
Цитата
Реализовать, на практике, ДФ больше 60ти - очень сложно,из-за конечного сопротивления акустических проводов..  
P.S.Не заморачивайтесь этим и подбирайте усилитель с прослушиванием,а не по советом "бывалых".
Понятно.
 
 
Цитата
Владимир Даниленко написал:
Так там ещё язык знать нуж
Не, местным "слухачам" нада перевод на феню выложить)  
 
 
Цитата
Владимир Леонов написал:
Цитата
 Александр 67  написал:
Только не надо отмазок типа читайте ищите. Заикнулись, давайте, я думаю многим будет интересно, можно и ссылочку, только не на такую тему типа: Что такое демпинг фактор?
Троллям не помогаю.  
P.S.Получить знания можно самому - при желании и не ленясь...
:laughter: Другого я и не ожидал.
 
 
Цитата
Александр 67 написал:
Другого я и не ожидал.
Я тоже... :cry:
P.S.Вы уже перевели,то,что вам предоставил инженер? ;)  
Изменено: Владимир Леонов - 22-05-2018 17:06:51
 
 
Цитата
Владимир Даниленко написал:
Так там ещё язык знать нужно  
Интересно, а какой еще вариант есть? Или читаешь первоисточники, которые существуют только на английском, или читаешь на русском интернет-бредни от местных знаек. :)
Переведу последнююю часть.

 

                                           Заключение
К этому моменту должно быть очевидно, что упомянутый демпинг фактор важен только в том случае, если его величина лежит где-то ниже 20 или около того. Изменение фактора демпфирования от 2 до 20 изменяет характеристики системы звуковоспроизведения (в худшую или лучшую сторону в зависимости от акустических систем). Но попытка  доказать, что демпинг фактор 200 каким-то образом лучше чем 20 звучит не очень убедительна из-за того, что эффективная разница в данном случае соотносится как 1.25 и 1.32.
Кто-то будет настаивать, что были проделаны многочисленные опыты с различными усилителями и что очень большой демпинг фактор лучше чем тот, что падает до 10 или 15. «Бас просто немного чище, немного более натуральный и открытый» - обычно приводится в качестве аргумента.

В данной ситуации это вполне может быть правдой. Rs является побочным продуктом отрицательной обратной связи. Чем глубже обратная связь, тем ниже импеданс генератора и тем выше фактор демпфирования. Все  просто,  если для снижения искажений в конкретной схеме использовалось более глубокая обратная связь, прекрасно - пользуйтесь. Но не верьте, что причина того, что она звучит хорошо лежит в астрономически высоком демпинг факторе.

Когда я получаю письмо от кого-то, кто беспокоится о неком усилителе потому что он имеет указанный демпинг фактор всего 15 или 16, я не могу помочь, вспомните старый-старый анекдот. Он звучит так:

Ученый дает публичную лекцию. Он предсказывает, что через 100 миллиардов лет человеческая жизнь исчезнет. Человек в аудитории, явно взволнованный, просит лектора повторить заявление.
«Я сказал»,  - цитирует профессор – «что через сто миллиардов лет человеческая жизнь больше не будет существовать».
«О, слава богу», - облегченно восклицает мужчина. « Я думал, вы сказали - сто миллионов!»

 
 
 
Мода на высасывание   параметров из пальца - веяние последнего времени. Вот взять, например, замечательный усилитель PIONEER SPEC-2 из знаменитой серии. Так у него, при огромном ТОРе в питание и не менее внушительных банках емкостей и общем весе 24.3 кг. D.F = 50. И никто мне не говорил, что этот аппарат выдает мало баса или плохо "контролирует" колонки. Как говориться "на дурака не нужен нож":)))
 
 
Цитата
AVIS написал:
Интересно, а какой еще вариант есть? Или читаешь первоисточники, которые существуют только на английском, или читаешь на русском интернет-бредни от местных знаек
Это я кому ты советовал :wink:  
 
 
Цитата
Фиг Фигов написал:
Хватит, что бы оглохнуть нафиг!))))
Конечно хватит.Но только если есть уши и квадратура в помещение.А если на трех кв.метрах и держа в руках тех.характеристик и с ушами в коих напрочь отсутствует слух и  пониженное  восприятие звукового давления,то только и остается что "доказывать что сие лев а не собака".
Вы так,если время будет в личку отпишите,я вам приоткрытую завесу...сообщу главный показатель качества у оных -Гарантия в три года!!!На самом деле.
 
 
Avis, про демпфирование это мне понятно. Я наверно достал всех. Усилителем я доволен и акустикой пока тоже.
Усилитель LUXMAN SQ38D

Но ведь гложит меня вопрос, эта акустика как мне сказал Клячин не для лампового усилителя, демпинг у лампового меньше, чем у транзисторного. Писал уже, басы на всю не ставлю, в принципе хватает их. Если выкручу на полную, то могут малешка подбубнивать, но не всегда. Но с разными записями басы по разному звучат и это мне тоже понятно. А что если к примеру использовать акустику, где подвесы бумажные или тканевые в форме гофры с пропиткой? Они более жесткие ведь. Я просто ни разу не слушал со своим усилителем подобные динамики. Ну к примеру взять эти.




Рупорная акустика Klipsch Heresy II. Давно на них смотрю. Только не пойму какая у них чувствительность. У моих Кенвудов 888 D как заявлено 98 db. Блин, где бы их послушать.
Что можете сказать на счет этой акустики и моего лампового?
Информация в профиле.
 
 
Цитата
Сергей Журба написал:
Только не пойму какая у них чувствительность.
96 дб на ватт с одного метра.



Цитата
Сергей Журба написал:
Что можете сказать на счет этой акустики и моего лампового?
Сожалею. Это не ко мне. я такое не слушаю.
Страницы: Пред. 1 ... 12 13 14 15 16 ... 19 След.
Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей

1997—2024 © Hi-Fi.ru (Лицензионное соглашение)