Цитата |
---|
Vladimir K* написал: Цитата |
---|
Александр 67 написал: Музыку нужно слушать как её записал режиссёр, а не крутить всё под одно |
Т.е. музыку надо слушать в студии, где сводили фонограмму? Или там где записывали? |
Цитата |
---|
. Музыку нужно слушать как её записал режиссёр, а не крутить всё под одно, |
"Режиссёры" наоборот имеют со временем плохой слух т.к. постоянно громко слушают музыку
(читал форум звукорежиссеров)
После пару часов работы, ничего говорят уже не понятно, а работать надо...
По поводу записи "на студии".
В каждой электрогитаре\электроакустике встроен темброблок! минимум всегда есть тон...
На гитарном комбике\усилителе всегда есть bass\treble\ mid.
Т.е. гитарист всегда крутит темброблок т.к. гитары звучат по разному.
Гитары Гибсон - глуше\басовитей а гитары Фендер - ярче\тоньше.
В синтезаторах часто есть темброблоки.
Бас гитара тоже.
Примочки\перегруз у гитариста тоже все с темброблоком.
+ на студии цепочка приборов\украшателей- который из "натурального звука"
делают его красивее!
Микшерский пульт - он тоже с тембр блоком на каждый канал
а не только с регулятором громкости на каждый канал!
Представьте если бы на всех приборах ставили тембры "в ноль".
А звукорежисер не украшал бы звук, а все ручки поставил бы в ноль
= что бы мы услышали?
Мы бы услышали "натуральный звук"!
Но звучал ли бы он красиво, как мы привыкли?
Так что в темброблоке сила!