Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей


Страницы: 1

Выбор усилителя к Magnat 144 008, Прошу совета.

 
 
Доброго времени суток, уважаемые форумчане. Я новичок в Hi-Fi. Обзавелся старенькими ас Magnat 144 008. 130/210w, 4-8 Ohm, 20-30000 Hz.
Прошу совета, какой усилитель к ним подобрать? Бюджет до 15000р.
Спасибо.
 
 
Вообще говоря, требования к усилителю указаны на задней панели этой модели: 130-210 Вт\канал\4 Ом
https://forum.cxem.net/uploads/monthly_2018_05/652433452_2_1000x700_akustika-magnat-144-008-svzhiy-p...
Далее в зависимости от размеров помещения и источников музыки.
«Если желание купить аппаратуру обусловлено экономией, а не стремлением обладать конкретными раритетными моделями прошлых лет, то попробуйте поискать разумную альтернативу среди новой техники, меньше риска заполучить аппарат с  скрытым дефектом»(hi-fi.ru)
 
 
То есть чтобы все правильно работало усилитель должен быть с мощностью не менее 130 Вт? Это сильно сужает выбор)
 
 
Цитата
Dominionnew написал:
должен быть с мощностью не менее 130 Вт? Это сильно сужает выбор)
Думаю, 130/210w - это не минимальная/максимальная - а средняя (долговременная)/ максимальная импульсная мощность.
Там небольшие динамики с небольшими катушками, эти-то мощности они вряд ли выдержат.
Думаю - 50-70 Вт будет вполне достаточно - и колонки не сожжете.
 
 
Комната 20 квадратов, источник Sony CDP xe530.  
 
 
Цитата
Dominionnew написал:
Комната 20 квадратов,
Тогда лучше взять с запасом по мощности и демпфированию(Кд>100)
Цитата
Dominionnew написал:
источник Sony CDP xe530.
При одном источнике можно сэкономить на предусилителе и взять оконечный усилитель.
«Если желание купить аппаратуру обусловлено экономией, а не стремлением обладать конкретными раритетными моделями прошлых лет, то попробуйте поискать разумную альтернативу среди новой техники, меньше риска заполучить аппарат с  скрытым дефектом»(hi-fi.ru)
 
 
Цитата
Dominionnew написал: