Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли пароль?
Форум » Аудиоаппаратура (стерео и многоканальная) » Цифровые технологии

Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 След.
RSS

ЦАП до 40000 р. Aune S16 брать или не брать?, Аudiolab М-Dac, Cyrus Dacmaster, AudioNet DLC II

 
 
http://news.soundex.ru/classifieds/advert/652-metrum-octave-mki
 
 
AUNE S16 - USB цапоусь 32/384 DSD http://player.ru/showthread.php?t=145732
мне понравилось.
и усилитель для наушников лучше, чем м дак.
 
 
Arcam irDAC стоит послушать, китайская железяка хороша конечно, но её тотже Валерий с плеера только под заказ возит, тч не только не послушать, но и не потрогать, ну и продавать потом загребешься.
 
 
Цитата
Не могу определится с ЦАПом, есть следующие варианты:
1. Aune S16 (типа новый, типа DSD, усилитель на наушники и всё такое)
3. Mhdt Labs PCM56P Non-OS USB Tube DAC - Havana (типа топовый, лампа на выходе, только 16 бит, нет выхода на наушники)

У меня есть оба этих аппарата. Тракт мой полностью на британской и американской лампе 20х-30х годов прошлого века, самодельный. Акустика широкополосная от 10hz.ru, конусы бумажные, со спецобработкой. С великолепного китайского цифрового транспорта Soundaware D200 подается одновременно цифровой сигнал на оба ЦАПа. MHDT Labs Havana, правда, у меня не серийный образец. Все поголовно кондеры заменены на топовые, лампа тоже топовая от Вестерн Электрик. Цена апгрейда в 2 раза выше цены аппарата. Aune S16 без переделок. Далее с ЦАПов сигнал подаётся на ламповый пред, путем переключения входов можно в реальном времени на одной фонограмме быстро сравнить 2 ЦАПа. Мой вывод. Оба ЦАПа просто великолепные. Гавана с апгрейдом звучит сочнее и воздушнее Аюна, разница слышна хорошо, но не могу сказать, что разница убойная, скорее она незначительна. То есть Aune S16 звучит на уровне топовых аппаратов в ценовом классе до 2000 долларов. При его цене в 500 долларов - это просто подарок судьбы, берите, не пожалеете. К тому же, в качестве бонуса, Аюн понимает дсд и все прочие модные фишки. Спор о форматах смысла не имеет, как тут правильно сказали, дело не в формате, а в качестве исходника. Если исходник поганый, в какой формат его не упакуй, получится погано. К сожалению, такого поганого материала большинство на рынке, причем во всех форматах, начиная от СиДи 16.44 - до ДСД. Т.о. вполне справедливо, что смастеренный грамотно формат СиДи 16.44 будет звучать на три головы выше ДСД, полученного с некачественного источника. Aune S16, повторяю, очередное чудо ПРАВИЛЬНОЙ китайской инженерной мысли. Вообще, они сейчас мне напоминают японцев 70х-80х годов прошлого века.
 
 
[QUOTE]Михаил пишет:
Если исходник поганый, в какой формат его не упакуй, получится погано. К сожалению, такого поганого материала большинство на рынке, причем во всех форматах, начиная от СиДи 16.44 - до ДСД. Т.о. вполне справедливо, что смастеренный грамотно формат СиДи 16.44 будет звучать на три головы выше ДСД, полученного с некачественного источника
[/QUOTE

Вот Вы сами себе и ответили. Большинство цифровых источников на рынке - дерьмо, особенно CD 16/44.1. Получить звук на три головы выше дерьма за 40 тыщ деревянных - это удовольствие на большого любителя. Начинать надо с источника, а не с проигрывателя. А что проигрыватели на десять голов выше источников, давно известно.
 
 
Цитата
Андрей Глуховцев написал:
Цитата
Вот Вы сами себе и ответили. Большинство цифровых источников на рынке - дерьмо, особенно CD 16/44.1. Получить звук на три головы выше дерьма за 40 тыщ деревянных - это удовольствие на большого любителя. Начинать надо с источника, а не с проигрывателя. А что проигрыватели на десять голов выше источников, давно известно.
Утрируете. Не все так плохо. Музыки разной очень много. Даже если большая часть не годится, оставшегося меньшинства хватит за глаза. Поэтому на качественную аппаратуру тратиться стоит. К вопросу о том, где взять качественно записанный формат - слушать, благо торренты работают еще. В этом преимущество цифры. Потом, если понравилось, а также есть деньги и совесть, можно купить формат у официалов. Возвращаясь к форматам - мне вот все равно, Pink Floyd записан на СиДи 16.44,  или САСиДи 24.96 или DSD64, так как СД и САСиДи у меня отлично читает Гаванна, а ДСД - Аюн С16. Пинк Флойд в любом формате бери, будет хорошо, т.к. люди и писались качественно, и мастерили форматы качественно. Чего, например, нельзя сказать о Led Zeppelin. Здесь какой носитель и формат ни возьми - отстой. Даже винил новый последний переремастереный с америки привез - теплилась надежда - но всё одно деньги на ветер. Да, так вот, нужно ли ДСД или не нужно. НУЖНО - но только там, когда это современная НАТИВНАЯ запись в ДСД, например, современный джаз - он прекрасен в нативном ДСД, а не со старых плёнок.
 
 
Цитата
Михаил написал:
или САСиДи 24.96
Оговорился, носитель формата PCM 24.96 DVD-audio конечно. SACD носит DSD64.
 
 
Подскажите стоит ли менять ЦАП Cambridge Audio DacMagic 100 на DacMagic Plus в тракте: усь Nad 326BEE + ас Dali Lector2 + Два саба Rel T zero и Arslab AC SUB.


Будет ли слышна какая то разница в звуке? Или посоветуйте на что обрать внимание кроме Cambridge Audio DacMagic. Бюджет 50 тыс.


Сеичас звук очень нравится, почему подумал о замене, иногда хочется более детального звука при динамической быстрой музыке.
 
 
Цитата
iLish30 написал:
Подскажите стоит ли менять ЦАП Cambridge Audio DacMagic 100 на DacMagic Plus в тракте: усь Nad 326BEE + ас Dali Lector2 + Два саба Rel T zero и Arslab AC SUB.


Будет ли слышна какая то разница в звуке? Или посоветуйте на что обрать внимание кроме Cambridge Audio DacMagic. Бюджет 50 тыс.


Сеичас звук очень нравится, почему подумал о замене, иногда хочется более детального звука при динамической быстрой музыке.
Стоит менять усилитель и АС в первую очередь - с ними ни о какой детальности и ясности подачи речи не будет. А во вторую очередь, когда разрешение тракта ощутимо вырстит, можно взять б/у цап, например аудио алхими дде3 - будет хорошо.
 
 
#38
В этом бюджете лучше заменить усилитель на помощнее, например parasound а23 с вторичного рынка
Изменено: Феникс - 24-01-2016 15:56:17
«Если желание купить аппаратуру обусловлено экономией, а не стремлением обладать конкретными раритетными моделями прошлых лет, то попробуйте поискать разумную альтернативу среди новой техники, меньше риска заполучить аппарат с  скрытым дефектом»(hi-fi.ru)
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 След.
Читают тему
Главная Каталог Объявления Новости Обзоры и тесты Контакты Рекламодателям Архив Форум
АудиоПортал 1997—2019 © Hi-Fi.ru (Лицензионное соглашение)
Facebook | ВКонтакте | Twitter | Google+ | Одноклассники