Логин:
Пароль:
Забыли пароль?
Данный форум работает только в режиме чтения. Добро пожаловать на https://www.hi-fi.ru/forums/

Новая система Объявлений Hi-Fi.ru открыта: добро пожаловать!

Форум » Аудиоаппаратура (стерео и многоканальная) » Цифровые технологии

Страницы: Пред. 1 2 3
RSS

Использование аудиофильских USB кабелей

 
 
Цитата
Сергей  пишет:
Синхронные более требовательны. В синхронном режиме нет проверки ошибок, поэтому если цифровые данные в процессе передачи исказились
Нет никакой системы коррекции ошибок и быть не может. Допустим цап получил пакет с данными из транспорта. С чем он будет сравнивать содержимое пакета? В цапе есть эталон для сравнения? Откуда он взялся?

Цитата
Сергей  пишет:
Асинхронный ЦАП принимает цифровые данные в достаточном количестве и заранее, а воспроизводит по собственному таймеру высокой точности. Если произошла ошибка -- аппаратура USB её опознает, и есть время на повторную отправку данных.
Ничего цап заранее не принимает. Именно поэтому передача аудио от транспорта к цапу называется потоковой... Асинхронный и синхронный режим отличаются тем, какой клок используется для тактования пакетной передачи. В синхронном режиме  - это клок транспорта, в асинхронном клок цапа. Т.е. в асинхронном режиме влияние качества транспорта на передачу потокового аудио нивелируется. Не пишите глупости космического масштаба.
Стерео:
PC (Linux + Voyage MPD)
SOtM tX-USBexp + SOtM mBPS-d2s
Oyaide Continental 5S
T+A DAC8
Cardas Golden Reference XLR
Bryston 4BST
Straight Wire Crescendo II
KEF XQ-40

Портатив:
Bryston BHA-1
Adeze LСD-3
+
OPPO HA-2
KEF M200
 
 
Для коррекции ошибок используется избыточное кодирование. См. расстояние Левенштейна и код Хэмминга в теории информации. Для контроля целостности данных используются контрольные суммы. В синхронном режиме (isochronous transfer, он же потоковый) данные отправляются с частотой дискретизации, что не дошло, то потерялось. В асинхронном режиме (bulk transfer, он же пакетный) данные передаются пакетами, с максимальной для USB скоростью, с подтверждением от ЦАПа о приёме каждого, и с аппаратной пересылкой не дошедших пакетов до трёх раз. См. спецификацию USB.
 
 
Цитата
Сергей  пишет:
Для коррекции ошибок используется избыточное кодирование. См. расстояние Левенштейна и код Хэмминга в теории информации.
Это работает только для передачи кодированой информации. Т.е. для обычной передачи данных по usb. При работе с потоковым аудио в формате PCM это не может работать хотябы потому, что при передаче PCM используется модуляция, а не кодирование сигнала.
Цитата
Сергей  пишет:
См. спецификацию USB.
Ну раз вы настаиваете. Вот спецификация стандарта usb audio 2.0, он же асинхронный http://www.usb.org/developers/devclass_docs/Audio2.0_final.zip Найдите там хоть слово о коррекции ошибок или ещё что-то в этом роде. Жду от вас номер странички, на которой об этом пишется... Ещё такой вопрос, если в асинхронном режиме невозможна потоковая передача и выполняется промежуточная буферизаия данных, то каким образом происходит работа с транспортом, на котором стоит linux c ядром RT?
Изменено: falkenbakh - 09-03-2013 21:09:31
Стерео:
PC (Linux + Voyage MPD)
SOtM tX-USBexp + SOtM mBPS-d2s
Oyaide Continental 5S
T+A DAC8
Cardas Golden Reference XLR
Bryston 4BST
Straight Wire Crescendo II
KEF XQ-40

Портатив:
Bryston BHA-1
Adeze LСD-3
+
OPPO HA-2
KEF M200
 
 
Если кабель USB имеет длину до 3 метров и сделан из меди, а не китайского алюминия, - никакой разницы нет.
Работоспособность кабеля А-В можно проверять на принтерах/сканерах от НР: если компьютер не может определить тип прибора при установке, кабель надо выбрасывать. Проверено многократно.
 
 
Цитата
Вот спецификация стандарта usb audio 2.0, он же асинхронный http://www.usb.org/developers/devclass_docs/Audio2.0_final.zip
Спасибо за ссылку. Похоже, мне минус по всем пунктам:
  1. Я не знал, что все аудио-устройства обязаны быть изохронными. Выходит, никакого аппаратного повтора.
  2. Единственный способ контроля ошибок, предусмотренный в спецификации -- контрольная сумма. Коррекция не делается.
Так что вы правы, единственный бонус от асинхронного стримера -- более качественный таймер = меньше jitter. Требования к кабелю у синхронных и асинхронных ЦАПов одинаково высокие.
Цитата
При работе с потоковым аудио в формате PCM это не может работать хотябы потому, что при передаче PCM используется модуляция, а не кодирование сигнала.
Думаю, здесь вы все-таки ошибаетесь. Во-первых, PCM -- это последовательность абсолютных значений амплитуды сигнала, измеренных с фиксированной периодичностью (частотой дискретизации). Во-вторых, даже если допустить другие способы кодирования (возможно, вы имели в виду ADPCM?), USB -- цифровая шина. Любые данные передаются как последовательность битов. А для любой последовательности битов можно применять помехоустойчивое кодирование. Другое дело, что USB этого не делает -- видимо, полагается на дифференциальную модуляцию в кабеле и его экранирование.
Цитата
Вася Вологодский пишет:
Если кабель USB имеет длину до 3 метров и сделан из меди, а не китайского алюминия, - никакой разницы нет.
Работоспособность кабеля А-В можно проверять на принтерах/сканерах от НР
Пока у меня тоже лучшие результаты -- с кабелем от сканера с ферритовыми фильтрами на концах. Не по качеству звука, а по устойчивости соединения: у меня на полу -- клубок разных проводов от блоков питания и других устройств. Даже с кабелем от сканера связь со стримером иногда ненадолго рвется, если пошевелить провод.
 
 
Цитата
Сергей  пишет:
Думаю, здесь вы все-таки ошибаетесь
Я выразился очень запутано. Просто хотел сказать, что передачу по usb модулированного потока (РСМ) и кодированного потока (обычная передача данных) сравнивать нельзя. Если потери при передаче данных исключены, то при передаче потокового аудио возможны и зависят от многих факторов. Опять же, т.к. РСМ - это модулированный сигнал, то и потери в случае некачественной передачи будут выражаться не в виде обрыва сигнала, как это происходит с кодированными форматами на основе DD и DTS, а в характерном, для модулированного сигнала, виде - искажения, потрескивания, песок и прочее. Поэтому приходится предъявлять повышенные требования к таким вещам как питание транспорта и цапа, качество клока транспорта и цапа, качество кабеля, качество usb интерфейса транспорта, качество usb конвертора цапа. Сэкономил - получил некачественный результат. Всё закономерно и никакой аудиофильской изотерики. Рад, что есть люди, которые способны прочитать и понять прочитаное в спецификациях, а не голословно утверждать, что цифра - это просто цифра и никакой разницы нет.
Стерео:
PC (Linux + Voyage MPD)
SOtM tX-USBexp + SOtM mBPS-d2s
Oyaide Continental 5S
T+A DAC8
Cardas Golden Reference XLR
Bryston 4BST
Straight Wire Crescendo II
KEF XQ-40

Портатив:
Bryston BHA-1
Adeze LСD-3
+
OPPO HA-2
KEF M200
 
 
По кабелям можно почитать вот эти статейки :
1) http://www.tnt-audio.com/accessories/vertexaq_illimani_e.html
2) http://www.tnt-audio.com/accessories/tod2_usb_lead_e.html

50 тысяч за такой кабель - да, можно выбросить - ну не отдавать же их в "Красный Крест" или Чулпан Хаматовой какой-нибудь; ни копья врагу - лучше даже в карты проиграть - так приятнее.

А вообще все, поголовно, мои друзья, которые увлекаются такими вещами - люди странные. Например они все, поголовно, пользуются пиратским софтом, ставят колотые "винды", нашпигованные целой конюшней теми-самыми данайцами, которые это говно рассылают по интернетам - как одесский розыск телеграммы. Ещё они компы себе собирают соответствующие - на "Атомах" всяких или "бразосах" - а потом жалуются на щелчки и выпадения, когда им вдруг захотелось почитать книжки в формате "акробат"... Покупают себе ЦАПы тыщ за "писят" и выше - "Антэлопы" разные, "Бенчмарки" всевозможные - и пытаются их использовать с пиратским софтом и такими вот компьютерами. То, что их ставят раком пацанчики из УФНС и дерут по всякому - вполне закономерно ведь. А что ещё с ними делать ? Только драть - ничего иного они не заслуживают; если человек к себе, как к дерьму, относится, но покупает себе цацки а-ля "Царь Папуасов", то вполне закономерно, что приходит Кук какой-нибудь, ставит его раком и эксплуатирует такую скотину во все щели. Прежде чем собирать себе компьютерную систему для воспроизведения музыки надо иметь ввиду, что у неё должен быть мощный многоядерный процессор и сетевая карта с аппаратной обработкой траффика и шины; то есть вот "Asus P8Z77-I" (я её из-за сетевухи "Intel" купил) и "i7-3770T" - как у меня - вполне подойдут и чтоб книжки читать, и музыку слушать, и жрёт это все почти столько же, сколько коробка на "Атоме", и места занимает не больше, чем "нотебяка" (у меня и побольше "нотебяки" были, из 15ти дюймовых даже, чем мой ныняшний настольный компьютер). Ну а крохоборчество и пофигизм по части выбора софта - это визитная карточка дурака, который и компьютер, и дом свой в помойку превращает.
 
 
Чулпан Хаматова помогает детям, больным детям, Но Вам это не понять, купите кабель и радуйтесь жизни и дай бог вашим детям не болеть!!!+
Изменено: ostapchukgena - 19-04-2015 02:35:43
 
 
Когда-то лет 8 назад был Wireworld Ultraviolet 5

Потом продал Wireworld и купил

Vertere Pulse D-Fi


- кабель достойный.

Не давно прикупил еще более бюджетный  Furutech GT2 USB

- своих денег стоит
Страницы: Пред. 1 2 3
Читают тему (гостей: 4)
Главная Каталог Объявления Новости Контакты Рекламодателям Архив Форум
АудиоПортал 1997—2020 © Hi-Fi.ru (Лицензионное соглашение)
Facebook | ВКонтакте | Twitter | Google+ | Одноклассники